Итоговая контрольная работа по географии 5 класс
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
география
5 кл
14.05.2018
Итоговая контрольная работа по географии 5 класс
Публикация является частью публикации:
кр по географии 7класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13» Контрольно­измерительные материалы по географии  для 7  класса Учитель:  Сысоева Е.А. Часть 1. Описание работы Назначение работы Контрольная     работа   предназначена   для   оценки     уровня   общеобразовательной подготовки учащихся 7  класса в соответствии с требованиями ФГОС Структура и содержание работы Каждый вариант контрольной работы состоит из  включает в себя 17 заданий: 9 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных, 7 заданий с кратким ответом ,  1 задание с развернутым ответом. Типы заданий: ВО – задание с выбором одного ответа, КО – задание с кратким ответом в   форме   целого   числа,   дроби   (слова,   сочетания   слов,   формулы   и   т.п.),   РО   –   задание   с развернутым ответом).  Уровень сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.  КЭС – контролируемый элемент содержания (в соответствии с кодификатором ГИА по соответствующему предмету, уровню образования) КТ – контрольные требования к уровню подготовки (в соответствии с кодификатором ГИА по соответствующему предмету, уровню образования) Проверяемые требования Блоки ПООП ООО: выпускник научится / получит возможность научиться Тип задания Уров ень слож ности Кол ичес тво балл ов 2 Приме рное время, мин 2 № задан ия 1­2 3­4 Географически е модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографичес кого изображения, градусная сеть). Географическа КО Б Определять на карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов Выявлять географические ВО Б 2 4 5 я оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальн ые комплексы: природные, природно- хозяйственные Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия Население Земли. Численность населения Земли. Естественный прирост населения. Плотность населения. Человеческие расы, этносы 8­9 Материки и 6­7 страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека Влияние хозяйственной деятельности 10 зависимости и закономерности на основе результатов наблюдений, на основе анализа, обобщения и географической информации интерпретации ВО ВО Б Б 1 2 1 3 Знать результаты выдающихся географических исследований, имена знаменитых первооткрывателей и путешественников Различать (распознавать, приводить примеры) изученные демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения Земли и отдельных регионов и стран Определять и сравнивать качественные и количественные показатели при сравнительной ВО Б 2 4 характеристике географических объектов (материков, океанов, стран), делать выводы Оценивать характер взаимодействия деятельности ВО Б 1 1 человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития Выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений ВО 1 1 1 Различать (распознавать, КО Б 1 4 приводить примеры) изученные демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения Земли и отдельных регионов и стран Определять и сравнивать КО Б 1 2 качественные и количественные показатели при сравнительной характеристике географических объектов (материков, океанов, стран), делать выводы 11 12 13 людей на природу. Проблема устойчивого развития природной среды. Необходимость международног о сотрудничества в использовании и охране природы Земли Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Особенности природы океанов Население Земли. Численность населения Земли. Естественный прирост населения. Плотность населения. Человеческие расы, этносы Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. 14 15 16 17 Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека Многообразие стран, их основные типы Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Особенности природы океанов Географическа я оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальн ые комплексы: природные, природно- хозяйственные Устанавливать черты сходства КО П 1 3 и различия особенностей природы и населения, материальной и духовной культуры регионов и отдельных стран; адаптации человека к разным природным условиям Составлять краткую географическую характеристику разных территорий КО В 3 5 Выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений КО В 3 3 Выдвигать гипотезы о связях и РО П 2 7 закономерностях событий, процессов, объектов, происходящих в географической оболочке .  Перевод баллов в оценки: Отметка Колич. баллов «2» 0.­9 «3» 10­14 «4» 15.­18 «5» 19­22 Часть 2. Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы Контрольная  работа состоит 17 заданий. 9 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных, 7 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом.. На выполнение контрольной  работы  отводится 45 минут. Ответы к заданиям 3–10 записываются в виде числа. Задания 2;11 выполняются с помощью рисунка . Задание «17 требуют развёрнутого решения. Укажите номер задания и запишите его полное решение. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Контрольная работа по географии для 7 класса Желаем успеха! Демонстрационный вариант. Контрольная работа по географии для 7 класса 1.Определите, какой город имеет географические координаты 41° с.ш. 4° з.д. Ответ _________________. 2.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до геодезического знака. Ответ: _____________________ .Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме? 1) A 2) B 3) C 4) D Ответ: _____________ 4.