Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
6 кл
29.03.2019
Разработка итоговой контрольной работы по английскому языку для 6 класса к УМК "Алгоритм успеха" к учебнику "Forward" под редакцией М.В.Вербицкой. Контрольная работа состоит из разделов: пояснительная записка, содержание контрольной работы, текст КИМ в двух вариантах, ключи к работе и аудиотекст.
Контрольная работа6.docx
Контрольная работа
по английскому языку,
6 КЛАСС
Пояснительная записка.
Контрольная работа по английскому языку составлена:
на основе приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования по
английскому языку (6 класс, 3 часа в неделю),
УМК
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. Английский язык. 6 класс, М.: Вентана
Граф, 2016.
проверить уровень освоения обучающимися образовательной
Цель:
программы по английскому языку за курс 6 класса.
Задачи:
1) установить соответствие уровня достижения предметных и
метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными
понятиями к уровню подготовки обучающихся 6 класса к требованиям ООП
ООО по английскому языку;
2) выяснить индивидуальные затруднения обучающихся за курс 6 класса;
3) выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;
4) наметить траекторию повышения качества знаний каждого
обучающегося;
5) проверить уровень сформированности предметных и метапредметных
компетентностей обучающихся 6 класса.
Содержание контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются языковые навыки и
коммуникативные умения обучающихся 6 класса в аудировании, чтении и
письме,
сформированные в результате освоения общеобразовательной
программы курса английского языка в 6 классе.
Контрольная работа представляет собой письменную работу в двух
вариантах, состоящую из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и
грамматика», «Письмо». Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков в данной
работе используются задания разных типов, например, задания с кратким и с
развернутым ответом.
Структура работы:
Раздел 1 (задание по аудированию) нацелено на проверку умения понимать на
слух основное содержание прослушанного текста, соотносить предложенный
список кратких утверждений с информацией в развернутых высказываниях.
Раздел 2 (задание по чтению) нацелено на проверку умения понимать в
прочитанном тексте запрашиваемую информацию и делать краткие выписки
из текста, преобразовывать нелинейный текст в линейный.
Раздел 3 (задания по лексике и грамматике) состоит из четырех заданий,
позволяющих проверить лексикограмматические навыки обучающихся. В
задании 3.1 предлагается заполнить пропуски личными местоимениями в
объектном падеже. Задание 3.2 направлено на проверку знания употребления
предлогов в соответствии с коммуникативной задачей. Задание 3.3 направлено
на проверку умения преобразовывать и употреблять прилагательные на –ed/
ing в соответствии с коммуникативной задачей. Задание 3.4 нацелено на
умение употреблять формы глагола to be в соответствии с коммуникативной
задачей.
Раздел 4 (задание по письменной речи) проверяет умение строить
монологическое высказывание в письменной форме, используя в речи
активную лексику и изученные грамматические конструкции в
коммуникативно значимом контексте.
Помимо предметных умений задания предполагают проверку
регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных
(находить соответствие, преобразовывать информацию) и коммуникативных
(умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации и владение письменной речью) универсальных учебных
действий.
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 45 минут.
Критерии оценки
Раздел
Объекты контроля
1.
2.
аудирование с
основного
Аудирование:
пониманием
содержания текста
Чтение/письмо/языковые
средства и навыки оперирования
ими
лексика,
(активная
Колво
тестовых
вопросов
3
6
(см.пояснения
Колво
баллов за
каждый
правильный
вариант
1
1
Максимально
баллов
3
6 к заданию)
умения
линейного
орфография)
Метапредметные
(преобразование
текста в нелинейный)
Языковые средства и навыки оперирования ими
Употребление
личных
местоимений в объектном падеже
Употребление предлогов
Дифференциация употребления
прилагательных на –ed/ing
Употребление форм глагола to be
Письменная речь/
языковые
средства и навыки оперирования
ими(высказывание на основе
предложенных вопросов)
5
4
4
1
1
1
4
5
4
6
Оценивается по критериям (макс.6)
1
6
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
4.
