Контрольная работа составлена в соответствии с планируемыми результатами освоения программы по
английскому языку для начальной школы. Задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.
Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня к завершению начальной школы.
Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Астаповская основная общеобразовательная школа»
Годовая контрольная работа
по английскому языку для 2 класса
(по УМК ''Spotlight'')
Подготовила
учитель английского языка
Пчельникова Н.В2018 г.
Test. 2 form
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2) Распредели слова в соответствии со звуками:
name, music, cat, pink, nose, frog, run, bee, student, and, home, cake, chimp, tree, but, on.
[æ] …………………………………………….. [ju:] …………………………………………
[ei] …………………………………………….. [Λ] …………………………………………..
[i] ……………………………………………… [əu]
………………………………………….
[i:] ……………………………………………... [ ] ɔ
…………………………………………...
3) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные
предложения.
1. like, don't, I, sandwiches. …………………………………………………………………………
2. eight, I'm. ………………………………………………………………………………………….
3. got, I've, eyes, green. ………………………………………………………………………………
4. can, he, swing. ……………………………………………………………………………………..
5. name, is, my, Jim. ………………………………………………………………………………….
6. cat, my, black, is. …………………………………………………………………………………...4) Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, sad, brown, orange.
5. a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina.
5) Вставь пропущенные слова в текст. Картинкиподсказки помогут тебе.
Hello! My name is Tom. I'm …………..….. 9.
I can ……………….. . But I can't ………………… .
I like ………………. . But I don't like ………..…………
.
My favourite toy is my …………………............... .
6) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
a green table
a pink chair
* 7) Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? _______________________________________________________________
2. How old are you? _________________________________________________________________3. Can you jump? ___________________________________________________________________
4. Can you fly? _____________________________________________________________________
5. Do you like icecream? _____________________________________________________________
6. Do you like chips? _________________________________________________________________
7. Have you got two eyes? _____________________________________________________________
8. Have you got big ears? _____________________________________________________________
9. What's your favourite toy? ___________________________________________________________
10. Are you happy? __________________________________________________________________
Список использованной литературы
1) Авторская разработка
2) Картинки взяты из: Жирова Т.В., Федиенко В.В. Easy English. – X.: «ШКОЛА», 2008