Какое из перечисленных океанических течений холодное? 1) 2) 3) Перуанское Гольфстрим Бразильское 4) Гвинейское 5.Рауль Амундсен – известный норвежский исследователь Антарктиды и Арктики. Он первым прошёл  Северо­Западным путем от Гренландии к Аляске и определил положение Северного магнитного  полюса. В 1926 г. Р. Амундсен совершил перелёт на дирижабле «Норвегия» по маршруту  Шпицберген – Северный полюс – Аляска. Имя норвежского путешественника носят море в Тихом  океане, гора в Восточной Антарктиде, залив около берегов Канады. географических объектов на карте Арктики также назван в честь Р.              1)   2)   3)   4)  море остров пролив океаническое течение Ответ: _____________ 6.В какой из перечисленных стран численность населения наибольшая? 1) Германия Ответ: _____________ 7. Какой из перечисленных городов является столицей государства? 1) Александр 2) США 3) Канада 4) Австралия ия 2) Шанхай 3) Одесса 4) Мехико Ответ: _______________ 8.На территории какого из перечисленных островов имеются действующие вулканы? 1) 2) Мадагаскар 3) Шри-Ланка 4) Ответ: _____________ 9.Представителями животного мира Северной Америки являются Тасмания Суматра 1) 2) 3) 4) скунс и бизон бегемот и носорог тигр и панда коала и утконос Ответ: _______________ 10. Примером нерационального природопользования является 1) рекультивация земель в районах добычи угля 2) использование природного газа вместо угля на ТЭС 3) захоронение токсичных отходов в густонаселённых районах 4) комплексное использование добываемого сырья Ответ ________________. 11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв. А) гранит Б) кварцит В) известняк Ответ: 12. Используя показателю средней плотности населения. Расположите эти страны в порядке Страна данные таблицы, сравните страны по возрастания в них средней плотности населения. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. ответ: Площадь (тыс.кв.к м.) Численнос ть населения (млн. чел.) 36 152 000 82 513 000 А Марокко 446 550 Б Германи 357 021 я В Финлянд ия 337 030 5 359 000 13. Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. СЛОГАН СТРАНА А) Приезжайте к нам, в страну вечного праздника жизни, 1) Австрия где правят яркое солнце и тёплое море! Ознакомьтесь с 2) Аргентина историей города Карфаген! 3) Тунис Б) Добро пожаловать в страну, где можно насладиться 4) Финляндия великолепными видами белоснежных Альп! Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б 14. Определите страну по её краткому описанию. Особенностями географического положения этой страны являются наличие границы с Россией и отсутствие выхода к морю. Большая часть территории расположена на высоте свыше 1000 м над уровнем моря, некоторые горные хребты достигают 4000 м и выше. Климат резко континентальный, с максимальными амплитудами суточных и годовых температур. В некоторых районах распространена многолетняя мерзлота. Основной ландшафт – сухие степи, примерно четверть территории занята пустыней. Средняя плотность населения – около 2 человек на км2. Большинство верующих исповедуют буддизм. Ответ ________________. 15. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери- те из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вста- вить на место пропусков. В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, отсутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные _______________________ (А) земной коры привели к образова- нию Бразильского и Гвианского плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ (Б), в которые внедрялась _______________________ (В). Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обрати- те внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребу- ется для заполнения пропусков. Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) горная порода 5) разлом 6) мантия Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В 16. Установите соответствие между рекой и особенностью ее режима. РЕКА ОСОБЕННОСТЬ РЕЖИМА А) Амур 1) преимущественно дождевое питание и летнее половодье Б) Амазонка 2) обильное дождевое питание, большой и равномерный сток в течение всего года В) Яна 3) снеговое питание, летнее половодье Ответ: 17. Одна из самых сухих пустынь мира –Атакама– расположена на юго-западном побережье Южной Америки. Назовите 2 причины её образования. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Система оценивания контрольной работы по географии для 7 класса 1. Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы – 22 балла. № задан ия ВАРИАНТ 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Мадрид Юг 3 1 3 2 4 3 1 3 ВБА БАВ А-3 Б-1 МОНГОЛИЯ А-3 Б-5 В-1 А-1 Б-2 В-3 1. Вулканическая лава богата минеральными веществами. За счет этого остывшая лава очень быстро покрывается растениями. Образуется плодородная почва, дающая богатый урожай. 2. Этна расположен в области благоприятного субтропического климата I вариант 1.Определите, какой город имеет географические координаты 41° с.ш. 4° з.д. Ответ _________________. 2. Определите по карте, в каком направлении от мельницы находится родник. Ответ: _____________________ 3.Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт,  характеристики климата которого отражены в климатограмме?   1) A 2) B 3) C 4) D Ответ: _____________ 4.Какое из перечисленных океанических течений тёплое?     1)  Перуанское 2)   3)   4)    Гольфстрим Канарское Бенгальское                     Ответ: _______________ 5.