Итоговая работа
Оценка 4.6

Итоговая работа

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
02.04.2018
Итоговая работа
Проходила курсы по ФГОС выполнила контрольную работу "Методическую разработку заданий , направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС», составила три задания: первое задание по математике 3 класс, тема: "Виды треугольников"и два задания по русскому языку"Части речи" и "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".Методическая разработка контрольной работы
Итоговая работа.docx
Итоговая работа Тема итоговой работы: «Методическая  разработка  учебных заданий , направленных на  формирование УУД  в соответствии с требованиями ФГОС»  выполненная   Жмаевой  Галиной  Семёновной, учителем начальных классов МБОУ Усть ­ Мильской  школы Задание №1    УМК «Школа России», Математика,  3класс Тема: Виды треугольников. Планируемый  результат:  распознавать , называть , изображать геометрические  фигуры  прямоугольники , квадрат, многоугольник , окружность ,круг, треугольники по видам углов . Умения:   Распознавать геометрические  фигуры (прямоугольники, квадрат, мноугольники, окружность.  круг,  треугольники по видам углов.   Изображать фигуры (прямоугольники, квадрат, мноугольники, окружность.  круг, треугольники по  видам углов.  Находить различие (сходство) треугольников    по видам углов, различать геометрические фигуры.  строить треугольники заданных видов. Уровень : базовый и повышенный. На доске  выставлены  геометрические фигуры.                              1                                                                                          4                                  5 3                                                                            2                                                                                                                                9            6                               7                              8                                             1.Найди  лишнюю фигуру.   (базовый  уровень).  2.Раздели на группы  оставшиеся  фигуры. Распредели треугольники на группы и  запиши номера  треугольников.(повышенный уровень) Правильный ответ:   Фигура ­3  это круг. (базовый  уровень) (5,7) –треугольники  у которых углы острые, ( 2,8) имеют тупые углы –(повышенный уровень) . У  треугольника ­ 9 прямой угол.(повышенный уровень) Критерии достижения базового уровня:  а) указан  номер 3. Критерии достижения повышенного  уровня:  а) указаны углы  острых  треугольников  номера 5,7;   б) тупые углы треугольников  номера 2,8 ;    г)номер 9 прямой угол.(повышенный уровень). Время  выполнения :  10 минут. Методические комментарии : Работа может выполнена   индивидуально ,так и в группе. Задание  может  выполнено на этапе обобщение и систематизации знаний. Код  задания : 4 УУД:  Активно участвовать в обсуждении  учебных заданий, предлагать разные способы выполнения   заданий, развивать  воображение , творческие  способности, строить  треугольники заданных видов,  анализировать  и делать выводы. Задание № 2  УМК «Школа России», Русский язык   Канакина В.П. ,  3класс. ( Выполняется  в  паре) Тема :  Части речи  Планируемый  результат: распознавать  признаки частей  речи , виды  орфограмм в разных частях  речи. Умения : Различать слова ­ название предметов, слова­ название признаков , слова ­ названия  действий, использовать специальную терминологию  при их определении, распознавать орфограммы в  словах  разных частей речи и обосновывать их написание, развивать речь. Уровень : базовый и повышенный. 1).Прочитайте  слова. Разделите  на группы: Лес,  лёгкая, снежинка, зеленеет, падает, яркое, светит, тёмный, солнышко. а)  Слова отвечающие на вопрос что? б)  Слова отвечающие на вопрос какой? в) Слова отвечающие на вопрос что делает?   По какому признаку вы распределили слова? (По частям речи: имена  существительные, имена  прилагательные ,глаголы.) 2) Составьте по одному предложению, используя по одному слову каждой группы. Запиши каждый  своё предложение . Проверьте работу товарища. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Заполните свой «Лист  самооценки» 1)    Я смог разделить слова на группы: а) С легкостью. б) Вызвало затруднение. в) С помощью товарища. 2.) Я смог  составить предложение и записать его: а) С легкостью. б) Вызвало затруднение. в) С помощью товарища. 3) Чтобы успешнее  выполнить  задание , то я бы по другому  сделал            ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________ Правильный ответ: 1.а) Слова отвечающие на вопрос что? Лес, снежинка, солнышко.    б) Слова отвечающие на вопрос какой?  какая? какое?  Лёгкая, яркое, тёмный.    в) Слова отвечающие на вопрос что делает? Зеленеет, падает, светит. 2. Лес тёмный зеленеет. Снежинка легкая падает. Солнышко яркое светит. Критерий достижения базового уровня : 1)  Найдено и записано безошибочно хотя бы одно слово отвечающие на вопрос что?, слово  отвечающие на вопрос какой? ,слово отвечающие на вопрос что делает? 2) Составлено  и записано предложение.