Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 1.
1. Вычислите: 128192 : ( 960 – 56*16) 2. Решите уравнения: а) 232 : х + 21 = 50 б) ( х + 8 ) : 24 = 18 3. Из двух городов, расстояние между которыми 732 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 6 часов. Скорость первого поезда 57 км/ч. Найдите скорость второго поезда. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 10 см, и найдите его площадь. 5. В двух хранилищах было 94 т свеклы. Когда из каждого хранилища взяли одинаковое количество свеклы, то в первом хранилище осталось 23 т, а в другом – 37 т. В каком хранилище было первоначально больше свеклы и на сколько? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 128 * 4 * 14 * 2 = 4 |
Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 2.
1. Вычислите: 1230246 : ( 392 – 27 * 13) 2. Решите уравнения: а) 835 – 11 * х = 758 б) 184 : ( х – 13 ) = 4 3. От одной и той же пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 6 часов расстояние между ними было 360 км. Один из теплоходов шел со скоростью 28 км/ч. Найдите скорость второго теплохода. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 14 см, и найдите его площадь. 5. В комнате длиной 8 м и шириной 6 м пол выстлан плитками, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плиток пошло на настил пола? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 132 * 17 * 6 * 4 = 540 |
Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 1.
1. Вычислите: 128192 : ( 960 – 56*16) 2. Решите уравнения: а) 232 : х + 21 = 50 б) ( х + 8 ) : 24 = 18 3. Из двух городов, расстояние между которыми 732 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 6 часов. Скорость первого поезда 57 км/ч. Найдите скорость второго поезда. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 10 см, и найдите его площадь. 5. В двух хранилищах было 94 т свеклы. Когда из каждого хранилища взяли одинаковое количество свеклы, то в первом хранилище осталось 23 т, а в другом – 37 т. В каком хранилище было первоначально больше свеклы и на сколько? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 128 * 4 * 14 * 2 = 4 |
Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 2.
1. Вычислите: 1230246 : ( 392 – 27 * 13) 2. Решите уравнения: а) 835 – 11 * х = 758 б) 184 : ( х – 13 ) = 4 3. От одной и той же пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 6 часов расстояние между ними было 360 км. Один из теплоходов шел со скоростью 28 км/ч. Найдите скорость второго теплохода. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 14 см, и найдите его площадь. 5. В комнате длиной 8 м и шириной 6 м пол выстлан плитками, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плиток пошло на настил пола? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 132 * 17 * 6 * 4 = 540 |
Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 1.
1. Вычислите: 128192 : ( 960 – 56*16) 2. Решите уравнения: а) 232 : х + 21 = 50 б) ( х + 8 ) : 24 = 18 3. Из двух городов, расстояние между которыми 732 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 6 часов. Скорость первого поезда 57 км/ч. Найдите скорость второго поезда. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 10 см, и найдите его площадь. 5. В двух хранилищах было 94 т свеклы. Когда из каждого хранилища взяли одинаковое количество свеклы, то в первом хранилище осталось 23 т, а в другом – 37 т. В каком хранилище было первоначально больше свеклы и на сколько? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 128 * 4 * 14 * 2 = 4 |
Итоговая работа по математике за 4 класс. ВАРИАНТ 2.
1. Вычислите: 1230246 : ( 392 – 27 * 13) 2. Решите уравнения: а) 835 – 11 * х = 758 б) 184 : ( х – 13 ) = 4 3. От одной и той же пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 6 часов расстояние между ними было 360 км. Один из теплоходов шел со скоростью 28 км/ч. Найдите скорость второго теплохода. 4. Постройте квадрат, периметр которого равен 14 см, и найдите его площадь. 5. В комнате длиной 8 м и шириной 6 м пол выстлан плитками, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плиток пошло на настил пола? 6. Вставьте вместо * знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной 132 * 17 * 6 * 4 = 540 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.