Рауль Амундсен – известный норвежский исследователь Антарктиды и Арктики. Он первым прошёл  Северо­Западным путем от Гренландии к Аляске и определил положение Северного магнитного  полюса. В 1926 г. Р. Амундсен совершил перелёт на дирижабле «Норвегия» по маршруту  Шпицберген – Северный полюс – Аляска. Имя норвежского путешественника носят море в Тихом  океане, гора в Восточной Антарктиде, залив около берегов Канады. Какой из перечисленных  географических объектов на карте Арктики также назван в честь Р. Амундсена?              1)   2)   3)   4)  море остров пролив океаническое течение Ответ: _____________   6. Численность населения какой из перечисленных стран наименьшая?     1)  Индия     2)  Австралия    3)  Индонезия     4)  США Ответ: _______________ 7. Какой из перечисленных городов является столицей государства?  1)  Александрия  2)  Шанхай  3)  Одесса  4)  Мехико Ответ: _______________ 8. На каком из перечисленных материков нет действующих вулканов?  1)   2)   3)   4)  Южная Америка Австралия Антарктида Северная Америка   Ответ: _______________ 9.Представителями животного мира Северной Америки являются                1)   2)   3)   4)  Ответ: _______________ скунс и бизон бегемот и носорог тигр и панда коала и утконос   10. Что является примером нерационального природопользования? 1) проведение снегозадержания в зимнее время 2) использование природного газа вместо угля на ТЭС 3) создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях 4) осушение болот в верховьях малых рек Ответ: _____________ 11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород  на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста  (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся  последовательность букв.  А) гранит Б) кварцит В) известняк Ответ:       12. Используя данные таблицы, сравните страны по показателю средней плотности населения.  Расположите эти страны в порядке возрастания в них средней плотности населения. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. Страна Площадь  (тыс.  кв.км.) Численность  населения  (млн. чел.) А Судан 1 886 065 44 035 000 Б Алжир 2 381 740 38 085 000 В Нигерия 923 768 160 931 000 Ответ:       13. Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для  привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. СЛОГАН СТРАНА А) Приезжайте к нам, в страну вечного праздника жизни, 1) Австрия где правят яркое солнце и тёплое море! Ознакомьтесь с 2) Аргентина историей города Карфаген! 3) Тунис Б) Добро пожаловать в страну, где можно насладиться 4) Финляндия великолепными видами белоснежных Альп! Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б 14. Определите страну по её краткому описанию.   Эта азиатская страна по размерам территории относится к крупным странам. На севере, в  горах, распространены хвойные и смешанные леса, на юге преобладают полупустынные и пу­ стынные ландшафты. Характерен резко континентальный климат умеренного пояса. По суше  граничит лишь с двумя государствами. Ответ: _____________ 15. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предла­ гаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков.   В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, от­ сутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные  _______________________ (А) земной коры привели к образованию Бразильского и Гвианско­ го плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ (Б), в кото­ рые внедрялась _______________________ (В). Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями.   Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть ис­ пользовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за  другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов  (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.   Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) горная порода 5) разлом 6) мантия   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А Б В 16. Установите соответствие между типами почв и природной зоной, где они распространены. ТИП ПОЧВ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ А) сероземы 1) влажные экваториальные леса Б) ферраллитные 2) саванны В) красно­бурые 3) полупустыни и пустыни 3аполните таблицу. Ответ: А Б В 17. Одна из самых сухих пустынь мира –Атакама– расположена на юго­западном побережье  Южной Америки. Назовите 2 причины её образования. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ II вариант. Определите, какой город имеет географические координаты 9° с.ш. 79° з.д. Ответ __________________. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до геодезического знака. 3.Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт,  характеристики климата которого отражены в климатограмме? 1) A 2) B 3) C 4) D Ответ: _____________ 4.Какое из перечисленных океанических течений холодное?     1)  Перуанское 2)   3)   4)  Ответ: _____________ Гольфстрим Бразильское Гвинейское 5.С.И. Дежнёв – русский землепроходец, мореплаватель. В 1638–1648 гг. он принимал участие  в речных и сухопутных походах в бассейнах рек Яна и Колыма. В 1648 г. промысловая  экспедиция во главе с С.И. Дежнёвым и Ф.А. Поповым обогнула Чукотский полуостров и  достигла Анадырского залива. Так был открыт пролив между двумя континентами, который  впоследствии был назван Беринговым. Какой из перечисленных географических объектов  назван в честь С.И. Дежнёва?     1)  море     2)  остров     3)  залив     4)  мыс Ответ: _____________ 6.В какой из перечисленных стран численность населения наибольшая?     1)  Германия     2)  США     3)  Канада     4)  Австралия   Ответ: _____________   7.