Исследовательский проект .
Оценка 4.7

Исследовательский проект .

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа
4 кл
02.04.2017
Исследовательский проект .
Публикация является частью публикации:
Май 2016 г СЦЕНАРИЙ.docx
1 Май 2016 г Сценарий выпускного вечера в начальной школе СЛАЙД 2 Звучат фанфары, выходят ведущие. 1-й ведущий: (слова на фоне музыки) Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 2-й ведущий: Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 1-й ведущий: Сегодня подводим итоги ученья Отбросим усталость, все страхи, сомненья. Готовы герои сегодняшней встречи Для них говорить будем страстные речи. 2-й ведущий:  Еще минута — и появятся Слегка взволнованы и смущенные, Герои вечера принцессы праздника, Им здесь в сердцах звезду зажгли. Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «Д» класса МБОУ СОШ №2… (Пауза.) СЛАЙД 3 Под музыку (выход выпускников) входят выпускники в зал 1 ведущий: ( на фоне музыки) Позвольте представить вам наш выпускной 4 Д класс. В нашем классе нас немало Посчитайте нас сначала: Тельман, Даша и Денис, Лида и Назира Есть Ильяз, и есть Азат, Есть Залина , Ангелина и Айшат 2 ведущий: Два Марата, два Руслана, Виолетта и Камилла, Вероника, Русалина И Сабрина и Тамила Берик, Серик и Артём Правда, все неотразимы? Посмотрите, все мы здесь! 2 Сколько же нас? ХОРОМ (23) СЛАЙД 4 Исполнение песни «Маленькая страна» 1 ведущий: - Послушайте некоторые данные о нашем классе: (ученики по очереди) Наш класс населяют 23 человека. В классе 12 девочек и 11 мальчиков - Средний возраст- 10 лет, а общий -230 лет 7 месяцев и 14 дней. - Общий рост – 49 метров 13 см. - Общий вес 556 кг 300 граммов. - Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем и поправился на 4 кг. - Мы любим на уроке поговорить с соседом. - Ссоримся и тут же миримся. - Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней - Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2012 года. - Не разучились задавать массу вопросов. вырос на 15 см. - Любимый день недели – воскресенье! - Любимое время года – лето! - Любимая школа – ВТОРАЯ ! - Очень шумный класс на перемене; - Каждый побывал дежурным около 80 раз - Выучили около 60 правил по математике и по русскому языку - Узнали произведения более 100 авторов - Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице. - Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях - Выучили наизусть около полусотни стихов - Любимые стихотворения те, которых не надо учить наизусть; - Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей - Мы крепко сдружились и полюбили школу. А общее настроение – веселое – хором Все рассаживаются на свои места 1 ведущий: Школа - это слово стало для нас родным и близким. Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. 2 ведущий: – А знаете ли вы, чем знаменательны 2004 - 2006 гг? Ответы 1 ведущий:  – (Совершенно верно) Именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы, а в 2012 г. пошли в первый класс СЛАЙД 5-14 ПРЕЗЕНТАЦИЯ (показ слайдов с 1 сентября 1 класса ) 3 2 ведущий: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Ученик 1 Когда зашли мы только в класс, В новинку было все для нас, Мы удивлялись, волновались, Большими парты нам казались! Ученик 2 Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в школьный класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. Ученик 3 Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Ученик 4 Все в жизни начинается со школьного звонка… В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней. А пока… Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Ученик 5 Вот и кончился наш год учебный Не зовите вы нас четвероклашками Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали рубашки. Ученик 6 Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда В сентябре мы снова встречаемся Будет средняя школа тогда. Ученик 7 Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей – не счесть!. Учиться очень-очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть 1 ведущий: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2 ведущий: 4 Не верю. 1 ведущий: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать. 2 ведущий: Кашу маслом не испортишь... 1 ведущий:...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2 ведущий: Кто ищет, тот всегда найдет... 1 ведущий:....подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 2 ведущий: Дружба и братство дороже богатства... 1 ведущий:...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища. 2 ведущий: Курить- здоровью вредить... 1 ведущий:...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете. 2 ведущий: Копейка рубль бережет... 1 ведущий:...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. 2 ведущий:: Много будешь знать - скоро состаришься... 1 ведущий: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.2 ведущий: Делу время- потехе час... 1 ведущий:...сказал веселый, уматывая с урока домой. 2 ведущий: Время - деньги... 1 ведущий:...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания. 2 ведущий: Если хочешь быть здоров - закаляйся... 1 ведущий:....воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 2 ведущий: -Да, что, что, а вот смекалки нам не занимать. А сейчас ребята нашего класса исполнят ВАЛЬС      СЛАЙД 15                   Танец "Вальс" ( под песню «Маленький принц») 1 ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети: Урок. 2 ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”? Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения. 1 ведущий:Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. 5 Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. 2 ведущий: А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. 1 ведущий: Чем занимаются ученики? Дети: Учатся. 1 ведущий: За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Прослушали 3345 уроков и нами было выполнено около 3000 домашних заданий . 2 ведущий: А вот мы часто делали уроки всей семьёй. 1 ведущий: Да! У нас тоже такое случалось. 2 ведущий: Сценка « Домашние задания» СЛАЙД 16 Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш» СЦЕНКА «УРОКИ» Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты, не одинок. (Садится за урок) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: 6 Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Автор: Утром Павлик шел веселый, С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля (с горечью) ДВА 1 ведущий: Что скрывается за буквой “Р”? Дети: Работа, родители, ремень. 2 ведущий: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители. 1 ведущий: Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. 2 ведущий: Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. 1 ведущий : Все 4 года учиться нам помогали наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! 1 ведущий: 7 Какое счастье, что у нас есть такие… Все: Замечательные родители. Ученик 7: Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!» Ученик 8: Вы из класса в класс переходили, Вместе с нами вы росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Ученик 9: Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим. Ученик 10: Вы простите нас, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится, дети- радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Учитель: ­ Я хочу объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4­ёх  лет принимали активное участие в жизни класса. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы оказывали. Без вашего участия мы бы (учителя) не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите мне вручить благодарственные письма самым активным помощникам! СЛАЙД 17 Вручение благодарственных писем родителям Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! 8 Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! СЛАЙД 18  Исполнение песни «Мир, который нужен мне» 1 ведущий: Сегодня Вам спасибо говорим, Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 2 ведущий - А наш праздник продолжается Какой смысл несет в себе буква “О”? Дети: Оценка, ответственность, отличник. 1 ведущий: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка. 2 ведущий: Четыре года мы в школе трудились. Одни - добросовестно, другие - не очень. 1 ведущий: За свой труд мы получали оценки: справедливые и как некоторые считали – несправедливые. 2 ведущий А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка: «Несправедливые оценки». СЛАЙД 19 Сценка: «Несправедливые оценки».    Танец с зонтиками (М.П с подружками) М.П Здравствуйте, ребята! Я узнала, что вы заканчиваете 4 класс. И вот решила проверить ваши знания. Слайд 20 Входит мальчик с опущенной головой 9 М.П: Почему ты такой грустный? Он: Да оценки у меня несправедливые! М.П: Это почему же? Он: Да придираются ко мне! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… М.П: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы учил, ответы не учил .Да разве докажешь! М.П: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. М.П: А тут за что? Он: За знаки препинания. М.П: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. М.П: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. М.П: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. М.П: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я её не брал. М.П: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. М.П: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. М.П: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Слайд 21 ( Он уходит, М.П. собирается улетать но в это время под мелодию вбегает Единица) Мэри Поппинс: Это что такое?! Позвольте, вы разве к нам? Если не ошибаюсь, вас зовут Единицей? Зачем же вы к нам пожаловали? Разве вас кто-то звал? Единица: Меня не зовут, я сама прихожу! Хотите вы того или не хотите! Почему же все хотят только пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, красотка единица! Меня из школы вечно все гонят бессердечно! Ругают, обижают, совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!» Мэри Поппинс: Да, нет, не хотелось бы вас брать с собой в среднюю школу. 