Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
Оценка 4.7

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Оценка 4.7
Научные работы
ppt
физика
8 кл
09.10.2018
Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
данная исследовательская работа выполнена ученицей 8 класса Безверхова Дарья. под руководством учителя физики Кухмистровой Татьяны Викторовны основные задачи данной работы являются: расчет мощности, которую развивает человек при прыжке; описание полученных результаты и сравнение величины от возраста ; определить зависимость мощности организма от его физических возможностей.исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей" основные задачи данной работы являются: рассчитать мощность, которую развивает человек при прыжке; сравнить полученные результаты ; установить зависимость мощности организма от его физических возможностей. Работа выполнена ученицей 8 класса
презентация.ppt

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней.                                  Софокл ИССЛЕДОВАНИЕ МОЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Выполнила: ученица 8 – а класса Безверхова Дарья Руководитель: Кухмистрова Т.В

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЦЕЛЬ: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЗАДАЧИ: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; организма человека от его физических возможностей. сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ЭТАПЫ РАБОТЫ I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами  Физические качества человека  Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
II. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ХОД РАБОТЫ: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н (Н = 2S) 3. Вычислить время t ( t = ) 4. Вычислите мощность N (N = ) mgH t 2 2 S gH

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов: Возрастная  группа Количество  человек,  участвующих в  эксперименте Средняявысота  Средняя  прыжка, м мощность, Вт 11­13 лет 6 человек 14­15 лет 8 человек 28­40 лет 5 человек 0,21  0,27  0,12 49 61 55

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I ГРУППА

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I ГРУППА

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
I I I ГРУППА

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ААнализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 14– 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
РЕКОМЕНДАЦИИ: Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем  полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды,  тем выше производительность   жизненных процессов. Позитивные  факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная  устойчивость, двигательная активность, рациональное питание;  негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других  наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для  укрепления здоровья:     ­ сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций;     ­ укрепление сердечно­сосудистой системы;    ­ сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков;     ­ закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным  воздействиям;    ­ совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек — курения и употребления спиртных напитков;    ­ совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что  крайне важно для нормальной работы внутренних органов.

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"

Исследовательская работа на тему: "Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей"
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018