Использование развивающих тренажеров из бросового материала
Оценка 5

Использование развивающих тренажеров из бросового материала

Оценка 5
Игры +1
ppt
воспитательная работа +2
Детсад
07.02.2020
Использование развивающих тренажеров из бросового материала
Проблема воспитания детей в сенсорном развитии актуальна и для нашего детского сада. Практического материала недостаточно для работы с детьми по данному направлению. Основываясь на пособие Е.В. Полозовой, мы разработали серию развивающих тренажеров, с помощью которых у детей развиваются мышление, восприятие, память, внимание, мелкая моторика руки, формируется представление о форме, цвете, количестве.
Использование развивающих тренажеров из бросового материала.ppt

Педагогическая идея: Использование развивающих тренажеров из бросового материала с

Педагогическая идея: Использование развивающих тренажеров из бросового материала с





Педагогическая идея:
Использование развивающих тренажеров из бросового материала








с. Унэгэтэй

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок»

Мелкая моторика рук, формирование представлений о форме, цвете, количестве

Мелкая моторика рук, формирование представлений о форме, цвете, количестве















Мелкая моторика рук,
формирование представлений о форме, цвете, количестве













Внимание, восприятие







Мышление, память

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Использование развивающих тренажеров из бросового материала для формирования сенсорной культуры ребенка

Использование развивающих тренажеров из бросового материала для формирования сенсорной культуры ребенка

Использование развивающих тренажеров из бросового материала для формирования сенсорной культуры ребенка

.

Сюжетные развивающие и многофункциональные тренажеры

Сюжетные развивающие и многофункциональные тренажеры

Сюжетные развивающие и многофункциональные тренажеры

Юбка - трансформер

Юбка - трансформер

Юбка - трансформер

Клин «Девочка» Цель: - развивать умения различать и называть части тела человека - развивать мелкую моторику руки - активизировать словарь (цветок, стебель, листья, лепестки) развивать…

Клин «Девочка» Цель: - развивать умения различать и называть части тела человека - развивать мелкую моторику руки - активизировать словарь (цветок, стебель, листья, лепестки) развивать…

Клин «Девочка»

Цель:
- развивать умения различать и называть части тела человека
- развивать мелкую моторику руки
- активизировать словарь (цветок, стебель, листья, лепестки)
развивать умение различать и называть предмет на юбке,
формируя способность к обобщению
- вызывать радость от общения
- закрепить сказку «Цветик – семицветик»

Клин «Яблоня»
Цель:
развивать умение различать и называть геометрические формы
круг-яблоко), цвет - зеленый, красный, желтый
- укреплять артикуляционный и голосовой аппараты ребенка
- развивать звуковую культуру речи
формировать умение понимать количественную характеристику
совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова
«много», «один»
- развивать мелкую моторику рук

Клин «Дед Мороз, Снеговик и елка»

Клин «Дед Мороз, Снеговик и елка»

Клин «Дед Мороз, Снеговик и елка»

Цель:

- развивать умение различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый, коричневый, черный и белый)
- формировать умение понимать количественную совокупность отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один».
- закрепить части суток – ночь
- познакомить с новогодними символами праздника (нарядная елочка, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка)
- развивать мелкую моторику рук

Клин «Животные» Цель: - закреплять умение называть животных и их детенышей - познакомить со сказкой «Колобок» -различать и называть домашних и диких животных - формировать…

Клин «Животные» Цель: - закреплять умение называть животных и их детенышей - познакомить со сказкой «Колобок» -различать и называть домашних и диких животных - формировать…

Клин «Животные»



Цель:
- закреплять умение называть животных и их детенышей
- познакомить со сказкой «Колобок»
-различать и называть домашних и диких животных
- формировать умение различать на слух звукоподражания
- способствовать развитию речевого дыхания
формировать умение понимать количественную характеристику
совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»
- укреплять артикуляционных и голосовой аппараты ребенка
-развивать умение различать и называть длину ленточек
- развивать мелкую моторику рук.

Книга с вкладышами-играми и заданиями

Книга с вкладышами-играми и заданиями

Книга с вкладышами-играми и заданиями

Развивающий тренажер из пробок «Солнечная система»,

Цель:
- познакомить детей с планетами Солнечной системы
- побуждать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, активизировать словарь детей
- учить правильно выполнять правила игры
воспитывать дружелюбие
«Путешествие на ракете» «Путешествие на самолете»

Игра тренажер «Веселый счет» (счетные палочки)

Игра тренажер «Веселый счет» (счетные палочки)

Игра тренажер «Веселый счет» (счетные палочки)




Цель:

- познакомить с цифрами
- закрепить порядковый и количественный счет
- развивать мелкую моторику рук
- закрепить основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, черный, белый коричневый)

Тренажер «Мозаика» Цель: -развивать у детей воображение, творческое мышление, используя прием наложения, создавать знакомые предметы, называть их - развивать диалогическую и связную речь - учить…

Тренажер «Мозаика» Цель: -развивать у детей воображение, творческое мышление, используя прием наложения, создавать знакомые предметы, называть их - развивать диалогическую и связную речь - учить…

Тренажер «Мозаика»




Цель:

-развивать у детей воображение, творческое мышление, используя прием наложения, создавать знакомые предметы, называть их
- развивать диалогическую и связную речь
- учить соотносить пробки по цвету, закрепляя его
- развивать мелкую мускулатуру рук
- воспитывать усидчивость и интерес к совместным играм

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020