Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
немецкий язык
5 кл
22.06.2018
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. В работе используются разнообразные типы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; со свободным кратким ответом; со свободным развёрнутым ответом.Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
итогов по немец.docx
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ДЛЯ 5 КЛАССОВ
Name: ____________________________
Text
________________________________________
Warum sind die Bäume grün? Gibt es wirklich Gespenster? Warum ist der Eisbär
weiß? Wie kann man Schokolade machen?
Antworten auf diese und viele andere Fragen gibt es an der Kinderuni in Wien.
Jeden Sommer gibt es eine Woche lang die Kinderuni an der Universität in Wien.
1000 Kinder von 7 bis 12 Jahren können so eine richtige Universität besuchen. An
der Kinderuni gibt es keinen Stundenplan. Die Kinder entscheiden (решают)
selbst, welchen Unterricht sie besuchen. Der Unterricht an der Universität heißt
Vorlesung. Die Vorlesungen halten (читают) Professoren und Professorinnen. Sie
antworten auf alle Fragen. Die Vorlesungen sind interessant und die Kinder
kommen gern. Tests gibt es nicht.
Wer 10 Vorlesungen besucht, bekommt am Ende ein offizielles KinderuniDiplom.
Dann machen alle ein großes Fest. Die Kinder sitzen an einem großen Tisch und
essen leckere Pizzas, Kuchen und Torten. Sie singen Lieder, tanzen und machen
Quatsch.
Herzlich willkommen bei der Kinderuni Wien! Задание 1. Придумай заголовок текста. Запиши его понемецки на строчке
2
перед текстом.
б
Задание 2. Запиши буквами все числительные, которые встречаются в тексте.
2
б
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Задание 3. Отметь, что верно, а что нет.
2
б
1. Jeden Sommer gibt es zwei Wochen lang die Kinderuni an der Universität in
Wien. F R
2. Nur Kinder können die Kinderuni besuchen. F R
3. Die Kinderuni Wien ist in Deutschland. F R
4. Die Kinder schreiben in den Vorlesungen Tests. F R
5. Am Ende gibt es ein großes Fest. F R
Задание 4. Найди в тексте глагол «мочь, уметь» и проспрягай его.
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
2
б
Задание 5. Подставь в каждое предложение правильное слово из четырёх
предложенных.
2 б
1. Du _________ leckere Pizza.
a) esst b) isst c) ist d) essen
2. Die Vorlesungen ______ interessant.
a) sein b) sind c) bist d) seid 3. Auf dem Fest _______ du mit anderen Kindern.
a) tanzt b) tanzst c) tanzen d) tanze
4. Ich schreibe _________ Test.
a) eine b) ein c) d) einen
5. An der Kinderuni gibt es keinen Stundenplan. Какого рода существительное
«Stundenplan»?
a) средний b) мужской c) женский d) у него нет рода
Задание 6. Напиши учебные предметы понемецки:
_______________________________________________________________
2
б
Задание 7. Ответь на вопросы и запиши ответы на немецком языке.
Willst du die Kinderuni Wien besuchen?
3
б
________________________________________________________________
Gibt es eine Kinderuni in deiner Stadt?
______________________________________________________________
Задание 8. Напиши, в каких областях науки были сделаны следующие
открытия.
1
б
теория всемирного тяготения
дифференциальное исчисление
периодическая система элементов
фотосинтез
открытие Антарктиды
а) биология b) математика c) химия d) география e) физика
Задание 9. Прочитайте текст лекции.
2 б
Древние египтяне верили, что существуют боги верховные существа,
управляющие миром. Ученые насчитывают около 2000 богов, которым они
поклонялись. Каждая местность, каждый город имели своего бога
покровителя, а подчас и несколько богов. Однако среди них следует выделить
солнечное божество Ра. Солнце стало государственным божеством, главным
покровителем царей Древнего Египта. Они объявляли себя «сынами солнца», воздвигали богу Ра особые храмы. Обычно он предстает в виде сокола или
человеческого существа с головой этой птицы, реже – в виде большого кота
или фараона. Согласно мифам, Ра создал небо, сушу и звезды, а также стал
отцом всех богов и людей.