Какой из перечисленных городов является столицей государства?     1)  Одесса     2)  Марсель     3)  Лондон     4)  Нью­Йорк Ответ: _____________ 8.На территории какого из перечисленных островов имеются действующие вулканы?              1)   2)   3)   4)  Ответ: _____________ Суматра Мадагаскар Шри­Ланка Тасмания 9.Какие из перечисленных представителей животного мира в естественных условиях обитают в Австралии?           1)   2)   3)  жираф и бегемот утконос и ехидна буйвол и слон 4)  лама и бизон Ответ: _____________ 10. Примером нерационального природопользования является 1) рекультивация земель в районах добычи угля 2) использование природного газа вместо угля на ТЭС 3) захоронение токсичных отходов в густонаселённых районах 4) комплексное использование добываемого сырья Ответ ________________. 11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород  на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста  (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся  последовательность букв.  А) гранит Б) кварцит В) известняк Ответ:       12. Используя данные таблицы, сравните страны по показателю средней плотности населения. Расположите эти страны в порядке возрастания в них средней плотности населения. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. Страна Площадь (тыс.кв.к м.) Численнос ть населения (млн. чел.) 36 152 000 82 513 000 А Марокко 446 550 Б Германи 357 021 я 337 030 5 359 000 В Финлянд ия Ответ: А Б В 13. Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. СЛОГАН СТРАНА А) В «стране тысячи улыбок» вы увидите шоу слонов в 1) Таиланд тропическом парке и знаменитый буддийский храм! 2) Алжир Б) Путешествуя по фьордам, откройте для себя всё самое 3) Норвегия яркое в нашей стране! 4) Египет Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б 14. Определите страну по её краткому описанию. Особенностями географического положения этой страны являются наличие границы с Россией и отсутствие выхода к морю. Большая часть территории расположена на высоте свыше 1000 м над уровнем моря, некоторые горные хребты достигают 4000 м и выше. Климат резко континентальный, с максимальными амплитудами суточных и годовых температур. В некоторых районах распространена многолетняя мерзлота. Основной ландшафт – сухие степи, примерно четверть территории занята пустыней. Средняя плотность населения – около 2 человек на км2. Большинство верующих исповедуют буддизм. Ответ ________________. 15.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери- те из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вста- вить на место пропусков. Ушканьи острова — поистине территория загадок. Несмотря на малые размеры, они очень интересны. Выяснено, что Ушканьи острова поднялись из глубин Бай- кала в ________________(А), т. е. последнем периоде геологической истории Земли. Долгое время ученые считали, что эти острова — остатки подводного Ушканьего порога и им суждено погибнуть под действием разрушительной силы байкаль- ских волн. Однако исследования показали, что Ушканьи острова постепенно поднимаются, увеличиваясь в длину, ширину, высоту. Поднятие обусловлено по- движностью ________________(Б) в этом регионе, в частности в районе подводного Ушканьего порога, который испытывает постепенное поднятие. Острова потря- сают красотой природы. Именно здесь сосредоточено множество ________________(В) — видов, которые можно встретить только на этом архипелаге. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обрати- те внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребу- ется для заполнения пропусков. Список слов: 1) эндемичные виды 2) исчезающие виды 3) четвертичный период 4) кембрийский период 5) земная кора 6) мантия Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В 16. Установите соответствие между рекой и особенностью ее режима. РЕКА ОСОБЕННОСТЬ РЕЖИМА А) Амур 1) преимущественно дождевое питание и летнее половодье Б) Амазонка 2) обильное дождевое питание, большой и равномерный сток в течение всего ода В) Яна 3) снеговое питание, летнее половодье Ответ: А Б В 17. Этна — самый крупный действующий вулкан в Европе. За активностью Этны внимательно наблюдают геофизики, вулканологи. Этна просыпается едва ли не каждый год, но крупные извержения случаются на Сицилии раз в 150 лет, и каждый раз огненная лава накрывает одну из деревень на склоне. Не смотря на опасность, люди продолжают селиться рядом с Этной. Какие особенности природных условий заставляют людей, несмотря на опасность, селиться рядом с Этной и заниматься земледелием? Укажите две особенности. Ответ _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Система оценивания контрольной работы по географии для 7 класса 2. Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы – 22 балла. № задан ия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ВАРИАНТ 1 Мадрид В западном 3 2 3 1 4 2 1 4 ВБА ВАБ А-3 Б-1 Чили А-3 Б-5 В-1 А-3 Б-1 В-2 1. Вулканическая лава богата минеральными веществами. За счет этого остывшая лава очень быстро покрывается растениями. Образуется плодородная почва, дающая богатый урожай. 2. Этна расположен в области благоприятного субтропического климата ВАРИАНТ 2 Панама Юг 3 1 4 2 3 3 2 3 213 БАВ А-1 Б-3 Монголия А-2 Б-5 В-1 А-1 Б-2 В-3 1) Расположена в тропическом поясе/ в области высокого атмосферного давления/ господствуют сухие тропические воздушные массы/ преобладают нисходящие токи воздуха (за любой правильный ответ – 1 балл). 2) Холодное течение в океане, проходящее у берегов Южной Америки – 1 балл.

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018