Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
Оценка 4.7
Научные работы
ppt
физика
8 кл
09.10.2018
данная исследовательская работа выполнена ученицей 8 класса Безверхова Дарья. под руководством учителя физики Кухмистровой Татьяны Викторовны
основные задачи данной работы являются: расчет мощности, которую развивает человек при прыжке;
описание полученных результаты и сравнение величины от возраста ;
определить зависимость мощности организма от его физических возможностей.исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
основные задачи данной работы являются: рассчитать мощность, которую развивает человек при прыжке;
сравнить полученные результаты ;
установить зависимость мощности организма от его физических возможностей. Работа выполнена ученицей 8 класса
презентация.ppt
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
Много есть чудес на свете.
Человек их всех чудесней.
Софокл
ИССЛЕДОВАНИЕ
МОЩНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА В
ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ЕГО ФИЗИЧЕСКИХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Выполнила:
ученица 8 – а класса
Безверхова Дарья
Руководитель:
Кухмистрова Т.В
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЦЕЛЬ:
выяснить зависимость мощности
организма человека от его
физических особенностей
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЗАДАЧИ:
рассчитать мощность, развиваемую
человеком при прыжке;
организма человека от его
физических возможностей.
сравнить полученные результаты
для групп различной физической
подготовленности;
установить зависимость мощности
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЭТАПЫ РАБОТЫ
I. Подготовительный:
работа с информационными
ресурсами
Физические качества человека
Физическая подготовленность
человека в зависимости от его
особенностей
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
II. Экспериментально-аналитическая
часть:
Практическая работа: «Оценка
мощности, развиваемая человеком»
Цель: оценить мощность, которую
может развивать человек при
прыжке в высоту.
Оборудование: мерная лента,
напольные весы.
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ХОД РАБОТЫ:
1. Измерить высоту Н, на которую
можно оторваться от Земли, не
сгибая ног.
2. Вычислить путь, который
проходиться при прыжке: Н (Н = 2S)
3. Вычислить время t ( t = )
4. Вычислите мощность N
(N = )
mgH
t
2
2
S
gH
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I I. Заключительная часть
Обработка полученных результатов:
Возрастная
группа
Количество
человек,
участвующих в
эксперименте
Средняявысота
Средняя
прыжка, м
мощность, Вт
1113 лет
6 человек
1415 лет
8 человек
2840 лет
5 человек
0,21
0,27
0,12
49
61
55
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I ГРУППА
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I ГРУППА
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I I ГРУППА
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ААнализируя полученные результаты, можно
сделать вывод, что максимальную мощность
развивают подростки в возрасте 14– 15 лет, затем
показатели уменьшаются. Но, если обратить
внимание на показатели 1 группы, то они ниже
всех остальных. Почему это наблюдается?
Развитие мышц происходит неравномерно как по
возрастным показателям, так и индивидуально.
Поэтому не следует ожидать больших результатов
у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет
наблюдается значительное увеличение силы и
нормативы силы на порядок возрастают. В
возрасте 19-29 лет происходит относительная
стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к
снижению. При управляемом воспитании силы
целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный
уровень силы и поддерживать его до 40 лет.
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем
полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды,
тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные
факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная
устойчивость, двигательная активность, рациональное питание;
негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других
наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для
укрепления здоровья:
сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций;
укрепление сердечнососудистой системы;
сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков;
закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным
воздействиям;
совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек
— курения и употребления спиртных напитков;
совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что
крайне важно для нормальной работы внутренних органов.
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и
гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк.
– 4-е изд., М.;Просвещение, 1989.
Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации //
Возрастная физиология. Л., 1975.
Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и
педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2.
Интернет – ресурсы:
- lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm
- ru.wikipedia.org/wiki/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.