Еще один бог, которого очень почитали египтяне – это Осирис. Он
считался покровителем могущественных природных сил, судьей царства
мертвых, а также учителем египетского народа: Осирис научил людей
земледелию, виноградарству, обработке металлов, врачеванию и т.д. Это один
из немногих богов, который всегда изображался в образе человека, иногда с
кожей зеленого цвета и лозой, которая обвивает его тело.
Сестра и по совместительству жена Осириса богиня Исида в мифологии
Египта была покровительницей плодородия, материнства, а также символом
женского начала и верности. Она научила женщин ткачеству и другим
ремеслам, и стала основательницей брака.
Мистический и зловещий бог Анубис являлся покровителем царства
мертвых и проводником душ усопших людей, а также прародителем
мумификации. Согласно преданиям, именно Анубис стал творцом первой
мумии, открыв это искусство людям. Анубиса изображали в образе шакала,
собаки или человека с шакальей головой.
Бог Луны, мудрости и отец всех наук Тот также является таинственным
представителем египетского пантеона. Ему приписывалось создание всего,
что связано с интеллектуальной сферой жизни страны: Тот вел счет времени в
Древнем Египте, а также записывал все даты рождения и смерти жителей
страны. Он научил людей письменности, математике и другим наукам. Это
божество обычно имело тело человека и голову птицы ибиса. Реже Тот
представал в образе павиана, так как у египтян обезьяна считалась очень
умным животным. В руках у него всегда была специальная тросточка –
неотъемлемый атрибут всех писцов.
Богиня Маат – жена Тота – считалась покровительницей справедливости и
космического разума. Она играла довольно важную роль в египетской
мифологии, так как считалась участницей сотворения мира. Она изображалась
в виде женщины со страусиным пером на голове, а иногда и с крыльями. Под каждой картинкой напиши имя соответствующего ей бога.
______________ ______________ ________________
______________ _______________ ________________
Задание 10. Что такое пантеон? Запиши точное определение из словаря.
1 б
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Задание 11. Перед тобой контурная карта. Найди на ней Египет и обведи
границы этого государства.
2 б
Задание 12. Выполни правильно действия и узнай год открытия детского
университета в Вене.
86 ∙ 41 – 358 ∙ 6 + 625 =
Решение:
3 б
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: _____________________
Задание 13.
3 б
Я решил постичь науки –
Прочь сомненья, лень и скука! Детский университет
Даст на всё прямой ответ.
Длилась лекция час тридцать…
Как бы мне не заблудиться
В дебрях чисел, формул, дат –
Я и сам себе не рад!
День второй. Седой профессор
Четверть часа про процессор
Чтото нудно объяснял.
Я порядком подустал,
Посидел ещё минуту,
Показал язык комуто,
А потом пошёл в буфет –
Там уж точно лекций нет!
В третий день две третьих часа
Слушал я о массе Марса.
Дальше слушать не рискнул,
Потому как я уснул.
Для меня ученье – свято!
Сколько времени, ребята,
Я науке посвятил,
Не жалея сна и сил?
Решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________
Задание 14. Выполнив все задания этой работы можно набрать 27 баллов.
Подсчитай, сколько баллов у тебя получилось, запиши результат. Запиши
номер самого трудного задания.
Твой результат Номер самого трудного
задания 27
Использованные источники:
КАРТА
http://artapple.ru/displayimage.php?album=234&pos=2
ОСИРИС
https://www.thinglink.com/scene/609595971906568193
ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
https://www.unilu.ch/news/news/detail/kinderuni2016bietetprimarschuelern
einblickindieweltderwissenschaft/
АНУБИС
https://www.thinglink.com/scene/609512336054550529
ИСИДА
http://insiderblogs.info/wpcontent/uploads/2014/11/Isis.jpg
МААТ
http://cdn.thinglink.me/api/image/738002198197174273/1024/10/scaletowidth/0/0/
1/1/false/true?wait=true
РА
https://mummiespyramidsdeserts.files.wordpress.com/2016/02/2000pxre
horakhtysvg.png
ТОТ
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Thoth.svg/2000px
Thoth.svg.png
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Итоговая комплексная контрольная работа на основе немецкоязычного текста для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.