ИТОГО
34
Пояснения к оцениванию некоторых заданий:
№2. Максимальный балл – 6 (1 балл за каждый правильный ответ; если есть
орфографическая ошибка, если в числительном не стоят или стоят
неправильно запятые, если отсутствует слово Cathedral, то ответ считается
неверным и 1 балл за него не засчитывается).
№4. (2 балла за каждое верно составленное предложение. Если есть
смысловая ошибка – 0 баллов за данное предложение; если предложение
соответствует картинке, то за каждую грамматическую или лексическую
ошибку снимается 1 балл).
Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение
контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
Общий балл
«2»
0–17
«3»
18–24
«4»
25–29
«5»
30–34 Контрольная работа по английскому языку в 6 классе
1 вариант
1. Аудирование.
Вы услышите высказывания трех девочек об их отношении к телевидению.
1.
Соотнесите каждое утверждение с номером говорящего.
a) TV may lead to bad marks. Speaker 1
b) TV may help learning. Speaker 2
c) TV has many functions. Speaker 3
2.
Прочитайте текст и заполните таблицу данными из текста.
2.Чтение.
Rome is the capital of Italy and London is the capital of England. Rome and London
are two of the greatest cities in the world, but they are two very different cities. London is
bigger than Rome with a population of 9,787,426 people compared to Rome's 2,645,907.
And of course the other big difference between the cities is the climate. Rome is
warmer than London. The average temperature in Rome in summer is 24 °C and in
London it's 18 °C. In winter the average temperature in London is 4 °C and in Rome it's
10 °C. But the cities also have many things in common — they both have an underground
railway, although the underground in London is bigger, and they also have many
interesting monuments. They both have important cathedrals, St Peter's in Rome and St
Paul's in London. Tourism is an important industry for Rome and London and millions of
tourists come to both cities from all over the world every year.
Rome
Population
Average summer temperature
Average winter temperature
Underground railway
(Yes/No)
Name of monument
Important industry
3.1. Завершите предложения личными местоимениями в объектном падеже.
1) Have you got your jacket? – Yes, I have got ___.
3.Лексика и грамматика. 2) Do you like animals? – Yes, I like ___.
3) Do you like Angela? – No, I don’t like __.
4) Has Peter got his bicycle? – Yes, he’s got __.
3.2. Заполните пропуски предлогами on, in, to, at.
1) Pushkin was born __ June 6 th, 1799 ___ Moscow.
2) He published his first poem __ the age of 15.
3) ___ Sunday we decided to go __ the countryside.
3.3. Дополните предложения прилагательными с –ed/ing суффиксами, преобразуя слово в
скобках.
1) (bore)
The film that bores you is _____.
If you don’t think the film is interesting to watch you are _____.
2) (tire)
If you like going to bed after a long day you are ___.
When you listen to the same joke repeated a number of times it is ___.
3.4. Завершите предложения соответствующими формами глагола to be: is, are, isn't, aren't.
1)There __ a book on the desk.
2) ____ there any comics? Yes, there __.
3) There ___ 3 CDs next to the book.
4) There ___ any chairs near the table.
5) There ___ some cassettes under the chair.
4.Завершите предложения, дополнив информацией о себе.
4.Письмо.
1) If I were you, I__________.
2) If I lived in the USA, I ______.
3) If I had one wish, I ______. Контрольная работа по английскому языку в 6 классе
2 вариант
1. Аудирование.
Вы услышите высказывания трех девочек об их отношении к телевидению.
1
Соотнесите каждое утверждение с номером говорящего.
a TV may lead to bad marks. Speaker 1
b TV may help learning. Speaker 2
c TV has many functions. Speaker 3
2
Прочитайте текст и заполните таблицу данными из текста.
2. Чтение.
Rome is the capital of Italy and London is the capital of England. Rome and London
are two of the greatest cities in the world, but they are two very different cities. London is
bigger than Rome with a population of 9,787,426 people compared to Rome's 2,645,907.