10 Единица: Зато я хочу с вами в среднюю школу! Чем я хуже других? Разве я виновата, что обозначаю только один балл?! (плаксиво) Я хорошая, мною обозначают очень много положительных вещей. Например, все спортсмены борются за первой место! И совсем не за пятое! Я хочу дружить с вами, ребята(сердито) Или вы страшно пожалеете о том, что прогоняете меня и совсем-совсем не хотите понять! Мэри Поппинс: Да, рано я собралась уходить от вас! Кажется, вам нужна моя помощь. Но я, по-моему, нашла выход! Давайте придадим Единице положительное значение, то есть превратим ее во что-то хорошее. Пусть она у нас и вправду станет обозначать первое место! Правильно? Единица: Ой, я согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили! Я так мечтала, чтобы они меня любили, а не шарахались от меня, как от чумы! Я согласна обозначать первое место! Мэри Поппинс: Значит, мне понадобится ваша помощь! Вспомните один очень смешной фильм про мальчика, в названии которого есть слово «один»! (правильный ответ «Один дома»; тому кто угадал, вручают небольшой приз). Мэри Поппинс: «Один дома» не пугайся! Единица, улучшайся! Единица: (кружится) Ой, спасибо вам большое! Мэри Поппинс: Вот и все. Как замечательно все сложилось. Теперь-то я точно могу улетать от вас со спокойным сердцем! Слайд 22 (Звучит та же мелодия входят двойка). ДВОЙКА: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права И чем плоха оценка «два»? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, Понятно, что полениться так приятно! Слайд 23 (Звучит музыка. Входит Тройка.) ТРОЙКА: А я сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет — не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, 11 Но спать спокойно может. И на уроках — тоже! Двойка и Тройка (вместе): Ага! Думали Единице угодили, так вам сразу станет легче? Мы тоже хотим улучшения и исправления, ведь мы очень- преочень хорошие! С нашей помощью тоже можно обозначать приятные и даже радостные вещи. Вот как вы называете детей, которые родились сразу вдвоем? Двойняшками! А посмотрите, как много сказок рассказывают сразу о трех героях: о трех богатырях, о трех поросятах! Мы, между прочим, даже красивые, если на нас по-другому посмотреть! Мэри Поппинс: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Дети: Нет Мэри Поппинс: Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Мэри Поппинс: Тогда вопрос: вспомните песенку о птицах, которых было ровно две! («Жили у бабуси два веселых гуся»!) Мэри Поппинс: Молодцы! «Двойка, двойка » не пугайся! И давай - ка исправляйся!» ДВОЙКА (кружится) Ура! Вот спасибо вам большое. Мэри Поппинс: Осталось только с Тройкой разобраться. И снова вас хочу спросить я, кто вспомнит название сказки Пушкина, в которой звучит слово «три»? («Сказка о царе Салтане…», начало сказки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»). Мэри Поппинс : Молодцы! Тройки можно не бояться! Тройка больше не оценка! ТРОЙКА (кружится) Спасибо, Вам! Мэри Поппинс: Ребята, мне в голову пришла отличная идея! А давайте установим дружеские отношения еще и с Четверкой, а также с Пятеркой. Конечно, для этого вам придется хорошенько подумать! Итак, вспомните пословицы, поговорки, а также сказки и мультфильмы, в чьих названиях используются любые цифры! 12 (один в поле не воин, одна голова хороша, а две лучше; семь раз отмерь, один отрежь; семеро одного не ждут; за семь верст киселя хлебать;»Семеро одного не ждут», «Волк и семеро козлят», «Три пряхи», «Три орешка для золушки», «Белоснежка и семь гномов»,» Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» и т.д.). (за правильные ответы детям можно что нибудь дать ). Мэри Поппинс: По-моему, просто замечательно! Но у меня есть еще задание, ведь мы должны угодить и Пятерке. А давайте вспомним персонажа из вашего любимого мультика, в чьем имени спрятана цифра «пять»! (ребята отвечают) Мэри Поппинс: Верно! Это наш любимый Пятачок! Я должна вам сказать, что вы не зря просидели все эти годы в школе! Вы отлично научились думать и пришло вам время отдохнуть, чтобы осенью продолжить учение. Единица, Двойка и Тройка ): Как хорошо! Теперь нас любят, а вам, ребятки, мы обещаем только первые, вторые и третьи места в любых соревнованиях и конкурсах! Все герои (вместе) Желаем успехов и удачи! Учитель: А сейчас я бы хотела вручить грамоты, за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса, учащимся нашего класса Слайд 24 ( Вручение грамот хорошистам) Учитель: Поздравляю вас ребята с вашими успехами и достижениями и пусть у вас их будет много. Учитель: слово для поздравления предоставляется Плахотниковой С.А. 2 ведущий: Ну,а мы продолжаем Давайте разгадаем секрет буквы “К”. Дети: Книга, каникулы, контрольная. 1 ведущий: А сейчас вашему вниманию монолог о крайне сложной школьной жизни ( вместе Монолог учащихся  4­го класса  Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей  жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.  Учусь я в 4­ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. 13 В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже –  "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают.  Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы  оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого  детство нормальное, тот понимает, о чём это я.  Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13­ое,  потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда  не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают,  сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них  знаю, что 15, но сижу себе, молчу.  Слайд 25 Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу  решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5­ти коробках, по 100  учебников в каждой и в 3­х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну,  понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок.