Исследование колебаний
Группа 1
|
Вопрос: |
как период колебаний математического маятника зависит от массы груза? |
|
Оборудование: |
штатив, грузы, нить, секундомер |
|
1. Подвесьте с помощью нити груз массой 100 г. к штативу. 2. Отклоните его на небольшое расстояние. 3. Одновременно отпустите груз и включите секундомер. 4. Отсчитав 10 колебаний, выключите секундомер. 5. Запишите период колебаний (не забывайте, что период вычисляется как время деленное на число колебаний) 6. Все то же самое проделайте для двух других случаев (масса 200 г. и масса 300 г) 7. Измерения запишите в таблицу. 8. Сделайте вывод о том, зависит ли период колебаний от массы груза. |
|
|
№ опыта |
Масса груза |
Период колебаний |
|
1. |
100 г |
|
|
2. |
200 г |
|
|
3. |
300 г |
ВЫВОДЫ: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Исследование колебаний
Группа 2
|
Вопрос: |
как период колебаний математического маятника зависит от длины нити? |
||||||||||||||
|
Оборудование: |
штатив, шарик, нить, часы, линейка |
||||||||||||||
|
1. Измерьте начальную длину нити, запишите ее в таблицу. 2. Сделайте необходимые измерения, запишите в таблицу. 3. Укоротите нить, повторите опыт. 4. Сделайте вывод о том, зависит ли период колебаний от длины нити. Если зависит, то как? |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
ВЫВОДЫ: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Исследование колебаний
Группа 3
|
Вопрос: |
как период колебаний математического маятника зависит от амплитуды? |
|
Оборудование: |
штатив с муфтой, цилиндр, нить, часы |
План работы
Сделайте вывод о том, зависит ли период колебаний от амплитуды колебаний.
|
№ опыта |
Число колебаний |
Время колебаний |
Период колебаний |
|
1. |
|||
|
2. |
|||
|
3. |
С какими трудностями вы столкнулись в ходе исследования:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Предложите пути преодоления указанных трудностей: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....................
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.