Итоговая работа, развитие речи 1 класс
Оценка 4.9

Итоговая работа, развитие речи 1 класс

Оценка 4.9
docx
21.11.2021
Итоговая работа, развитие речи 1 класс
итоговая работа, развитие речи 1 класс.docx

Итоговая работа для учащихся 1 класса по русскому языку

 (развитие речи) для оценки индивидуальных достижений обучающихся.

 

Назначение КИМ

 

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку в области развития речи в 1 классе.

 

Структура КИМ

 

Согласно поставленной цели, по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала.

 В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися.

Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися уровня базовой подготовки по русскому языку.

Она включает 3задания базового уровня сложности (№ 1,3, 7).

Назначение второй группы - проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

Она включает 4задания повышенного уровня сложности (№ 2,4, 5, 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1

Задание № 1:

 

Описание: C:\Users\Учитель\Desktop\д.jpg Составь из данных слов предложения по картинке и запиши его.

                                                   

по дереву

пёстрый

стучит

дятел

 

 

 

 

 

Описание: C:\Users\Учитель\Desktop\i.jpg

 

Задание № 2

 

Прочитай текст. Спиши предложение, в котором говорится о собаке.

 

1)    Я люблю свою собаку.

2)    Собака Шарик сторожит дом.

3)    Серёжа сделал собаке будку.

Описание: C:\Users\Учитель\Desktop\i.jpg 

 

 

 


Задание № 3

 

Прочитай. Составь рассказ, определив порядок предложений.

 

       Мальчики пошли рыбачить.                  

 

       Вкусная будет уха!        

 

       Они поймали большую щуку.

 

Задание № 4

 

 Прочитай текст.

Во дворе.

Выпал пушистый снег.  У дома играли малыши. Витя лепил снежную бабу. Маша каталась на санках.

 

Обрати внимание на схему предложения:

 

                                                         .      .

 

Дополни текст своим предложением, соответствующим этой схеме:

 

Описание: C:\Users\Учитель\Desktop\i.jpg

 

                                             

Часть 2

Задание № 5

 

Прочитай. Раздели текст на отдельные предложения.

Спиши заголовок и  текст.

Весна пришла.

Наступила тёплая весна тает снег по улицам побежали весёлые ручейки Саша и Вася пускали бумажные кораблики они быстро плыли по воде мальчикам было весело.

i

 

Задание № 6

 

Составь и запиши два предложения со словами:    шарик, Шарик

i

Задание № 7

 

Вставь  подходящее по смыслу слово, отвечающее на вопрос что делает?

 

Пушистый снег хлопьями  __________________ на землю.

Он ярко ____________  на солнце.

Юра с лыжами _______________ на горку. Юля с коньками _________________  на каток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания заданий

 

задания

Критериальный  уровень

Правильный ответ

Оценивание, баллы

Часть  1

Задание № 1

Базовый уровень.

 

Пёстрый дятел стучит по дереву.

 

2 балла

Составлено и записано графически верно предложение по картинке, использованы все слова.

1 балл

Составлено предложение из предложенных слов

или

графическая запись предложения выполнена верно

 или использованы не все слова.

0 баллов

Все другие варианты

 

 

⃰ Задание № 2

Повышенный уровень.

Собака Шарик сторожит дом.

2 балла

Предложение выбрано верно и графически правильно оформлено.

1 балл

Предложение выбрано верно или графически правильно оформлено.

 0 баллов

Задание выполнено неверно.

 Задание № 3

Базовый уровень.

1, 3, 2

1 балл

Порядок предложений определён верно.

0 баллов

Задание выполнено неверно.

 ⃰ Задание № 4

Повышенный уровень.

Составлено предложение их четырёх слов, например,

Витя катается на коньках.

Допускается иное составленное предложение из 4-х слов, соответствующее теме текста.

3 балла

   Составлено предложение из четырёх слов, соответствующее теме текста и предложение записано графически верно.

2 балла

Составлено предложение из четырёх слов и оно соответствует теме текста или соответствует теме текста и записано графически верно.

1 балл

Составлено предложение их четырёх слов или соответствует теме текста или записано графически верно.

0 баллов

Задание выполнено неверно.

Часть 2

*Задание № 5

Повышенный уровень.

      Весна пришла.

Наступила тёплая весна. Тает снег. По улицам побежали весёлые ручейки. Саша и Вася пускали бумажные кораблики. Они быстро плыли по воде. Мальчикам было весело.

3 балла

 Заголовок и текст записаны верно, правильно определены границы предложений, нет орфографических ошибок.

2 балла 

Допущена 1 речевая и (или) не более 2 орфографических.

1 балл

Допущены 2 речевые и (или) не более 3 орфографических.

0 баллов

Все другие варианты

 

*Задание № 6

Повышенный уровень

Во дворе бегает собака Шарик.

Мама подарила Коле воздушный шарик.

2 балла

 Составлены и записаны предложения верно.

1 балл

одно предложение составлено, верно, ИЛИ допущены 1 – 2 орфографические ошибки.

 0 баллов

Все другие варианты

Задание № 7

Базовый уровень

Пушистый снег хлопьями  падает на землю. Он ярко сверкает (блестит, переливается)  на солнце. Юра с лыжами  поднимается  на горку. Юля с коньками   идёт (торопится, бежит) на каток.

4 балла

Все слова подобраны по смыслу верно.

3 балла

Подобраны верно по смыслу три слова.

2 балла

Подобраны верно по смыслу два слова.

1 балл

Подобрано верно по смыслу одно слово.

0 баллов 

Все другие варианты.

 

Если ученик набрал 14-17 баллов, он достиг повышенного уровня,

если 8-13 баллов – базовый уровень, 0-7 – недостаточный (низкий) уровень.

 

 

 


 

Итоговая работа для учащихся 1 класса по русскому языку (развитие речи) для оценки индивидуальных достижений обучающихся

Итоговая работа для учащихся 1 класса по русскому языку (развитие речи) для оценки индивидуальных достижений обучающихся

Задание № 1: Составь из данных слов предложения по картинке и запиши его

Задание № 1: Составь из данных слов предложения по картинке и запиши его

Прочитай текст. Во дворе.

Прочитай текст. Во дворе.

Задание № 6 Составь и запиши два предложения со словами: шарик,

Задание № 6 Составь и запиши два предложения со словами: шарик,

Критериальный уровеньПравильный ответОценивание, баллы

Критериальный уровеньПравильный ответОценивание, баллы

Допускается иное составленное предложение из 4-х слов, соответствующее теме текста

Допускается иное составленное предложение из 4-х слов, соответствующее теме текста

Задание № 6 Повышенный уровень

Задание № 6 Повышенный уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2021