Итоговая комплексная контрольная работа по математике в 9 классе
Оценка 5

Итоговая комплексная контрольная работа по математике в 9 классе

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
22.05.2022
Итоговая комплексная контрольная работа по математике в 9 классе
Контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обу-чающихся 9-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС ООО.
Итоговая комплексная контрольная работа по математике. 9 класc.docx

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Смаглеевская средняя общеобразовательная школа

Кантемировского района Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая комплексная контрольная работа

по математике в 9 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

учитель математики

Шестопалова В. Ф.

 

2022 г.

Пояснительная записка

1.      Назначение итоговой комплексной контрольной работы

Контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 9-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС ООО.

 

2.      Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух вариантов.

Каждый вариант состоит из 17 заданий: 4 задания с выбором одного правильного ответа,

 10 заданий с кратким ответом, 3 задания с развёрнутым ответом.

Задания Части 1: Модуль «Алгебра» – 1 – 9 задания. Модуль «Геометрия» - 10 – 14 задания.

Задания Части 2: Модуль «Алгебра» – 15 – 16 задания. Модуль «Геометрия» - 17 задание.

 

3.      Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 2 урока.

 

4.       Система оценивания результатов выполнения контрольной работы

Задания № 1-14 оцениваются в 1 балл;  №15, № 16, №17: 1-2 балла (в зависимости от полноты и правильности решения).  Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.

Ответы

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1.        

3,75

3,2

2.        

3

4

3.        

220

8

4.        

2

-2

5.        

0,25

0,2

6.        

243

413

7.        

0,8

4

8.        

5

1.44

9.        

2

2

10.    

40

40

11.    

144

71

12.    

50

30

13.    

5

8

14.    

3

2

15.    

 1

1

16.    

8

33

17.    

130

27,5

 

Критерии оценивания  заданий №15, №16, №17

Критерии оценки выполнения задания

Баллы

Обосновано получен верный ответ

2 балла

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

1 балл

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0 баллов

 

 

5.       Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

алгебра

Школьная отметка

2

3

4

5

Первичный балл

0-3

4-6

7-10

11-13

геометрия

Школьная отметка

2

3

4

5

Первичный балл

0-2

3

4-5

6-7

 

 

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии  в 9 классе

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения       

2. Одно из чисел отмечено на прямой точкой А. Какое это число?

В ответ укажите номер правильного варианта

1) 0,6        2) 4                               4)

 

3. Найдите значение выражения: 5 ∙ 2 ∙  

     

4. Найдите корень уравнения х2 + 7х – 18 = 0. Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из корней.  

  

5. На тарелке 20 пирожков: 8 с мясом, 7 с капустой и 5 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

 

6. Установите соответствие между графиками и формулами, которые их задают

А)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=30850&png=1

Б)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=30854&png=1

В)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=30855&png=1

 

А

Б

В

 

 

 

1) y = - 2x              2) y = 2                3)  y = x + 2                      4) y = 2x               

 Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

 

7. Упростите выражение  , найдите его значение при c =  0,5 , d = 5. В ответ запишите полученное число.                                                                    

 

8. Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближённо вычислить по формуле s = 330t, где t — количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t = 14 с. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

 

9. Укажите решение неравенства 4x + 5  6x - 2   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответ укажите номер правильного варианта.

10. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол  α. Ответ дайте в градусах.

 

11. Найдите градусную меру центрального угла MON, если известно, NP — диаметр, а градусная мера угла MNP равна 18°.

 

 

12. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 45°. Найдите площадь треугольника.

 

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

 

 

14. Какие из следующих утверждений верны?

1) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

2) Любые две прямые иммеют ровно одну общую точку.

3) Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450.

4) Если расстояние от точки до прямой меньще 1, то и длина любой наклонной, проведённой из данной точки к прямой, меньше 1.

 

Часть 2

15. Решите уравнение х3 = х2 – 7х +7

            

16. Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отдалился, если скорость реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

 

17. Основания равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а периметр равен 56.Найдите площадь трапеции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии в 9 классе

Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значение выражения    

2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

g8_7_8.eps

 В ответ укажите номер правильного варианта   1)         2)           3)           4)

 

3. Найдите значение выражения:  + ) ∙

 

4. Найдите корень уравнения х2 = 2х + 8. Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе укажите меньший из корней.     

 

5. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 4 черных, 9 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет черное такси.

 

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=99&png=1

А

Б

В

 

 

 

1) y = - x2 - 2                      2) y - -                3) y = -0,5х      4)   y =  

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

 7. Упростите выражение, , найдите его значение при x = 4. В ответ запишите полученное число.

 

8. Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n =1800 ? Ответ выразите в километрах.

 

9. Решите неравенство x – 1< 3x + 2 и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта

 

10. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол  α. Ответ дайте в градусах.

 

11. Найдите угол DEF, если градусные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° соответственно.

12. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 12 и 13.

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

 

 

14. Какие из следующих утверждений верны?

1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.

2) Диагонали квадрата делят его углы пополам.

3) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

4) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

Часть 2

15. Решите уравнение (2х - 3)2  = (1 – 2х)2           

 

16. Дима и Саша выполняют одинаковый тест. Дима отвечает за час на 12 вопросов теста, а Саша — на 22. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Дима закончил свой тест позже Саши на 75 минут. Сколько вопросов содержит тест?

 

17. Периметр прямоугольника равен 56, а диагональ равна 27. Найдите площадь этого прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список информационных источников

1.  https://math-oge.sdamgia.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии в 9 классе

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии в 9 классе

Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны

Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии в 9 классе

Итоговая комплексная контрольная работа по алгебре и геометрии в 9 классе

Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны

Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны

Список информационных источников 1

Список информационных источников 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022