Итоги III четверти
Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей.
Во-первых, именно в этот период требуется Ваше максимальное участие в жизни ребенка.
Во-вторых, в начале обучения четко проявляются все Ваши недоработки.
В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, Вы сами -родители нередко становитесь виновниками школьных стрессов у детей
В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.
О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации».
Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.
читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания;
работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений;
знакомились с орфографическим чтением (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
К концу I I Iчетверти дети научились:
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Использовать орфоэпическое и орфографическое чтение.
Понимать содержание прочитанного произведения.
Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.
Анализ техники чтения
Темп чтения (количество слов в минуту)
Правильность (наличие ошибок).
Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения.
Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста).
Количество прочитанных слов не является определяющим.
Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился».
Не все дети справились с техникой чтения.
Упражнения для техники чтения
Чтение слоговых таблиц;
чтение столбиков слов;
чтение вслух;
чтение жужжащее;
«прыжки» (чтение через слово);
чтение в темпе скороговорки;
«Прятки» (нахождение слова с определённым признаком);
Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.
Что нас ждет в IV четверти…
Рекомендации
Читать каждый день, в том числе и тексты на скорость с пониманием прочитанного;
носить в школу дополнительную книгу;
ответственно готовиться к урокам ;
учить и постоянно повторять правила по русскому языку;
выучить таблицу сложения и состав числа в пределах 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.