Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
немецкий язык
4 кл
22.06.2018
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции).Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции).
комп по нем 4 кл.docx
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССОВ
Name: ____________________________
Text
________________________________________
Viele Menschen finden den Herbst schön, besonders im September. Die Sonne
scheint und es ist noch warm. Die Blätter an den Bäumen sind bunt: gelb, orange,
rot, braun. Es gibt noch viele Äpfel und Birnen im Garten, viel Gemüse und auch
viele schöne Blumen. Das sind Astern und Chrysanthemen.
Aber im November ist es schon kalt. Der Wind ist stark und es regnet oft. Die
Vögel fliegen in warme Länder. Die Blätter fallen von den Bäumen und tanzen im
Wind.
Задание 1. Придумай заголовок текста. Запиши его понемецки на строчке
2
перед текстом.
б
Задание 2. Закончи предложения, используя текст.
1
б Die Sonne scheint _______________________________________________ .
Im November ist es windig und _____________________________________ .
Задание 3. Отметь, что верно, а что нет.
1. Viele finden den Herbst nicht schön. F R
2. Im September ist es noch warm. F R
3. Im September gibt es keine Äpfel und Birnen. F R
4. Das Wetter im November ist schön. F R
5. Die Blätter fliegen in warme Länder. F R
2
б
Задание 4. Найди в тексте прилагательные, которые переводятся как
«прекрасный», «холодный», «тёплый» и образуй от них три степени
сравнения.
2
б
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 5. Подставь в каждое предложение правильное слово из четырёх
предложенных.
2 б
1. Ein Blatt _________ vom Baum.
a) fallen b) fallt c) fällt d) falle
2. Der Herbst ______ schön.
a) sein b) sind c) bist d) ist
3. Bei schönem Wetter _______ du draußen.
a) tanzt b) tanzst c) tanzen d) tanze
4. Mein Bruder _________ den Herbst fantastisch.
a) finden b) findt c) findet d) findest
5. Ich ______ im September nach Deutschland.
a) fliegt b) fliegst c) fliege d) fliegen
Задание 6. Напиши все осенние месяцы понемецки:
_______________________________________________________________
1
б Задание 7. Ответь на вопрос и запиши ответ на немецком языке. Was kann
man im Herbst machen?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 8. Подпиши, какому дереву принадлежат эти осенние листья.
3
б
1
б
______________ ______________ ________________
______________ ______________ ________________
Задание 9. Напиши, какие цветы цветут ранней осенью?
2 б
_________________________________________________________________
Задание 10. Заполни таблицу. Какие из перечисленных птиц являются
перелётными, а какие – нет?
2 б сизый голубь трясогузка ласточка сорока журавль воробей
Перелётные птицы
Неперелётные птицы
Задание 11. Трясогузка летела 3 часа со скоростью 20 км/ч, следующие 2
часа она летела со скоростью на 5 км/ч меньше, а последние 4 часа увеличила
её до 25 км/ч. Какое расстояние пролетела трясогузка?
3 б
Ответ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Задание 12. Ты знаешь, что ранней осенью собирают урожай. К нам на стол
попадают свежие фрукты и овощи, из которых можно приготовить много
вкусных и питательных блюд. Представь, что тебе надо сварить борщ. Обведи
те овощи, которые тебе понадобятся для приготовления этого супа.
1 б
? Как ты думаешь, каких овощей здесь не хватает? Впиши их в пустой квадрат.
Задание 13.
3 б
Обожаю борщ с капустой!
Этот овощ – не простой:
Витаминный, хрусткий, вкусный!
Где найдёшь ещё такой?
И поэтому капусту
Согласился убирать.
Ничего, я парень шустрый –
Завтра же начну с утра!
В первый день кипит работа:
Слава крепким кочанам!
Я собрал с большой охотой
320 килограмм!
День второй. Холодный ветер,
И немного моросит…
Как скучна уборка эта –
Ни желанья нет, ни сил!
Бригадир в недоуменьи.
Я и сам уже не рад –
Ведь собрал на центнер меньше,
Чем похвастался вчера!
Ломит спину, шею, плечи
От тяжёлых кочанов.
Было б мне намного легче
Есть борщи с капустой, но
В третий день, кряхтя от боли
И прогнав плутовкулень,
На полцентнера побольше
Я собрал, чем в первый день!
Только мне, ребята, грустно –
Не доходит до меня: Сколько я собрал капусты
За уборочных три дня?
Ответ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 14. Выполнив все задания этой работы можно набрать 25 баллов.
Подсчитай, сколько баллов у тебя получилось, запиши результат. Запиши
номер самого трудного задания.
Твой результат Номер трудного задания
25
Ссылки на использованные изображения:
Лист берёзы:
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/502/1415502/f_15683347.jpg
Лист дуба:
http://cs627620.vk.me/v627620525/6ebb/HjsRWGHjHrU.jpg
Картофель:
http://t2.gstatic.com/images?
q=tbn:ANd9GcSl02U6rTAp7XdA2KEOHjNfWIggaXY4KeAxgnLbtD1W7PkU4IEaVg
Лист клёна:
http://www.summoning.ru/images/maple.jpg
Репчатый лук:
http://images.ru.prom.st/99836181_w100_h100_cid746648_pid56852322-
dcec5ffb.jpg
Морковь: http://www.posylochka.com.ua/images/stories/virtuemart/product/morkov_1.jpg
Лист осины:
http://93.189.147.27/docs/report/foot-water/14/40/363/barg04/8164.jpg
Перец:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/723/92723164_4792716_ff4c79018
72f_1_.jpg
Лист рябины:
http://ru.static.z-dn.net/files/dea/c57e8fe234cf3adbc179f0a183c13c2e.jpg
Томат:
http://3.bp.blogspot.com/-
nMNNBo7O62g/TeNuhviwANI/AAAAAAAAAhY/Eucqrp0jf8s/s1600/tomat_ekook.Dame
zs.jpg
Тыква:
http://mamin-site.com/wp-content/uploads/2015/02/Skazochnaya-ty-
kva.jpg.pagespeed.ce.1wzD42fGUJ.jpg
Верба:
http://thumbs.dreamstime.com/z/yellow-brown-weideblatt-5366186.jpg
Кабачок:
http://dzhejjservis-rf.1gb.ru/assets/images/catalog/ovoshi%202/02-Kabachki.png
Рисунок «Вот и осень наступила»:
http://img4.searchmasterclass.net/uploads/posts/2013-07-08/3142.jpg
Паровозик:
http://www.doktorpapa.ru/blog/wp-content/uploads/2010/05/par01.jpg
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. Немецкий язык 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.