Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.
Оценка 4.7

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
немецкий язык
3 кл
25.06.2018
Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.
Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс. Выполнение отдельных заданий оценивается баллами (от 0 до 3). Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий трёх отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий трёх отдельных частей и всей работы в целом.Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс. Выполнение отдельных заданий оценивается баллами (от 0 до 3). Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий трёх отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий трёх отдельных частей и всей работы в целом.
нем 20.docx
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ДЛЯ 3 КЛАССОВ  Name: ____________________________ Text                                                                                     ________________________________________     Das Wetter ist schön. Die Sonne scheint. Karin und Monika sind im Zoo. Sie sehen 3 Elefanten, 9 Zebras, 5 Krokodile, 6 Löwen und 21 Affen. Die Elefanten sind groß und grau. Die Zebras laufen schnell. Die Krokodile schwimmen. Die Löwen sind alt. Sie liegen im Käfig.   Die Affen sind lustig. Sie klettern auf die Bäume. Karin mag Affen und gibt den Affen Bananen. Monika mag Zebras und gibt   den   Zebras   Äpfel.   Aber   Schlangen   mögen   die   Mädchen   nicht.   Monika fotografiert die Tiere. Sie macht viele Fotos. Es ist schon spät. Die Mädchen gehen nach Hause. Чтение Задание 1. Придумай заголовок  текста. Запиши его по­немецки на строчке  перед текстом. Задание 2. Подумай, к какому типу относится рассказ: А) описание; Б) оценивание; В) рассуждение. Задание 3.  Отметь, что верно, а что нет. 1.  Das Wetter ist nicht schön.                         F   R 2.  Die Kinder sehen Tiere.                              F   R 3.  Karin  mag Affen.                                        F   R 4.  Die Mädchen finden Schlangen nicht gut.   F   R 5.  Monika fotografiert nur Zebras.                   F   R Задание 4. Найди в тексте названия животных  и запиши их в единственном  числе с артиклем. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 5.    Найди в тексте все сильные глаголы с изменяемой корневой  гласной и проспрягай их. _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 6.  Найди в тексте числа до 10 и запиши их буквами.     _______________________________________________________________ Задание 7.  Напиши к каждому слову­признаку (прилагательному) слово с  противоположным значением. alt – ________________                               lustig – ________________ groß – ______________                               warm – ________________ Математика Задание 1. Сколько животных не успели посмотреть девочки, если в зоопарке 381 животное? Ответ:  __________________________________________________________________ Задание 2.  Какова площадь вольера для зебр в зоопарке, если ширина  вольера 23 метра, а длина – 20 метров? Ответ: _________________________________________________________________ Задание 3. В зоопарке три слона Обсуждали лишний вес: «Как невыносимо нам –  Аппетит совсем исчез! Весим мы пятнадцать  тонн Словно пять грузовиков!» Первый похвалился слон: «На диету сесть готов Я хоть с завтрашнего дня! Заявляю громко всем: Семь тонн много для меня. Стать хочу как слон­сосед. Повезло ему, друзья –  Строен, мощен и велик! Идеал – не то, что я: Весит он как грузовик!» Мой вопрос вам: Сколько тонн Может весить третий слон? Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Окружающий мир Задание 1. Найди и обведи на карте континент, который является родиной  животных, которых видели в зоопарке Карин и Моника. Задание 2. Напиши названия растений, которые встречаются на этом  континенте. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.

Итоговая комплексная работа. Немецкий 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018