Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
08.06.2022
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания 1-8 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, задание 9 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности.
5б кл.docx

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

 

1. Вычислите:  а) 8748 : 36;  б)

2. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .

3. Найдите  от 360.

4. Преобразуйте в виде неправильной дроби число

5. Округлите 3,3751 до сотых:

6. Установите соответствие:

  1. Развернутый угол                                           A. ∟MNT = 17°
  2. Острый угол                                                    Б. ∟PSK = 180°
  3. Прямой угол                                                    В. ∟ABE = 107°
  4. Тупой угол                                                       Г. ∟DEC = 90

 

7. Решите уравнение: 9,2у – 6,8у + 0,64 = 1

8. Сад прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 60м. Сливы занимают  сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?

9. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

 

 

 

Итоговая  контрольная работа, 5 класс

1. Вычислите:  а) 23529 : 93;  б) 

2. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,58; 0,508; 0,585.

3. Найдите   от 170.

4. Преобразуйте в виде неправильной дроби число

5. Округлите 2,1672 до сотых:

6. Установите соответствие:

1. Развернутый угол                                           A. ∟MNT = 13°

2. Острый угол                                                    Б. ∟PSK = 180°

3. Прямой угол                                                    В. ∟ABE = 125°

4. Тупой угол                                                       Г. ∟DEC = 90

7. Решите уравнение: 7,8𝑥 – 4,6𝑥 + 0,8 = 12.

8. Сад прямоугольной формы имеет длину 90 м и ширину 30м. Сливы занимают  сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?

9. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он, со

пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он  со

скоростью 3,5 км/ч?

скоростью 3,5 км/ч?

 

 

Итоговая диагностическая контрольная работа

по математике 5 класс

(Учебник Мерзляк А.Г.)

 

Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания 1-8 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, задание 9 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности.

 

Предметные умения и универсальные учебные действия, которые проверяются в контрольной работе:

 

№ задания

Предметные умения

Познавательные

Регулятивные

1

Выполнять арифмети­ческие действия с на­туральными числами, обыкновенными дробями

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

2

Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби

 

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

3

Решать задачи на части

Создавать, применять и преобразовывать знаки, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

4

Представлять смешанное число в виде неправильной дроби

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

5

округлять числа

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

6

Сопоставлять название и градусную меру углов

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

7

Решать простейшие уравнения

 

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

8

Решать задачи на части, находить площадь прямоугольника

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

9

умение решать текстовые задачи на скорость, время, расстояние

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

 

 

 

  Критерии оценивания контрольной работы

 

Номер задания

1-8

9

балл

1

1(верный ход решения, но есть вычислительная ошибка);

2(обоснованно получен верный ответ)

 

 

«3» - 5-6 балов,  (50% - 60%) средний

«4» - 7-8 балов, (70% - 80%) выше среднего

«5» - 9-10 балов (90% - 100%) высокий уровень

   Работа рассчитана на 45 минут.

 

какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?


 

Итоговая контрольная работа , 5 класс

Итоговая контрольная работа , 5 класс

Итоговая диагностическая контрольная работа по математике 5 класс (Учебник

Итоговая диагностическая контрольная работа по математике 5 класс (Учебник

Номер задания 1-8 9 балл 1 1(верный ход решения, но есть вычислительная ошибка); 2(обоснованно получен верный ответ) «3» - 5-6 балов, (50% - 60%) средний…

Номер задания 1-8 9 балл 1 1(верный ход решения, но есть вычислительная ошибка); 2(обоснованно получен верный ответ) «3» - 5-6 балов, (50% - 60%) средний…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022