Использование развивающих тренажеров из бросового материала

  • Игры
  • Работа с родителями
  • ppt
  • 07.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проблема воспитания детей в сенсорном развитии актуальна и для нашего детского сада. Практического материала недостаточно для работы с детьми по данному направлению. Основываясь на пособие Е.В. Полозовой, мы разработали серию развивающих тренажеров, с помощью которых у детей развиваются мышление, восприятие, память, внимание, мелкая моторика руки, формируется представление о форме, цвете, количестве.
Иконка файла материала Использование развивающих тренажеров из бросового материала.ppt





Педагогическая идея:
Использование развивающих тренажеров из бросового материала








с. Унэгэтэй

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок»















Мелкая моторика рук,
формирование представлений о форме, цвете, количестве













Внимание, восприятие







Мышление, память

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Использование развивающих тренажеров из бросового материала для формирования сенсорной культуры ребенка

.

Сюжетные развивающие и многофункциональные тренажеры

Юбка - трансформер

Клин «Девочка»

Цель:
- развивать умения различать и называть части тела человека
- развивать мелкую моторику руки
- активизировать словарь (цветок, стебель, листья, лепестки)
развивать умение различать и называть предмет на юбке,
формируя способность к обобщению
- вызывать радость от общения
- закрепить сказку «Цветик – семицветик»

Клин «Яблоня»
Цель:
развивать умение различать и называть геометрические формы
круг-яблоко), цвет - зеленый, красный, желтый
- укреплять артикуляционный и голосовой аппараты ребенка
- развивать звуковую культуру речи
формировать умение понимать количественную характеристику
совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова
«много», «один»
- развивать мелкую моторику рук

Клин «Дед Мороз, Снеговик и елка»

Цель:

- развивать умение различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый, коричневый, черный и белый)
- формировать умение понимать количественную совокупность отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один».
- закрепить части суток – ночь
- познакомить с новогодними символами праздника (нарядная елочка, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка)
- развивать мелкую моторику рук

Клин «Животные»



Цель:
- закреплять умение называть животных и их детенышей
- познакомить со сказкой «Колобок»
-различать и называть домашних и диких животных
- формировать умение различать на слух звукоподражания
- способствовать развитию речевого дыхания
формировать умение понимать количественную характеристику
совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»
- укреплять артикуляционных и голосовой аппараты ребенка
-развивать умение различать и называть длину ленточек
- развивать мелкую моторику рук.

Книга с вкладышами-играми и заданиями

Развивающий тренажер из пробок «Солнечная система»,

Цель:
- познакомить детей с планетами Солнечной системы
- побуждать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, активизировать словарь детей
- учить правильно выполнять правила игры
воспитывать дружелюбие
«Путешествие на ракете» «Путешествие на самолете»

Игра тренажер «Веселый счет» (счетные палочки)




Цель:

- познакомить с цифрами
- закрепить порядковый и количественный счет
- развивать мелкую моторику рук
- закрепить основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, черный, белый коричневый)

Тренажер «Мозаика»




Цель:

-развивать у детей воображение, творческое мышление, используя прием наложения, создавать знакомые предметы, называть их
- развивать диалогическую и связную речь
- учить соотносить пробки по цвету, закрепляя его
- развивать мелкую мускулатуру рук
- воспитывать усидчивость и интерес к совместным играм

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!