Итоговый классный час 8 класс
Оценка 5

Итоговый классный час 8 класс

Оценка 5
docx
03.03.2020
Итоговый классный час 8 класс
прощай 8 класс.docx

Итоговый классный час в 8 классе

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.

Вопрос: А вы как думаете все ли люди талантливы? (Ученики высказывают своё мнение.)

Вопрос: А как вы думаете, что такое талант? (Ученики высказывают своё мнение.)

 

«Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности». Так гласит словарь.

 

А вот как я вижу, что такое талант.

Талант – это то, без чего нет меня.

Это искорка Бога, живого огня,

Что живет в наших душах от века до века,

Это то, без чего не найдешь человека.

Про талант я скажу: он у каждого свой:

Кто-то как соловей запевает весной,

Кто-то в спорте себя проявил несомненно,

Кто-то в жизни научной явил перемену.

Это то, без чего невозможно учиться,

Это то, что позволит успеха добиться.

Без таланта людей на земле не бывает,

Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.

 

Итак, Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности. Способность к чему-либо — величайший дар природы. Даром этим природа отмечает каждого человека, нет детей без таланта. Каждый ребенок не хуже и не лучше остальных, просто другой, потому, что мир вокруг многообразен до бесконечности

Вопрос А как, по-вашему, без чего нельзя развить талант?

Без труда. Только каждодневный, кропотливый труд позволит вам обнаружить в себе талант и развить его в себе.

«Гений – это 99% труда и только 1% дарования», — сказал Томас Эдиссон

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. И в выигрыше остался тот, кто преумножил свой талант, при- ложил к этому немало усилий и труд, который от развития таланта неотделим.

Вопрос: А как мы можем обнаруживать и развивать в себе таланты?

В различных кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования

Вопрос: А где мы развиваем свои таланты?

Вопрос: А вы талантливые дети?

Давайте в этом убедимся. Итоговый классный час считаю открытым.

А сейчас приглашаются для награждения в номинации «Ответственность» следующие ученики: Салават, Женя и Леша.

(вручение грамот, сладких призов, подарков  и дневников)

 

Для награждения в номинации «Творчество» приглашаются следующие ученики: Юля, Алина, Настя, Катя

(вручение грамот, сладких призов, подарков  и дневников)

 

Для награждения в номинации «Спорт» приглашаются следующие ученики:

Диана, Саша, Данил Ж, Наиль

(вручение грамот, сладких призов, подарков  и дневников)

 

Для награждения в номинации «Учеба» приглашаются следующие ученики:

Даша, Маша, Наташа, Даниил, Данил, Артем, Данис, Дима

(вручение грамот, сладких призов, подарков  и дневников)

Вот и закончили мы 8 класс, а хорошо ли вы все усвоили? Проверим…

Назовите 8 учебных предметов, 8 учителей школы,  8 школьных принадлежностей, 8 предметов гардероба, в чем можно пойти в школу, 8 блюд школьной столовой, 8 мероприятий, которые  происходили в школе, но не уроки.

А сейчас я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

 Дорогие наши мамы и папы! Позвольте выразить вам искренние слова благодарности. Сказать вам большое человеческое спасибо за то, что вы сделали для каждого из нас. Без вас, без вашей поддержки не было бы ничего…. Поэтому вы полноправные участники сегодняшнего праздника. Спасибо вам за все еще раз.

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо — ВАШ РЕБЕНОК

Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас?Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!

А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»

1.     Сколько в классе мальчиков? ()

2.     Сколько девочек в классе? ()

3.     Сколько Сашей в классе? ()

4.     Как зовут директора нашей школы?

5.     Какой предмет ведет Лямкина Галина Анатольевна?

 

6.     Сколько учеников нашего класса занимаются пением?

7.     Сколько человек нашего класса занимаются танцами?

8.     . Какой новый предмет появится в 8 классе? ()

9. Сколько всего человек в классе посещают кружки и секции ()

10 В каком кабинете проходят уроки русского языка?

 

Мы еще раз поздравляем всех с окончанием учебного года и желаем хорошего отдыха и хотим обратиться к своим родителям.

 

1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение.

3. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

4. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

5 Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — "центр Вселенной».

6. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

7 Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

8 Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

9. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

10. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

11. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

12. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

13 Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.

14. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

 

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК

 

Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас?Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!


 

Итоговый классный час в 8 классе «Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден

Итоговый классный час в 8 классе «Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден

А сейчас приглашаются для награждения в номинации «

А сейчас приглашаются для награждения в номинации «

А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ

А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК Впереди – лето

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК Впереди – лето
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020