ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА
Оценка 4.7

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
30.05.2018
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА
1. Цель и содержание итоговой работы по математике Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы по математике. Итоговая работа по математике проводится в один день. В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. 2. Структура работы и характеристика заданий Работа содержит три группы заданий. 1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8) — задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. 2 группа (№ 3,7,9) — задания повышенной сложности. В них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два - три изученных способа. 3 группа (№ 10) — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
Итоговая_работа_1_кл._математика.doc
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО  МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА 1. Запиши по порядку числа от 9 до 15. 1 в. __________________________________________________________ 2. Запиши цифрами числа: пятнадцать     ______ двадцать         ______ восемнадцать ______  ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности. 3. 2, 4, 6, ____ 4. Отметь √ верные ответы. 1. 7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4 2. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7 5. Вычисли: 5 + 5 – 9 =  ___                        6. Прочитай текст.  В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?  Отметь √ верный ответ. 1. 7 д. 2. 3. 7. 3 д. 2 д.  ❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 1. 8 – 2 2. 8 + 2 Запиши ответ. Ответ: ___________________ 8. Начерти отрезок равный 5 см. 9.  ❂ Сколько на рисунке треугольников?  Отметь √ верный ответ. 2            3              4 ❂На уроке труда дети вырезали флажки. 10. Имя ребёнка. Лена  Саша Количество флажков. 2 флажка 4 флажка    Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________ 2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка.  _________________ 2 в. 1. Запиши по порядку числа от 7 до 13. __________________________________________________________ 2. Запиши цифрами числа: тринадцать     ______ девятнадцать ______ двадцать ______  ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности. 3. 1, 3, 5, ____________ 4. Отметь √ верные ответы. 1. 6 + 3 = 9                          3.  10 – 5 = 4 2. 2 + 5 = 10                        4.  8 – 3 = 5 5. Вычисли: 4 + 6 – 7 =   ____                       6. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах? Отметь √ верный ответ. 1. 10 кн. 2. 3 кн. 3. 2 кн. 7.  ❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 1. 7 – 3 2. 7 + 3 Запиши ответ. Ответ: ___________________ 8. Начерти отрезок равный 6 см. 9.  ❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?  Отметь √ верный ответ. 2            4              3 10.  ❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки. Имя ребёнка. Нина  Коля    Количество загадок. 5 загадки 2 загадки Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 3. Сколько загадок отгадал Коля? ___________ 4. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка.  _________________

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018