Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 15.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Можно ли создавать свои конструкции из имеющихся деталей ЛЕГО Гипотеза: Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.
Иконка файла материала Исследовательский проект.КонструкторLEGO как элемент творчества..pptx
Исследовательский проект  Конструктор «LEGO» как  элемент творчества  Автор: Кучеренко Олег, ученик 2 «б» класса МОУ Львовская СОШ №4  Классный руководитель: Климова А.Ф Техническое обеспечение: Мосинец Л.А. (моя мама)
Проблема : Можно ли создавать свои конструкции  из имеющихся деталей ЛЕГО .
Актуальность :Я  считаю  свою  тему,  потому  что  в  настоящее  время  многие  дети  увлекаются  компьютерными  играми  и  приставками.  Но  на  мой  взгляд,  игра  в  Лего  гораздо  интереснее.  Если  научится  создавать  из  деталей  свои  конструкции,  очень  много  интересных и увлекательных игр. то  можно  придумать
Гипотеза: - Я предположил, что создавать конструкции из деталей  Лего     можно не только по инструкциям. - Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и     творческое мышление детей. - Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и   это были обычные кубики или детальки.
Цель проекта: Найти информацию о конструкторе Лего и построить базу из имеющихся у меня деталей различных конструкторов Лего.
Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО. 2. Узнать как ЛЕГО развивает детей. 3. Придумать и изготовить модель ЛЕГО из  имеющихся деталей. 4. Сделать выводы.
История создания ЛЕГО.  В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына  деревянную игрушку в виде кубика.  В 1947 году Кубики стали пластмассовыми с одинаковыми штырьками, что дало  возможность соединять их друг с другом. Оле изменил дизайн кирпичика и начал  штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но  зато плотно и легко прилегали друг к другу. Так появились на свет первые конструкторы Лего. Этот конструктор является сегодня  самым известным в мире игрушек.  Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает  «хорошо играть» или «увлекательная игра».  Для самых маленьких Для мальчиков для девочек
Как ЛЕГО развивает детей.  Главной целью ЛЕГО является сборка отдельных  элементов, которые можно сложить и разложить.  Это дает нам абсолютную свободу действий. Когда  мы покупаем набор ЛЕГО , в нем много всяких  деталей и инструкция по которой мы и собираем  игрушку. А затем можно разобрать их все, таким  образом получается много абсолютно разных  деталей , из которых я и предположил что можно  создавать конструкции самому. Это развивает  логическое мышление и творческие способности.
Как я делал свои дома. У меня много разных наборов Лего, но я хотел создать что то новое и  решил сделать дома для человечков. Я брал подходящие детали и  соединял их между собой. Если что­то не подходило или не нравилось  мне, я разбирал и пытался ставить другие, до тех пор, пока не  получится нужный мне результат. Этот процесс занял длительное  время, потому что строить по инструкции легко, ты просто берешь и  соединяешь как нарисовано, но так как у меня не было инструкций, то  конечно мне было сложнее, но зато даже интереснее. Вот то, что я построил:
А это то, что у меня получилось:
Выводы: 1. Конструктор Лего появился очень давно и сначала был  деревянным. 2. Конструктор Лего хорошо влияет на развитие  логического       и творчекого мышления детей. 3. У меня получилось создавать свои конструкции (дома и  не только) без инструкций, а с использованием  имеющихся у меня деталей  из других конструкторов  Лего.
Источник  информации: 1. Ресурсы сети интернет. 2. Фотографии моих конструкций.
Спасибо за внимание!