And of course the other big difference between the cities is the climate. Rome is
warmer than London. The average temperature in Rome in summer is 24 °C and in
London it's 18 °C. In winter the average temperature in London is 4 °C and in Rome it's
10 °C. But the cities also have many things in common — they both have an underground
railway, although the underground in London is bigger, and they also have many
interesting monuments. They both have important cathedrals, St Peter's in Rome and St
Paul's in London. Tourism is an important industry for Rome and London and millions of
tourists come to both cities from all over the world every year.
London
Population
Average summer temperature
Average winter temperature
Underground railway
(Yes/No)
Name of monument
Important industry
3.1. Завершите предложения личными местоимениями в объектном падеже.
3. Лексика и грамматика. 1) What do you think of these jeans? – I like ___.
2) Do you like these trainers? – Yes, I like ___.
3) What do you think of George? – I don’t like __.
4) Have you got your hat? – Yes, I’ve got __.
3.2. Заполните пропуски предлогами on, in, at.
1) Lomonosov was born __ November 19, 1711 ___ Kholmogory.
2) __ the age of 10 he started working with his father.
3) ___ the evening, __ about 9 p.m., we were ready to go back home.
3.3. Дополните предложения прилагательными с –ed/ing суффиксами, преобразуя слово в
скобках.
1) (interest)
If a group of students listen to the teacher attentively they are _____.
If a group of students listen to you attentively, your lecture is _____.
2) (excite)
When a story is ____, you are looking forward to its continuation.
I was looking forward to a party, I was so _____. I could not sleep.
3.4. Завершите предложения соответствующими формами глагола to be: is, are, isn't, aren't.
1)There __ a desk in the bedroom.
2) ____ there a TV? Yes, there __.
3) There ___ any books on the desk.
4) ___ there any computers on the desks?
5) There ___ 4 shelves in the room.
4.Завершите предложения, дополнив информацией о себе.
4.Письмо.
1) If I were you, I__________.
2) If I lived in the UK, I ______.
3) If I were rich, I ______. Ключи к контрольной работе
1 вариант
Аудирование
1)b; 2) a; 3) c.
1.
2.
Population
Average summer temperature
Average winter temperature
Underground railway
(Yes/No)
Name of monument
Important industry
Чтение
Rome
2,645,907
24 С
10 С
Yes
St Peter’s Cathedral
Tourism
Лексика и грамматика
3.1.1) it
2) them
3) her
4) it
3.2. 1) on, in
2) at
3) On, to
3.3. 1) – boring; bored
2) – tired; tiring.
3.4. 1) is
2) Are, are.
3) are
4) aren’t
5) are
Письмо Вариант ответа не предусмотрен
2 вариант
Аудирование
Чтение
London
9,787,426
18 С
4 С
Yes
St Paul’s Cathedral
Tourism
Лексика и грамматика
1. 1)b; 2) a; 3) c.
2.
Population
Average summer temperature
Average winter temperature
Underground railway
(Yes/No)
Name of monument
Important industry
3.1.1) them
2) them
3) him
4) it
3.2. 1) on, in
2) At
3) In, at
3.3. 1) – interested; interesting
2) – exciting; excited.
3.4. 1) is
2) Is, is.
3) aren’t
4) Are
5) are
Письмо
Вариант ответа не предусмотрен Аудиотекст
Speaker 1
I'm Kim Davidson and I'm fourteen. You'd like know what I think of television in our
lives. Well, for me TV is very important. I like watching documentaries and educational
programmes helps me a lot with my school projects. It’s also helped me to understand
history better enjoy watching historical films about fame people and events. I enjoy
documentaries about animals.
Speaker 2
My name's Kate and I'm thirteen. You've asked me about television. I watch telly for
about hour in the evening. But my elder brother and some of my friends watch TV for
hours. They switch it on when they come from school and switch it off when they go to
bed. They do their homework in front of the television set. Their marks are not very good.
I think it is because too much TV.
Speaker 3
I'm Alice Grey. I'm thirteen years old. You want know what I think of television. I know
that there at least one TV set in every British family. Experts say we rarely turn it off.
Television entertain educates, informs us about weather, politics and sports. It tells us
about the past, present and future. Different people want different things from television
and most find it there.
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.