Получается,  получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней  нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по  государственному. Угадайте с одного раза, что учительница  мне за это решение  поставила? То­то!  Слайд 26 Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий  Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале  выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь  избавилась от монголо­татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше  не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь  позарится, тот от мяча погибнет. Почему­то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что­то напутал, то ли одно из двух.  Слайд 27 Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только  три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же  что­то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила  Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича  Лермонтова.  У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:  Вороне где­то бог  Послал кусочек… чего­то, уже не помню, по­ моему – брынзы. 14 Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В  общем, у них там что­то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса  "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот  ­ вспомнил! "Квартет" Там чего­то про зоопарк. То же здорово!  Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся.  У учительницы слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в  дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы­то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без  выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!  2 ведущий: На пенсию нам ещё рано, так как нас ждёт 5 класс. 1 ведущий: - А сейчас самое время послушать частушки Слайд 28 Ученик 1 Мы собрали пап и мам, Но не для потехи – Мы сегодня рапортуем О своих успехах. Ученик 2 Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннесса мечтаю По прыгучести попасть! Ученик 3 Хорошо б еще рекорды На уроках достигать, Чтобы маму, да и папу, Дневником не напугать! Ученик 4. Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут! Ученик 5. В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! Ученик 6. А учительница наша Целый день нас мучает: Не пускает погулять, Всё чему-то учит! Ученик 7. 15 Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь: Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! Ученик 8 Мы сегодня вам пропели Школьные частушки И нисколько не устали – Жалко ваши ушки! Ученик 9 Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души. Слайд 29 Учитель: ( Вручение грамот за стремление учиться и активное участие ) Учитель: Слово для поздравления предоставляется Кенжалиевой А.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (Учебный год 2015-2016г ) 2 ведущий: Давайте вспомним как мы прожили этот учебный год. 1 сентября мы встретились и начались наши учебные будни. 1 ведущий: Но мы не только учились, но принимали участие в спортивных состязаниях, посвящённых «Дню здоровья» и заняли 2 место. 2 ведущий: Участвовали в конкурсе «Ученик года». Заняли 3 место 1 ведущий: Праздновали Масленицу 2 ведущий: Участвовали в школьных олимпиадах. Заняли 1 место по русскому языку,1 место по литературному чтению и 3 место по математике. 1 ведущий: Также в течении года активно участвовали в интернет конкурсах и становились призёрами и занимали призовые места 2 ведущий: Подготовили поделки и рисунки ко дню Космонавтики 1 ведущий: Приняли участие в школьной конференции и защищали сой проект «Клубника на подоконнике» 2 ведущий: Подготовили праздничный концерт для мам 1ведущий: Приняли активное участие в субботнике 2 ведущий: В течении года праздновали дни рождения одноклассников 1 ведущий: Вместе встретили Новый год 2 ведущий: Вообщем, активно и весело прожили этот учебный год. 16 Учитель: Сейчас позвольте мне вручить вам ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы. Слайд 30 (Вручение дипломов ) Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! Учитель: Слово для поздравления предоставляется родителям. 2 ведущий: Дипломы получили, клятву дали ну чем не звёзды?! 1 ведущий: Ну конечно же мы звёзды, только пока ещё маленькие. А сейчас – флешмоб! Слайд 31 ( флешмоб под песню «Мы маленькие звёзды») Дети остаются на своих местах уч-ся рассказывают стихи. Ученик 11 Прошла пора побед и неудач. Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. Ученик 12. Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел! Ученик 13. На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный. Мы не забудем вас, учитель, никогда, 17 И будем мы любви вашей достойны. Ученик 14. Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"» Слайд 32 2 ведущий: Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного, Вновь соберётся детвора У школьного порога. 1 ведущий: Придёт осенняя пора, Нам скажут: "Заходите, Ведь вы, ребята, - пятый класс, Что же вы стоите?" Да, мы пойдём уже без вас, И вы уж нас простите. И на прощанье скажем ещё раз: (Хором) "Спасибо вам! Спасибо!" Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .

Исследовательский проект .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017