Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
9 кл
12.05.2019
Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Тема Контрольная работа №3 по теме «Сложное предложение» Цель урока: мониторинг образовательных достижений учащихся по теме «Сложное предложение. Задачи: предметные: проверка знания и понимания важных элементов содержания по теме; метапредметные: развить умения различать, сравнивать, обобщать, выбирать правильный ответ, руководствуясь полученными знаниями; личностные: привить желание к самосовершенствованию, мотивированности к постоянному самообразованию. Тип урока: контроль знаний и умений. Методы урока: контрольная работа. Технология: критического мышления. Оборудование: задания в двух вариантах.
урок Пробное ОГЭ №3 на сайт1.doc
мониторинг образовательных достижений учащихся по теме упражнений ОГЭ. 9А от  17.05. 9Б от  17.05. Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ Урок № ___ Тема Цель урока: Задачи:                                                                                                                        предметные: 9В от  17.05. 2019 метапредметные : личностные: проверка знания и понимания важных элементов содержания  упражнений ОГЭ); развить  умения различать, сравнивать, обобщать, выбирать  правильный ответ, руководствуясь полученными знаниями; привить желание к самосовершенствованию, мотивированности к  постоянному самообразованию. Тип урока: контроль знаний и умений. Методы урока: контрольная работа. Технология: критического мышления. Оборудование: задания в двух вариантах. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1. Организационный этап ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Проверка готовности класса к уроку. Выяснение  отсутствующих, причины. Запись в журнале и тетради  приёма­передачи.  2. Проверка домашнего задания Приветствуют. Дежурные по классу отвечают. Проверить наличие заполненной таблицы в рабочей папке. Показывают папки. 3. Мотивация УУД. Целеполагание Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Слушают, настраиваются на Пословица  работу. 4. Объявление темы. Постановка  цели, задач. Объяснение плана урока Объявление темы урока, цели, задач. Оформление журнала. 5. Работа над темой урока Выполнение заданий в двух вариантах в формате ОГЭ  (Приложение) 6. Рефлексия  Что было сложным?  С чем не справились совсем?  Что нужно повторить по теме? 7.Д/з., оценивание Повторить средства выразительности. Оформление тетради.  Выполняют на листочках Анализируют, делают выводы. Запись в дневник. Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ Вариант № 1. (1) Шевельнул Турам своим сметливым мизинцем, как тут же, на самом Нижнем Небе, загрохотал гром, и помчались, размахивая своими огненными саблями, по необъятным небесным далям  всадники  на  белогривых   конях.(2)На  тысячи  кусков  они  кромсали  тучи,   но   огонь  не загорался. (3)Тогда всадники приложили к своим звенящим тетивам упругих луков огненные стрелы, и со свистом полетели они на землю.(4)И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих  хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно   постригали   ветви   высоких   и   низких   деревьев,   и   те,   обугленные   и   почерневшие, ослабевшие и обречённые, падали на землю.(5) Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля.  1.   Замените   синонимичным   словосочетанием   со   связью   управление. словосочетание.    словосочетание  огненные   стрелы,   построенное   на   основе   согласования,   Напишите   получившееся Выполните задания 1­10 2. Из предложений 1­2 выпишите слово с чередующейся гласной  в корне слова. 3. Из предложений 1 ­ 2 выпишите слово, правописание  приставки  в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется З, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный». 4. Из предложений 3 ­ 4 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание  НН  определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую(­ие) основу(­ы) из предложения 3. 6.   Среди   предложений   1­3   найдите   предложение   с  обособленными   обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. 8. Среди предложений   2­4 найдите предложение с  однородными членами. Напишите номер этого предложения. 9. В приведенных  ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы  все запятые  . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.                                                                                      И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих   хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня,(1) которые мгновенно постригали ветви высоких   и   низких   деревьев,(2)   и   те,   (3)обугленные   и   почерневшие,   (4)ослабевшие   и обречённые(5), падали на землю. 10.  В   приведенном   ниже   предложении   из   прочитанного   текста   пронумерованы   все   запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.                                        1                               2         Горячей золой и пеплом,  раздуваемой ветром,  покрывалась зелёная земля.       Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ Вариант № 2. (1) Горел девственный многовековой лес. (2) И ошеломлённый человек, недолго поглядев на Божью кару, посланную с Высокого Неба, в беспамятстве убегал от смертельной опасности. (3)   Семь   дней   и   ночей   полыхал   хвойный   и   лиственный   лес.   (4)   Чёрные   клубы   дыма разносились в четыре стороны света.(5) Казалось, от невиданной жары в петляющих реках и мелких озёрах вот – вот закипит вода и даже  воспламенится. (6) Пал Турам, глядя на эту жуткую картину, сжалился над обезумевшими зверями и вконец обессилившими людьми.(7) И тогда он, словно из поднятых бесчисленных гимок,(орудие лова) обрушил на   землю   прохладные   струи   воды,   которые   тут   же   укротили   языки   разыгравшегося   огня,   всё испепелявшего на своём необузданном и неукротимом пути. (8) Поднявшийся пар от земли взмылся к бездонному небу и уставился семицветной радугой.(9) Огонь, полыхающий на земле, тут же погас. 1.   Замените   словосочетание  смертельная   опасность,   построенное   на   основе   согласования, синонимичным   словосочетанием   со   связью   управление.   Напишите   получившееся словосочетание.  Выполните задания 1­10 2. Из предложений 1­2 выпишите слово с чередующейся гласной  в корне слова. 3. Из  предложений  1­ 2   выпишите  слово,  правописание  приставки  в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный». 4. Из предложений 1­3 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую основу из предложения 1. 6. Среди предложений 1­5 найдите предложение с  вводным словом. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. 8.   Среди   предложений     3­5   найдите   предложение(­я)   с  однородными   членами.   Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­й). 9.   В   приведенных   ниже   предложениях   из   прочитанного   текста   пронумерованы   все   запятые, выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.              1                                   2 цифру(ы),   обозначающую(ие) Огонь, полыхающий на земле, тут же погас.       10.  В приведенных  ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы  все запятые,  обособленном(ых) выпишите обстоятельстве(ах).                         1                                                                                 2 Резвый конь, гремя своими железными копытами по подолам неба, помчался             3 туда, куда привела трёхцветной уздой Дочь Солнца.                  запятую(ые)   при

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019