( допускаются незначительные ошибки) Критерии достижения повышенного  уровня: 1)  Найдено и записано безошибочно три слова отвечающие на вопрос что?, слова отвечающие на  вопрос какой? ,слова отвечающие на вопрос что делает? 2)  Составлено  и безошибочно записано предложение . Методические комментарий : Задание выполняется в три этапа: 1.Деление слов на группы.2.Составление и запись предложения.  3.Заполнение листа самооценки. Время выполнения задания: 12­15 минут. Код задания «4» Задание способствует формированию УУД:  Активно участвовать в обсуждении  учебных заданий, предлагать разные способы выполнения   заданий, развивать  воображение , творческие  способности, оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи  с учётом своих учебных и  жизненных  речевых  ситуации, участвовать  в диалоге,  слушать и понимать других , высказывать свою точку зрения , понимать необходимость аргументации  своего мнения. Задание№ 3 УМК «Школа России», Русский язык ,  3класс. ( Выполняется  в группе) Тема : «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Планируемый результат: Формирование навыков сотрудничества, навыков самоорганизации и  саморегуляции,  коммуникативных  навыков. Умения: Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; обнаруживать и исправлять  ошибки. Уровень: повышенный и базовый Правила работы в группе  Перед работой  нужно договорится, кто что будет делать;  Не говорить всем сразу;  Всем смотреть на говорящего;  Стараться понять друг друга. 1. «Волшебные превращения».( Работа по группам) ­ А теперь я предлагаю вам побывать в роли волшебников, но не забывайте, у нас урок русского языка, поэтому превращать мы будем? Как вы думаете что? (слова) I  группа. ­ Даны слова: коса, мак, капля, сон ,роса – что общего у этих слов? (Эти  слова  отвечают на  вопрос  что? Это  неодушевлённые  существительные ) Образуйте от данных слов одушевлённые существительные, заменив одну лишь букву. II группа. Даны слова: силач, грибник, лыжник, футболист, пожарный. ­ Что общего у этих слов?  (Эти слова отвечают на  вопрос   кто? Это одушевлённые   предметы .) Образуйте от данных слов  однокоренные неодушевлённые существительные.  ­ На какой вопрос должны отвечать эти слова? (на вопрос что?) А теперь предлагается вам последнее задание, при помощи которого  я смогу проверить насколько вы усвоили материал сегодняшнего урока. ­ У вас на столах карточки двух цветов, вам необходимо выбрать задание по силам. I   группа. Даны слова, если слово отвечает на вопрос кто? сверху запишите букву О (одушевлённые предметы), если слово отвечает на вопрос что? запишите букву Н (неодушевлённые предметы). Скворец, дом, кровать, Оля, ведро, тигр, машина, окно, цветы, ученик, водитель, гусь, грибник, телевизор. II группа. Даны   слова   с   пропущенными   орфограммами,   необходимо   вставить   нужные   буквы,   а   затем,   задав вопрос, сверху записать нужную букву, если слово отвечает на вопрос кто? сверху запишите букву О (одушевлённые предметы), если слово отвечает на вопрос что? запишите букву Н (неодушевлённые предметы). Пруж…на, в…да, моро…, ж…раф, доч(?)ка, ч…йник, Олен…ка, птен(?)чик,  д…рога, п…нал, с…ница, ч…йник, к…тенок. ­ Выберите карточку, подпишите и приступайте к работе. Правильный ответ: I  группа.  Данные слова одушевлённые существительные, заменили одну лишь букву и отвечают на вопрос кто?  Коса ­ коза , мак ­ рак , капля – цапля, сон –сом. II группа. Эти  слова  отвечают на  вопрос  что? Это  неодушевлённые  существительные. Сила, гриб, лыжи, футбол, пожар. Критерий достижения базового уровня : 1.Найдено  и исправлено одно слово.   2.Правильно  составлены и записаны  однокоренные  слова.   Критерии достижения повышенного  уровня: 1.Найдено и записано безошибочно  одушевлённые и неодушевлённые  существительные.  2.Вставлены  пропущенные орфограммы  и безошибочно написаны одушевлённые и неодушевлённые   существительные. Методические комментарий :  Задание  выполняется учащимися в двух группах .                         Лист самооценки  Оцени работу своей группы . 1.Как работала ваша группа. Работали  вместе. Мои товарищи работали больше   я работал один 2.Принимали ли вы помощь друг друга?  Да  принимали, но неохотно  Нет 3. Дружно ли вы работали?  дружно , не ссорились  дружно , спорили, но не ссорились 4.Нравиться результат работы группы?  да  не очень  нет Время выполнения задания:  20 минут.  Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками. Учащиеся вместе делают общий  продукт: обсуждают  его содержание ,способы выполнения, координирует усилия подготовке.  Код задания «4» УУД: Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с одушевленными и неодушевленными именами существительными.  познавательные: умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные;   регулятивные:  организовывать свою деятельность; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; обнаруживать и исправлять  ошибки.   коммуникативные:  развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах, в группах с учетом конкретных учебно­познавательных задач.

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа

Итоговая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018