ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Оценка 4.8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Оценка 4.8
Интерактивная доска +2
pptx
классное руководство +1
Взрослым
28.02.2018
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы? Использование на уроке схем и таблиц помогает решить эти проблемы, помогает разнообразить урок, сделать его более запоминающимся, нестандартным, эмоциональным, способствует глубокому и последовательному усвоению материала. Свою роль учителя вижу в том, чтобы помочь учащимся активизировать их деятельность, сформировать умение использовать теоретические сведения в практике .pptx
презентация Использование опорных схем согласно ФГОС.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО» Калашникова Любовь Петровна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 153, г. Новосибирск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
«РЕЦЕПТ УСПЕХА УЧЕНИКА ПРОСТ: ВО- ПЕРВЫХ, НУЖНО ВЕРИТЬ В РЕБЕНКА И ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДАВАТЬ ЕМУ ВЫСКАЗАТЬСЯ, ЧТОБЫ НАД НИМ НЕ ВИСЕЛ СТРАХ ОЦЕНКИ, СТРАХ ОТЧУЖДЕНИЯ И ОСУЖДЕНИЯ. А ВО- ВТОРЫХ, УЧИТЕЛЮ НУЖНО ОЧЕНЬ ЧЕТКО ВСЕ ОБЪЯСНЯТЬ» - В. Ф ШАТАЛОВ , ПЕДАГОГ-НОВАТОР, АВТОР СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
• Психологи отмечают, что педагогам необходимо учитывать слабость в у развитии логической памяти младших школьников, так как ребенок на этом этапе еще не готов усваивать то, что он не может воспринимать непосредственно. А в ситуации, когда ученик испытывает затруднения, когда ему что-либо непонятно, не получается, к изучаемому предмету достаточно быстро угасает. что-то интерес его у него •Психологи отмечают, что педагогам необходимо учитывать слабость в развитии логической памяти у младших школьников, так как ребенок на этом этапе еще не готов усваивать то, что он не может воспринимать непосредственно. А в ситуации, когда ученик испытывает затруднения, когда ему что-либо непонятно, у него что-то не получается, его интерес к изучаемому предмету достаточно быстро угасает.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УЧЕНИКА АКТУАЛЬНОСТЬ  ОДНО ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ СОВРЕМЕННЫХ УМЕНИЙ УМЕНИЕ КОДИРОВАТЬ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, ВЫСТРАИВАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ДЛЯ РАССУЖДЕНИЯ, А ЗНАЧИТ, ОСВАИВАТЬ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧЕГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ В СОВРЕМЕННОМ, ИЗОБИЛУЮЩЕМ БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИИ. БОЛЬШОЙ - ЭТО НОВЫЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
РЕЗУЛЬТАТОВ, ТАК И ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА И ДАЛЕЕ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ ТАКИЕ УМЕНИЯ КАК СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ, ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЧУВСТВА, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ТРУДНО ЕСЛИ ШКОЛЬНИКИ УРОКАХ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, У НИХ ПРОПАДАЕТ МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА, ЧТО ВЕДЁТ К СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ? КАК ОБЛЕГЧИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБСТВОВАТЬ БЫСТРОМУ ЕГО ЗАПОМИНАНИЮ, БОЛЕЕ ПРОЧНОМУ? КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ МЫСЛИТЬ, РАССУЖДАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ И, БОЛЕЕ ТОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЫВОДЫ? ОСМЫСЛЕННОМУ ВОСПРИЯТИЕ ДЕЛАТЬ ДОБИТЬСЯ НЕ АКТИВНЫ НА И

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
РЕШИТЬ БОЛЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ ПОМОГАЕТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ УРОК, СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, НЕСТАНДАРТНЫМ, СПОСОБСТВУЕТ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ МАТЕРИАЛА. ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ В ПРАКТИКЕ. АКТИВИЗИРОВАТЬ ГЛУБОКОМУ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ЭТО АКТУАЛЬНО И ПОТОМУ, ЧТО ПО ПРОГРАММЕ ФГОC УЧЕНИК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ И ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ МОДЕЛИ И СХЕМЫ, ПОНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ: СЛОВЕСНО, В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
• ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ НА РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ЗАДАЧИ: 1. ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 2. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СПЕЦИФИКУ СОСТАВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ. 3. НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ РАССМОТРЕТЬ СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦ И СХЕМ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ. 4. ВЫЯВИТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОПОРНЫЕ СХЕМЫ - ЭТО ОФОРМЛЕННЫЕ В ВИДЕ ТАБЛИЦ, КАРТОЧЕК, ЧЕРТЕЖА, РИСУНКА, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ РОЖДАЮТСЯ В МОМЕНТ ОБЪЯСНЕНИЯ. Всего функций опорных схем шесть : ­ обобщение систематизация ­ адаптация - ограничения ­ снятие социального барьера - оптимизация самостоятельной деятельности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
РАБОТА С ЗАДАЧЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
«ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЧИСЛЕ…»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
« ЧТО МЫ ЗНАЕМ О БУКВЕ…»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
КОММЕНТИРОВАННАЯ ЗАПИСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
СЛОГИ - СЛИЯНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
СХЕМА УМЕСТНА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ: - на этапе формирования новых знаний и умений - при вводе нового понятия, - на этапе решения учебных задач: при отработке, закреплении и повторении учебного материала.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
СХЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ • системной • краткой • четкой по оформлению • емкой по содержанию • простой, понятной по восприятию и воспроизведению

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
МЫ НА УРОКАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА НА РАЗЛИЧНЫХ НЕСОМНЕННО, ДАЁТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УРОКАХ, РЕЗУЛЬТАТЫ.     ВО-ПЕРВЫХ, УХОДИТ СТРАХ И НЕУВЕРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИ ОТВЕТАХ; ВО-ВТОРЫХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ ПОМОГАЕТ УЧАЩИМСЯ ОСВОИТЬ НАВЫКИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ, ПОМОГАЕТ В ЗАПОМИНАНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, РАЗВИВАЕТ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕТИ УЧАТСЯ ЛОГИЧНО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018