Использование интеллект-карт в работе с дошкольниками
Оценка 5

Использование интеллект-карт в работе с дошкольниками

Оценка 5
Занимательные материалы +1
pptx
воспитательная работа
Детсад
09.07.2018
Использование интеллект-карт в работе с  дошкольниками
Публикация является частью публикации:
интеллект-карты.pptx

Применение метода интеллект-карт

Применение метода интеллект-карт

Применение метода интеллект-карт

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 г. Черемхово

Воспитатель: Золотарёва Н.В.

2018 г.

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на…

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на…

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»
К. Д. Ушинский

Проблема: дети старшего дошкольного возраста не умеют планировать свою деятельность не хотят и не могут решать проблемные задачи не умеют рассуждать не самостоятельны в выборе…

Проблема: дети старшего дошкольного возраста не умеют планировать свою деятельность не хотят и не могут решать проблемные задачи не умеют рассуждать не самостоятельны в выборе…

Проблема:

дети старшего дошкольного возраста
не умеют планировать свою деятельность
не хотят и не могут решать проблемные задачи
не умеют рассуждать
не самостоятельны в выборе решения (ждут подсказки взрослого)
проявляют недостаточную заинтересованность в конечных результатах.

Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых…

Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых…

Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем.

Использование интеллект-карт в работе с дошкольниками

Использование интеллект-карт в работе с  дошкольниками

Использование интеллект-карт в работе с дошкольниками

Использование интеллект-карт в работе с  дошкольниками

Значение интеллект карт в познавательном развитии детей в соответствии с требованиями

Значение интеллект карт в познавательном развитии детей в соответствии с требованиями

Значение интеллект карт в познавательном развитии детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Применение интеллект-карт в работе с дошкольниками позволяет:
создать мотивацию у детей к овладению материалом;
организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность детей;
конструировать содержание образования в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;
осуществлять дифференцированный подход к детям;
организовывать самостоятельную работу детей;
организовывать проектную деятельность детей;
собирать материал о предмете, объекте (или теме);
пополнять активный и пассивный словарь детей;
развивать умение выделять главную мысль, припоминать изученное, излагать свои мысли;
развивать связную речь детей (составлять предложения и рассказы);
развивать творческие и интеллектуальные способности детей, операции мышления (анализ, синтез, аналогия, обобщение, сравнение, классификация), память и другие, а также проявлять интуитивные способности.

Специфика применения интеллект карт можно окинуть одним взглядом рассматривать не только интересно, но и приятно легко запоминается помогает выявить недостаток информации стимулирует творчество помогает найти…

Специфика применения интеллект карт можно окинуть одним взглядом рассматривать не только интересно, но и приятно легко запоминается помогает выявить недостаток информации стимулирует творчество помогает найти…

Специфика применения интеллект карт

можно окинуть одним взглядом
рассматривать не только интересно, но и приятно
легко запоминается
помогает выявить недостаток информации
стимулирует творчество
помогает найти нестандартные пути решения задачи

Алгоритм создания интеллект-карты

Алгоритм создания интеллект-карты

Алгоритм создания интеллект-карты

Постановка цели - рождение идеи.
«Мозговой штурм», цель которого - записать все ассоциативно появившиеся идеи, связанные создаваемым интеллектуальным продуктом.
Создание интеллект-карты – структурирование информации, продумывание хода «детского исследования».
«Оформление» интеллект-карты, в ходе «детского исследования».

Рисовать от руки и наклеивать картинки, фотографии, условные обозначения

Рисовать от руки и наклеивать картинки, фотографии, условные обозначения

два способа составления интеллект-карт


Рисовать от руки и наклеивать картинки, фотографии, условные обозначения.




Рисовать на компьютере с помощью специальных компьютерных программ (MicrosoftOfficePowerPoint, FreeMind, iMindMap, MindGenius, MindManager X5 Pro, TheBrain и др.).

Общие требования к составлению любой интеллект-карты

Общие требования к составлению любой интеллект-карты

Общие требования к составлению любой интеллект-карты

Использование 1. сбор информации о предмете или объекте

Использование 1. сбор информации о предмете или объекте

Использование

1. сбор информации о предмете или объекте

2. закрепление материала и корректировка содержания интеллект карт

2. закрепление материала и корректировка содержания интеллект карт

2. закрепление материала и корректировка содержания интеллект карт

3. Обобщение материала

3. Обобщение материала

3. Обобщение материала

Использование интеллект-карт в работе с дошкольниками

Использование интеллект-карт в работе с  дошкольниками

Результат Повысилась активность детей в беседах, играх, в продуктивных видах деятельности

Результат Повысилась активность детей в беседах, играх, в продуктивных видах деятельности

Результат

Повысилась активность детей в беседах, играх, в продуктивных видах деятельности
Дети стали проявлять самостоятельность при выборе деятельности, в играх
Организуют самостоятельно беседы по картам
Повысилась познавательная и речевая активность
Родители проявляют инициативу в участии реализации темы недели

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018