Итоговая контрольная работа, 5 класс
Вариант 1
1. Вычислите: а) 8748 : 36; б)
2. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
3. Найдите от 360.
4. Преобразуйте в виде неправильной дроби число
5. Округлите 3,3751 до сотых:
6. Установите соответствие:
7. Решите уравнение: 9,2у – 6,8у + 0,64 = 1
8. Сад прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 60м. Сливы занимают сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?
9. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
Итоговая контрольная работа, 5 класс
1. Вычислите: а) 23529 : 93; б)
2. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,58; 0,508; 0,585.
3. Найдите от 170.
4. Преобразуйте в виде неправильной дроби число
5. Округлите 2,1672 до сотых:
6. Установите соответствие:
1. Развернутый угол A. ∟MNT = 13°
2. Острый угол Б. ∟PSK = 180°
3. Прямой угол В. ∟ABE = 125°
4. Тупой угол Г. ∟DEC = 90
7. Решите уравнение: 7,8𝑥 – 4,6𝑥 + 0,8 = 12.
8. Сад прямоугольной формы имеет длину 90 м и ширину 30м. Сливы занимают сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?
9. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он, со
пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со
скоростью 3,5 км/ч?
скоростью 3,5 км/ч?
Итоговая диагностическая контрольная работа
по математике 5 класс
(Учебник Мерзляк А.Г.)
Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания 1-8 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, задание 9 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности.
Предметные умения и универсальные учебные действия, которые проверяются в контрольной работе:
№ задания |
Предметные умения |
Познавательные |
Регулятивные |
1 |
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными дробями |
Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
2 |
Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби
|
Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач |
Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
3 |
Решать задачи на части |
Создавать, применять и преобразовывать знаки, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Оценивать правильности выполнения учебной задачи |
4 |
Представлять смешанное число в виде неправильной дроби |
Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
Оценивать правильности выполнения учебной задачи |
5 |
округлять числа |
Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
Оценивать правильности выполнения учебной задачи |
6 |
Сопоставлять название и градусную меру углов |
Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
Оценивать правильности выполнения учебной задачи |
7 |
Решать простейшие уравнения
|
Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности |
8 |
Решать задачи на части, находить площадь прямоугольника |
Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
9 |
умение решать текстовые задачи на скорость, время, расстояние |
Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
Критерии оценивания контрольной работы
Номер задания |
1-8 |
9 |
балл |
1 |
1(верный ход решения, но есть вычислительная ошибка); 2(обоснованно получен верный ответ) |
«3» - 5-6 балов, (50% - 60%) средний
«4» - 7-8 балов, (70% - 80%) выше среднего
«5» - 9-10 балов (90% - 100%) высокий уровень
Работа рассчитана на 45 минут.
какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.