ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
ПО ТЕМЕ «ИсСледование математических функций средствами Excel»
цель: 1. Овладеть умениями работать с математическими функциями;
2. Совершенствовать умения построения диаграмм.
ЗАДАНИЕ: Исследуйте математические функции и постройте диаграммы.
пример:
1. Y=SINX, Y=COSX на интервале от 0 до 2P, т.е. X меняется на отрезка [0,6.8] c шагом 0.2
2. Y=2X2-4X+1 [-4, 6] Y=X2-4X+5 [-1, 5] Y=-X2+6X-5 [0, 6] – шаг = 0.5
3.
Y=Lg10X [0.5, 7] Y=1/2Log2X [0.5,
7] Y= [-5, 5]
4.
Y=
Log23X [0.5, 7]
5.
R= X=
RcosF Y= RsinF
6. R=Ln5cos3x-3 X= RcosF Y= RsinF F меняется от 0 до 6.2 с шагом 0.1
7. R=4sin2f x= RcosF Y= RsinF
8. R=Exp(1)2F x= RcosF Y= RsinF
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
ПО ТЕМЕ «ОТНОСИТЕЛЬНАЯ И АБСОЛЮТНАЯ АДРЕСАЦИЯ»
цель: 1. Овладеть умениями составлять формулы, используя абсолютную адресацию;
2. Совершенствовать умения построения диаграмм.
ЗАДАНИЕ: выполнить расчеты и постороить диаграммы
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
J |
1 |
товар |
Кол-во |
Цена в тенге |
Сумма тенге |
Сумма $ |
Сумма RR |
Доля |
2 |
Ручка |
1500 |
28 |
(1) |
(3) |
(5) |
(7) |
3 |
Карандаш |
12000 |
12 |
|
|
|
|
4 |
Альбом |
789 |
36 |
|
|
|
|
5 |
Гуашь |
568 |
145 |
|
|
|
|
6 |
Степлер |
347 |
364 |
|
|
|
|
7 |
Папка |
1234 |
204 |
|
|
|
|
8 |
Файл |
5679 |
7 |
|
|
|
|
9 |
Бумага |
674 |
1023 |
|
|
|
|
10 |
Клей |
378 |
78 |
|
|
|
|
11 |
|
|
Итого: |
(2) |
(4) |
(6) |
(8) |
12 |
Курс $ |
138,94 |
|
|
|
|
|
13 |
Курс RR |
4, 8 |
|
|
|
|
|
Для абсолютной адресации используется знак $.
Пример: A$2 – абсолютный адрес строки, $A2 – абсолютный адрес столбца,
$A$2 - абсолютный адрес ячейки
- кнопка
автосуммы
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.