Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс
Оценка 4.9

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
география
8 кл
23.01.2018
Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс
Контроль по географии 8 класс.docx
Итоговые контрольные работы по географии 8 класс, УМК «География. Алгоритм успеха»  Учебник: Пятунин В. Б., Таможняя Е.А., География России. Природа. Население.       Цель   проверочной   работы   –   определить   уровень   сформированности   предметных   и   метапредметных результатов у обучающихся 8 класса за учебный год.     Задачи работы:  ­ определить уровень усвоения знаний по изученным темам курса; ­ установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность умения работать с текстом, анализировать карту), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения; ­   выявить   типичные   ошибки,   проблемные   вопросы   освоения   учебного   материала   для дальнейшей их отработки и снятия проблем.           Работа состоит из 19 заданий, которые позволяют проверить уровень освоения знаний и умений по изученным темам курса географии 8 класса.          Предложенные обучающимся задания составлены с целью проверки базовых знаний по основным темам и разделам программы. В ходе работы также можно установить уровень сформированности   у   обучающихся   универсальных   учебных   действий,   порождающих мотивацию к обучению и позволяющих школьникам ориентироваться в различных предметных областях познания.        При составлении заданий проверочной работы использованы материала контроля УМК «География России. Природа. Население», а также  интернет­сайта «Решу ОГЭ», демоверсии сайта «ФИПИ».     Максимальное количество баллов за выполнение всей работы — 22: 13 заданий тестового характера по 1 баллу, все остальные задания – за правильный ответ – по 1 баллу.      В случае если ученик получает за выполнение всей работы менее 9 баллов, то он имеет недостаточный   уровень   освоения   учебной   программы,   а   также   низкий   уровень сформированности метапредметных результатов.      Если ученик получает от 14 до 22 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно­познавательных и учебно­ практических задач.  Критерии оценивания:                       Тестовая часть 1 – 8, 11 ­ 15 по одному баллу за каждый правильный ответ  9, 10, 16 ­ 19 задания – за правильно указанное слово или (и) словосочетание, число ­ 1 балл Итого: 22 балла Нормы отметки: Качество Уровень достижений 100 – 90 % 89 – 61 % 60 – 50 % 49 – 38 % высокий повышенный средний ниже среднего Количество баллов 23 – 21    20 – 14  13 – 11  10 – 9  Отметка в бальной шкале 5 4 3 3 Инструкция по выполнению работы. На выполнение   работы по географии отводится 1урок (45 минут). Работа состоит из 19 заданий:    13 заданий (с 1 по 8 и с 11 по 15)   с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий номер выбранного ответа в   работе перенесите в бланк ответов. задания 9, 10 – в бланке укажите число или слово. задание 16 – на установление соответствия, необходимо выписать букву из первого столбика,   рядом   подписать   цифру   того   объекта,   который   по   вашему   мнению является правильном, из второго столбика.    задания 17, 18  – на решение задач, в бланк записывается только ответ  задание 19, на которое следует дать ответ в виде слова или словосочетания в специально отведённом месте на бланке ответов.  При выполнении работы разрешается использовать географический атлас, линейки. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени   пропускайте   задание,   которое   не   удается   выполнить   сразу,   и   переходите   к следующему.   Если   после   выполнения   всей   работы   у   вас   останется   время,   то   можно вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов. Желаю успеха! 1. По две крайние точки России расположены на: 8 класс. 1 вариант. а) севере и западе; б) севере и востоке; в) севере и юге  г) востоке и западе страны 2.   Площадь РФ равна:             а) 17,1 млн. км2;           б) 17,8 млн. км2; в) 22,4 млн. км2;    г) 26,4 млн. км2. 3.   Самая протяженная граница России с государством:            а) Монголия; б) Китай; в) Казахстан; г) Украина. 4.   Самые высокие горы России – это: а) Алтай; б) Кавказ; в) Саяны; г) Урал. 5.   Древние, устойчивые участки земной коры называются: а) плиты; б) платформы; в) щиты; г) складчатые области.  6.   Определите, к традиционным занятиям каких из перечисленных народов России  относится производство шерстяных изделий – бурки, паласы, ковры: а) удмурты; б) коми;   в) горцы Дагестана; г) эвенки. Задания 7, 8 выполняются с использованием приведенной ниже карты погоды. 7.   Какой из показанных на карте городов находится в зоне действия антициклона? а) Мурманск; б) Оренбург; в) Салехард; г) Омск. 8.   Карта погоды составлена на 1 февраля. В каком из показанных на карте городов на  следующий день вероятно существенное похолодание? а) Оренбург; б) Архангельск; в) Санкт ­ Петербург; г) Нарьян­Мар. Задания 9 и 10 выполняются с использованием приведённой ниже карты. 9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца.  Измерения проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите  до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. 10. Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник. 11.  Выделите форму рельефа, образовавшуюся в результате древнего оледенения: а) морена; б) овраг;    в) лавина;г) сель. 12.  Старейшим заповедником в России является: а) Астраханский; б) Баргузинский; в) «Галичья гора»; г) «Кедровая Падь». 13.  Какой буквой указан на карте России  район с наименьшей плотностью  населения: а) А       б) В      в) C          г) D 14. Какой из перечисленных видов природных ресурсов относится к исчерпаемым  возобновимым?          а) каменный уголь;  б) медные руды;   в) энергия ветра; г) лесные. 15. Самая высокая точка Вологодской области: а) г. Маура; б) г. Атлека; в) г. Исакова; г) г. Сандырева 16.  Соотнесите моря и реки, впадающие в них:                  Моря  1). Балтийское 2). Белое 3). Карское 4). Азовское Реки а) Обь б) Дон в) Нева г) Северная Двина 17.  Определите, сколько времени будет в Москве (II часовая зона), если в Якутске (VIII)  – 12 часов. 18.  Определите естественный прирост населения для Псковской области (на 1 000  жителей). Регион  Псковская область Республика Дагестан Рождаемость (Р) Смертность (С) Естественный прирост (ЕП) 8 21 20 7 19.  Определите природную зону России по описанию. «Здесь царство холода и снега, бушует пурга, ветер валит человека с ног. Снег сухой и  сыпучий, сдувается ветром, образуя застывшие беспорядочные волны. Летом почвы прогреваются на небольшую глубину, но и тогда возможны заморозки и снегопады.  Все растения имеют карликовый рост. Много ягод» 8 класс. 2 вариант. 1. По одной крайней точке России расположено на: а) севере и западе; б) севере и востоке; в) севере и юге г) юге и западе страны 2. Площадь Вологодской области равна: а) 120,2 тыс. км2; б) 154,7 тыс. км2;  в) 145,7 тыс. км2; г) 150,2 тыс. км2. 3. На северо­западе Россия граничит с: б) Швецией; а) Норвегией; в) Украиной; г) Германией. 4. Самый большой остров России: а) Колгуев;    б) Сахалин;          в) Рудольфа;         г) Ратманова. 5. Горы расположены на: а) платформах и щитах; б) плитах и платформах; в) в складчатых  областях и щитах;  г) щитах и плитах. 6. Основные занятия жителей тундры: а) охота и лесозаготовка;                     б) оленеводство и земледелие; в) оленеводство и охота;    г) земледелие и рыболовство. Задания 7,8, выполняются с использованием приведенной ниже карты погоды. 7.  Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия  антициклона?           а) Дудинка; б) Нарьян­Мар; г) Омск. в) Чита; 8. Карта погоды составлена на 6 января. В каком из показанных на карте городов на  следующий день наиболее вероятно существенное потепление? а) Чита; б) Омск; в) Новосибирск; г) Салехард. Задания 9 и 10 выполняются с использованием приведённой ниже карты. 9. Определите на карте расстояние по прямой от родника до церкви. Измерение проводите  между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров.  Ответ запишите в виде числа.      10. Определите по карте, в каком направлении от родника находится башня. 11. Самая полноводная река России – это: в) Лена; б) Енисей; а) Волга; г) Обь. 12. Наибольшим по площади заповедником является:           а) Алтайский; б) Большой Арктический; в) Баргузинский; г) Таймырский.   13.  Какой буквой указан на карте  России район с наибольшей  плотностью населения: а) А  б) В  в) C   г) D 14. Какой из перечисленных видов природных ресурсов относится к исчерпаемым  невозобновимым? а) лесные; 15. Русские являются представителями: б) космические;   в) водные;  г) минеральные. а) кавказской; б) алтайской; в) индоевропейской; г) уральской языковой семьи 16. Соотнесите горы и горные вершины:        Горы 1) Алтай 2) Кавказ 3) Урал 4) хребет Черского Горные вершины а) Белуха б) Победа в) Эльбрус г) Народная 17. Определите, сколько времени будет в Великом Устюге (II часовая зона), если в  Петропавловске­Камчатском (XI) полночь. 18. Определите естественный прирост населения для  г. Москва (на 1 000 жителей). Регион  Рождаемость (Р) Смертность (С) Естественный прирост  (ЕП) Москва Магаданская область 7 7 16 9 19.  Определите природную зону России по описанию. «Огромные деревья образовали зеленый шатер. А под ним – густые заросли орешника, черемухи,   жимолости,   бузины   и   других   кустарников   и   мелких   деревьев.   Местами надвинулся   мрачный   темный   ельник.   Но   вот   лес   точно   отступил,   и   перед   глазами раскинулась поляна – такая свежая, такая яркая, что трудно удержать улыбку радости. Посреди  нее растет огромный  дуб. Его темная зелень дает густую тень даже в  самый солнечный день. На окраине поляны раскинула ветви большая сосна, под тенью которой приютилась молодая елочка. А дальше опять березы, тополь со своим серым стволом, рябина, липа». РЕЗУЛЬТАТЫ выполнения проверочной работы (таблица наглядно представляет уровень освоения учебного материала обучающимися  и позволяет определить коррекционную работу как со всеми учениками класса, так и с отдельными школьниками) № ФИ Ответы по заданиям кол­ во балл ов от ме тк а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1. А 2. Б … 20. итого  %

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ. География России. 8 класс

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.  География России. 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018