Введение
В гардеробе каждого школьника, можно выявить вещи, которые висят в шкафу у каждого учащегося. Все чаще можно встретить на этих вещах надписи. Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде. Наше исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос
Объектом изучения являются английские надписи на одежде подростков
Предметом исследования нашей работы Является влияние английских надписей на одежде на культуру подростков и уровень владения английским языком.
Цель работы
Установление зависимости смысловой нагрузки надписей на одежде школьников от уровня владения английским языком и культурой внешнего вида.
Задачи:
Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся;
Перевести на русский язык смысл надписей;
Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей
Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
Этапы
Первый этап – работа с информацией;
Второй этап – анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения;
Третий этап – формулировка выводов, оформление результатов работы
ТЕМЫ НАДПИСЕЙ
Романтика/Любовь;
Кредо;
Призыв;
Грамматические ошибки;
Экология;
Мультипликационные герои;
Дизайнеры;
Города.
Словообразовательные средства
Конверсия
Повелительное наклонение
Утвердительное предложение
Двусловные конструкции
Аббревиатура
Сокращение
Романтика
№ | Надпись в оригинале | перевод | Возраст носителя | Знает ли смысл |
1 | Girl princess | Принцесса | 11 | + |
2 | My soul for you | Моя душа для тебя | 13 | - |
3 | Sweet | Сладкая | 15 | + |
4 | Love | Любовь | 11 | |
5 | Just for you | Только для тебя | 12 | - |
6 | Pretty girl | Красотка | 11 | |
7 | Love forever | Вечная любовь | 14 | + |
8 | Love me | Люби меня | 15 | |
ТЕМЫКредо
№ | Надпись в оригинале | перевод | Возраст носителя | Знает ли смысл |
1 | Forever young | Вечно молодой | 15 | + |
2 | Diamonds are girl’s best friends | Бриллианты – лучшие друзья девушек | ||
3 | I was born to be blond | Родилась, чтоб быть блондинкой | 13 | - |
4 | Best friends | Лучшие друзья | 16 | + |
5 | Born to be free | Рожден, чтоб быть свободным | - | |
6 | Free | Свобода | ||
7 | Angel | Ангел | 14 | + |
8 | Punx not dead | Панк не умер | 15 | |
9 | Happy every day | Счастлив каждый день | 11 | - |
Призыв
№ | Надпись в оригинале | перевод | Возраст носителя | Знает ли смысл |
1 | Don’t forget me | Не забывай меня | 14 | - |
2 | Follow me | Следуй за мной | 12 | |
3 | I have no future | У меня нет будущего | 15 | |
4 | Don’t read my T-shirt | Не читай мою футболку | 13 | + |
5 | Touch me | Дотронься до меня | 14 | |
6 | See you | Увидимся | 15 | |
7 | Let me be | Пусть буду я | ||
8 | Think responsibility | Думай ответственно | 14 | |
9 |
Экология
№ | Надпись в оригинале | перевод | Возраст носителя | Знает ли смысл |
1 | Save the Earth | Спасите землю | 13 | + |
2 | Respect the nature and the animals | Уважай дикую природу и животных | 14 | |
3 | Pollution can be harmful | Загрязнение может быть вредным | 15 |
Мультипликационные герои
№ | Надпись в оригинале | перевод | Возраст носителя | Знает ли смысл |
1 | Spiderman | Человек-паук | 8 | + |
2 | Shrek | Шрек | 9 | |
3 | Batman | Бетмэн | 10 | |
4 | Barbie | Барби | 9 | |
5 | Winx | Винкс | ||
Вопросы:
Возраст носителя
Знает ли о смысле написанного на одежде или нет;
Причина, по которой они приобрели эту вещь;
Информация о возможных грамматических или орфографических ошибках в надписях.
По данным нашего исследования большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды с надписями на английском языке. Из всех опрошенных только около 65% знают перевод надписей, остальные 35% затруднились перевести свои надписи.
Вывод
Итак, анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, который определяет возраст опрашиваемого учащегося школы, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.