Для их реализации создается новое образовательное пространство в гимназии. Эта атмосфера творчества педагогического коллектива единомышленников, учащихся и родителей в ходе организованного по-новому учебного процесса и системы дополнительного образования. Новое образовательное пространство подразумевает и новое содержание образования, и новые технологии обучения, воспитания, развития. Это развитие интеллектуальных способностей детей с целью вывести каждого школьника на воспитание культуры творческого мышления, развитие эмоциональной чувственной сферы. Думаю, задача гимназии – воспитать, прежде всего, творчески мыслящего, духовно чуткого человека, творца. Необходимо убедить ученика в том, что он – субъект собственной жизни и творит ее сам. Самое ценное – это его собственное саморазвитие, а высшее проявление мастерства учителя – реальное саморазвитие ученика.
Как этого достичь, когда «учение» у большинства детей превращается в принуждение? Зачем эти знания ребенку? Как он их использует в жизни? Словом, компетентностный подход на сегодняшний день самый актуальный. Но ведь все дети разные и каждому отдельному ребенку необходимо реализовать свою компетентность.
Твердо убеждена, что неодаренных детей не бывает, надо только найти этот дар. Так как же стать счастливым учителем? Найти своего ученика!
Много лет работая тьютором, углубленно занималась проблемой одаренности детей. Считаю правильным, что эта проблема является одним из направлений муниципальной программы поддержки одаренности или как сказал президент Путин В.В. «творческих детей».Исследовательская работа
« Технология успеха»
~$атья Коучер.doc
К33 Гимназия
5
33
8
<
=
0
7
8
O
5 Gimnsia 54$
/яяяя$:[1]
Исследовательская работа « Технология успеха»
К 33 Гимназия 5
O 5 Gimnsia 54$
/ яяяя $: [1]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.