Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Оценка 5

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
технология
2 кл
15.01.2018
Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Цель: Можно ли создавать свои конструкции из имеющихся деталей ЛЕГО Гипотеза: Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.
Исследовательский проект.КонструкторLEGO как элемент творчества..pptx

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Исследовательский проект  Конструктор «LEGO» как  элемент творчества  Автор: Кучеренко Олег, ученик 2 «б» класса МОУ Львовская СОШ №4  Классный руководитель: Климова А.Ф Техническое обеспечение: Мосинец Л.А. (моя мама)

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Проблема : Можно ли создавать свои конструкции  из имеющихся деталей ЛЕГО .

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Актуальность :Я  считаю  свою  тему,  потому  что  в  настоящее  время  многие  дети  увлекаются  компьютерными  играми  и  приставками.  Но  на  мой  взгляд,  игра  в  Лего  гораздо  интереснее.  Если  научится  создавать  из  деталей  свои  конструкции,  очень  много  интересных и увлекательных игр. то  можно  придумать

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Гипотеза: - Я предположил, что создавать конструкции из деталей  Лего     можно не только по инструкциям. - Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и     творческое мышление детей. - Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и   это были обычные кубики или детальки.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Цель проекта: Найти информацию о конструкторе Лего и построить базу из имеющихся у меня деталей различных конструкторов Лего.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО. 2. Узнать как ЛЕГО развивает детей. 3. Придумать и изготовить модель ЛЕГО из  имеющихся деталей. 4. Сделать выводы.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
История создания ЛЕГО.  В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына  деревянную игрушку в виде кубика.  В 1947 году Кубики стали пластмассовыми с одинаковыми штырьками, что дало  возможность соединять их друг с другом. Оле изменил дизайн кирпичика и начал  штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но  зато плотно и легко прилегали друг к другу. Так появились на свет первые конструкторы Лего. Этот конструктор является сегодня  самым известным в мире игрушек.  Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает  «хорошо играть» или «увлекательная игра».  Для самых маленьких Для мальчиков для девочек

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Как ЛЕГО развивает детей.  Главной целью ЛЕГО является сборка отдельных  элементов, которые можно сложить и разложить.  Это дает нам абсолютную свободу действий. Когда  мы покупаем набор ЛЕГО , в нем много всяких  деталей и инструкция по которой мы и собираем  игрушку. А затем можно разобрать их все, таким  образом получается много абсолютно разных  деталей , из которых я и предположил что можно  создавать конструкции самому. Это развивает  логическое мышление и творческие способности.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Как я делал свои дома. У меня много разных наборов Лего, но я хотел создать что то новое и  решил сделать дома для человечков. Я брал подходящие детали и  соединял их между собой. Если что­то не подходило или не нравилось  мне, я разбирал и пытался ставить другие, до тех пор, пока не  получится нужный мне результат. Этот процесс занял длительное  время, потому что строить по инструкции легко, ты просто берешь и  соединяешь как нарисовано, но так как у меня не было инструкций, то  конечно мне было сложнее, но зато даже интереснее. Вот то, что я построил:

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
А это то, что у меня получилось:

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Выводы: 1. Конструктор Лего появился очень давно и сначала был  деревянным. 2. Конструктор Лего хорошо влияет на развитие  логического       и творчекого мышления детей. 3. У меня получилось создавать свои конструкции (дома и  не только) без инструкций, а с использованием  имеющихся у меня деталей  из других конструкторов  Лего.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Источник  информации: 1. Ресурсы сети интернет. 2. Фотографии моих конструкций.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018