Исследовательский проект: Бренд "Диор"

  • pptx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала dior.pptx

CHRISTIAN DIOR

Выполнил: Катаева Алина, 2Тг-1

Общие сведения

Название: Christian Dior
Дата основания: 16 декабря 1946 года.
Основоположник: французский модельер - Кристиан Диор
Продукция: Одежа, сумки, обувь, аксессуары, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за кожей.

История

В 1946 году Кристиан Диор открыл своё ателье в Париже при поддержке предпринимателя Марселя Буссака.
Первая коллекция. В ней Диор представил стиль New Look, который подчёркивал утончённость женской фигуры.
В 1948 году были открыты два магазина в Нью-Йорке, так Dior впервые появился в США.
В 1953 году создал свою первую линию обуви.
В 2012 году концепция бренда претерпела серьёзные изменения.
В 2016 году на пост креативного директора пришла Мария Грация Кьюри.

Логотип

Миссия и цель

Миссия бренда Dior — оставить наследие красоты и быть полностью преданным ей.
Цель бренда Dior — поддержание имиджа роскоши и эксклюзивности, создание уникальных продуктов, которые отражают наследие и ценности бренда.

Ценности компании

Уважение к клиенту.
Желание нести красоту каждой женщине.
Приверженность инновациям.
Приверженность устойчивости.

Корпоративная культура

Диверсифицированное портфолио.
Сотрудничество с ведущими дизайнерами.
Активное присутствие в социальных сетях.
Продвижение через знаменитостей и модные показы.

Структура управления

Структура управления бренда Dior включает следующие элементы:

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

сильное наследие бренда и его признание;
высококачественные дизайны продуктов;
эффективный маркетинг и поддержка знаменитостей.

высокие операционные и производственные затраты;
уязвимость к экономическим спадам;
сложности с сохранением эксклюзивности при расширении;

Возможности

Угрозы

сотрудничество с художниками и дизайнерами;
разработка персонализированных и индивидуальных продуктов.

интенсивная конкуренция от других брендов роскоши;
подделка продуктов и размытие бренда;

Ассортимент

Вся мода для женщин и мужчин: сумки, готовая одежда, украшения и часы, высокая мода, качественная декоративная косметика, уход за кожей, большой выбор парфюмерии.

Охват рынка

По данным на декабрь 2024 года, общее количество посещений основных доменов Dior (dior.com) составляло 18,1 млн.

Политика компании

Устойчивость и социальная ответственность.
Экспериментальный маркетинг.
Сотрудничество со знаменитостями.
Стратегия ценообразования.
Каналы распространения.
Рекламная стратегия.

Заключение

В заключении можно сказать, что бренд Dior за свою историю стал одним из самых авторитетных гигантов модной индустрии. Он считается крупнейшей мировой компанией, занимающейся производством одежды, обуви и аксессуаров. Пользуется большой популярность по всему миру.

Спасибо за внимание!