Цель:
Можно ли создавать свои конструкции из имеющихся деталей ЛЕГО
Гипотеза: Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего
можно не только по инструкциям.
Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и
творческое мышление детей.
Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.
Исследовательский проект
Конструктор «LEGO» как
элемент творчества
Автор: Кучеренко Олег, ученик 2 «б» класса
МОУ Львовская СОШ №4
Классный руководитель: Климова А.Ф
Техническое обеспечение: Мосинец Л.А. (моя мама)
Проблема :
Можно ли создавать свои конструкции
из имеющихся деталей ЛЕГО .
Актуальность
:Я считаю свою тему, потому что в настоящее время
многие дети увлекаются компьютерными играми и
приставками. Но на мой взгляд, игра в Лего гораздо
интереснее. Если научится создавать из деталей свои
конструкции,
очень много
интересных и увлекательных игр.
то можно
придумать
Гипотеза:
- Я предположил, что создавать конструкции из деталей
Лего
можно не только по инструкциям.
- Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и
творческое мышление детей.
- Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и
это были обычные кубики или детальки.
Цель проекта:
Найти информацию о конструкторе Лего и построить базу из имеющихся у меня деталей различных конструкторов Лего.
Задачи:
1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО.
2. Узнать как ЛЕГО развивает детей.
3. Придумать и изготовить модель ЛЕГО из
имеющихся деталей.
4. Сделать выводы.
История создания ЛЕГО.
В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына
деревянную игрушку в виде кубика.
В 1947 году Кубики стали пластмассовыми с одинаковыми штырьками, что дало
возможность соединять их друг с другом. Оле изменил дизайн кирпичика и начал
штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но
зато плотно и легко прилегали друг к другу.
Так появились на свет первые конструкторы Лего. Этот конструктор является сегодня
самым известным в мире игрушек.
Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает
«хорошо играть» или «увлекательная игра».
Для самых маленьких
Для мальчиков
для девочек
Как ЛЕГО развивает детей.
Главной целью ЛЕГО является сборка отдельных
элементов, которые можно сложить и разложить.
Это дает нам абсолютную свободу действий. Когда
мы покупаем набор ЛЕГО , в нем много всяких
деталей и инструкция по которой мы и собираем
игрушку. А затем можно разобрать их все, таким
образом получается много абсолютно разных
деталей , из которых я и предположил что можно
создавать конструкции самому. Это развивает
логическое мышление и творческие способности.
Как я делал свои дома.
У меня много разных наборов Лего, но я хотел создать что то новое и
решил сделать дома для человечков. Я брал подходящие детали и
соединял их между собой. Если чтото не подходило или не нравилось
мне, я разбирал и пытался ставить другие, до тех пор, пока не
получится нужный мне результат. Этот процесс занял длительное
время, потому что строить по инструкции легко, ты просто берешь и
соединяешь как нарисовано, но так как у меня не было инструкций, то
конечно мне было сложнее, но зато даже интереснее.
Вот то, что я построил:
А это то, что у меня получилось:
Выводы:
1. Конструктор Лего появился очень давно и сначала был
деревянным.
2. Конструктор Лего хорошо влияет на развитие
логического и творчекого мышления детей.
3. У меня получилось создавать свои конструкции (дома и
не только) без инструкций, а с использованием
имеющихся у меня деталей из других конструкторов
Лего.
Источник информации:
1. Ресурсы сети интернет.
2. Фотографии моих конструкций.