Использование проектного метода "Мешок истории в работе с детьми дошкольного возраста"
Оценка 4.7

Использование проектного метода "Мешок истории в работе с детьми дошкольного возраста"

Оценка 4.7
Памятки +1
ppt
воспитательная работа +1
5 кл—9 кл
19.03.2023
Использование проектного метода "Мешок истории в работе с детьми дошкольного возраста"
Научить читать проще, чем научить хотеть читать и слушать. Существует много различных современных технологий овладения навыками чтения, но очень мало таких, которые привлекли бы ребенка к внимательному прослушиванию. «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс. Основные цели «Сторисека»: разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения.
мешок истории.ppt

Использование проектного метода «storysack»/«Сторисек» «Мешок историй» в работе с детьми дошкольного возраста или «Как потрогать сказку»

Использование проектного метода «storysack»/«Сторисек» «Мешок историй» в работе с детьми дошкольного возраста или «Как потрогать сказку»

Использование
проектного метода «storysack»/«Сторисек»
«Мешок историй» в работе с детьми дошкольного возраста
или «Как потрогать сказку»

Есть талант писателя, а есть талант читателя

Есть талант писателя, а есть талант читателя

Есть талант писателя, а есть талант читателя.
Как любой талант, его надо открыть,
вырастить и воспитать. С.Я.Маршак

Проблема снижения интереса к чтению – одна из самых серьёзных
и актуальных
в нашей стране

Проект по привлечению к чтению детей – «storysack» - сторисек («мешок историй») «Сторисек» разработан английским доктором фолологии

Проект по привлечению к чтению детей – «storysack» - сторисек («мешок историй») «Сторисек» разработан английским доктором фолологии

Проект по привлечению к чтению детей – «storysack» - сторисек («мешок историй»)

«Сторисек» разработан английским доктором фолологии Нейлом Гриффитсом
в 1994 году

Задачи «СТОРИСЕК» Чтение хороших книг

Задачи «СТОРИСЕК» Чтение хороших книг

Задачи «СТОРИСЕК»

Чтение хороших книг
Расширение кругозора, расширение и пополнение словарного запаса;
Развитие навыков осмысленного чтения, навыков обсуждения
художественного произведения,
социальных навыков;
Стимулирование интереса
к книге

Компоненты «Сторисека» Художественная книга

Компоненты «Сторисека» Художественная книга

Компоненты «Сторисека»

Художественная книга
Мягкие игрушки, игрушка для театрализованной деятельности, реквизиты к книге, дидактические материалы, картотеки
Научно-популярная книга
Аудиокнига
DVD-диск
Речевые, пальчиковые игры
«Шпаргалки» для родителей

Этапы «Сторисек» I. Подготовительный этап: 1

Этапы «Сторисек» I. Подготовительный этап: 1

Этапы «Сторисек» I. Подготовительный этап: 1.Подбор различных книг с произведением 2. Подбор компонентов «сторисека»: героев различных театров (резиновый, магнитный, конусы) кукла, атрибутов для драматизации, пазлы, мякиши, кубики, раскраски, мнемотаблицы, речевые игры, лабиринты, DVD-диск мультфильма, аудиодиск, подбор сопутствующего дидактического материала
(варианты художественной книги,
примеры вопросов для беседы, рекомендации, картотеки) 3 Беседа с детьми о творчестве писателя 4. Для родителей консультации по привлечению к семейному чтению.

II. Основной этап 1. Рассматривание подборки различных изданий произведения 2

II. Основной этап 1. Рассматривание подборки различных изданий произведения 2

II. Основной этап
1. Рассматривание подборки различных
изданий произведения 2. Чтение произведения вслух 3. Вопросы к детям по прочитанному произведению с повторным прочитыванием отрывков, «разбор» произведения по частям 4. Самостоятельная и совместная
работа детей и педагогов с
различными компонентами «сторисека» 5. Прослушивание аудиодиска и
просмотр DVD-диска с последующим
обсуждением 6. Подготовка и инсценировка сказки

III Завершающий этап Презентация готового «сторисека» * родителям * педагогам

III Завершающий этап Презентация готового «сторисека» * родителям * педагогам

III Завершающий этап
Презентация готового «сторисека»
* родителям * педагогам

Использование данного проектного метода действительно даёт возможность детям «потрогать сказку» «Книгу заменить ничем нельзя

Использование данного проектного метода действительно даёт возможность детям «потрогать сказку» «Книгу заменить ничем нельзя

Использование данного
проектного метода действительно даёт возможность детям «потрогать сказку»

«Книгу заменить ничем нельзя. Несмотря на новейшие открытия, новые виды сохранения информации,
не будем спешить
расставаться с книгой»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2023