Итоговый праздник «До свидания, 1 класс! Здравствуй, лето!» (Защита портфолио)
Оценка 5

Итоговый праздник «До свидания, 1 класс! Здравствуй, лето!» (Защита портфолио)

Оценка 5
docx
13.06.2024
Итоговый праздник «До свидания, 1 класс! Здравствуй, лето!»  (Защита портфолио)
Zaschita_portfolio_1_klass_itog.docx

Защита портфолио 1А класса!

До свидания 1 класс! (Слайд)

Вика Б: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашем классе торжественный и красивый праздник – Праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни.

 

Учитель: В зал приглашаются выпускники 1А класса. (Фанфары)

 

1.     Дни за днями пролетели, (ЖА)

Промелькнули, словно сны,

И не более недели

Остается у весны.

 

2.     Значит, пройдена дорога (СМ)

Под названьем «первый класс».

Вот и лето у порога –

Ждет к себе, торопит нас.

 

3.     Лето нас зовет куда-то – (КИ)

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.

 

4.     Он и радостен, и труден (ШЕ)

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс!

 

Песня «Чему учат в школе» (Слайд)

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Вот и закончился наш первый учебный год в школе! Он был для нас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; дружба с одноклассниками и помощь друзьям  на уроках; маленькие первые победы и трудности – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! Нами пройдена первая ступенька лестницы Знаний. Сегодня предстоит сложная работа: нам нужно подвести итог этого года. Сейчас мы расскажем, как трудились, чему научились за этот год. А поможет нам в этом портфолио, ведь это не только портфель достижений, но и познание себя.

 

1.     В  нашей области Свердловской (БП) (Слайд)

За лесами, за  горами,

За  широкими   полями,

Стоит город наш Тагил,

 

2.     В   городе  дворец  есть  дивный, (ХВ) (Слайд)

В  нем  живет  народ  активный.

Дворец  школою  зовется,

И как  издавна  ведется

В  школе  жизнь  кипит  ключом!

 

3.     В   сентябре  детей  встречают, (ПМ)

И  наукам  обучают,

А   ребята  молодцы:

Артистичны  и    спортивны,

И   способны  и  умны.

 

4.     Есть   ребята-шалуны, (ОА)

Есть  примерные  такие,

Просто   дети – золотые!

В  общем  разный  здесь народ

И   о  нем  рассказ  пойдет.

 

5.     Но особое вниманье (ГМ) (Слайд)

Уделяем с пониманьем

Только классу своему –

1А его зовут.

 

6.     Мы  ребята  не  простые, (НЕ)

Все  активные  такие

И  в  труде, и  в  час досуга

Друг  готов  пойти  за  другом!

 

 

7.     Как-то нам заданье дали,  (ГД)

Чтоб без дела не скучали,

Всем портфолио сложить,

Что ж такое, как тут быть?

Долго вместе разбирали,

Материалы подбирали.

И сейчас рассказ пойдёт

Как портфолио слагали.

 

Учитель: Итоги подводим первого класса.

Придётся вам всем сейчас постараться.

Да, потратили мы сил немало.

Но у всего ведь есть начало.

И сейчас вам всё расскажем,

Чему учились, мы покажем.

 

Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, какой урок обычно стоит вторым по расписанию? (литературное чтение) (Слайд)

Вот с него мы и начнём. С первых дней ребята подружились с Азбукой. Ведь с чего начинается Родина? С картинки в твоём Букваре. На уроках литературного чтения ребята научились читать и теперь дружат с книгой. (Слайд)

 

1.     Чтение – прекрасный урок! (ГК)

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих  или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

 

2.     Букв сначала мы не знали. (БТ)

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

 

3.     Смех и слёзы, радость и печаль (БЕ)

За год довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль –

Книги нам легко теперь читать! (Слайд)

 

Учитель: В конце года проводилась проверки техники чтения. Учащиеся показали не плохие  результаты. Из 30 человек – все научились читать! Молодцы!!!

 

Ребята, помните, у нас в школе проходил конкурс чтецов «В начале было слово», где Селевич Виктория заняла I место, а Жайворонский Артём II место.  

Вика прошла на районный этап конкурса чтецов, где стала Лауреатом II степени. Поздравляем!

 

Учитель: Ребята, читать-то вы умеете, попробуйте угадать, о каких произведениях идет речь в загадках. 

Загадки

1) Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

            (К. Чуковский «Федорино горе»)

2) А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

            (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

3)  Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

            (Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

4) Девочка-крошка в цветке появилась,

Осенью в норке мышиной жила,

Листьями, мхом и теплой водичкой

Ласточку-птичку от смерти спасла.

И в благодарность на крыльях в мир эльфов

Птица ту девочку отнесла.

            (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Викторина по мультфильмам

Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)

Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)

Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)

Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке? (Шапокляк)

Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше? (Карлсон)

Родителям. Вспомнить и спеть ворчалку Винни-Пуха.

Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да-да-да.
Но хотя там и опилки,
Но Шумелки и Вопилки
(А также Кричалки,
Пыхтелки и даже
Сопелки и так далее)
Сочиняю я неплохо
И-ног-да!

Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь? (Кот в сапогах)

Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)

Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно? (Кот Леопольд)

Родителям. Овощная сказка. (Чипполино)

 

Учитель: Ребята, подумайте и добавьте слово: Великий и могучий русский… (язык) (Слайд). Не одну тетрадь исписали ребята за год на уроках русского языка. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы Вам.

Сейчас мы расскажем о том, чему научились на уроках русского языка.

 

1.  Мы расскажем вам сейчас, (ЯА)
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!

 

2. Мы теперь ученики. (СВ) (Слайд)

Нам не до гулянья –

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём.

Плавно закругляем!»

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из под руки

Выползают сами. 

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Целый день сидим-сидим,

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём-ведём,

Плавно закругляем!

 

Учитель: Чему каждый из вас научился на уроках русского языка?

Ребята, как называется девочка, которая учится в 1 классе (первоклассница)

 

На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА» (Слайд)

 

Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова, выйдут новые слова...

 

Какие слова можно составить, используя буквы слова «первоклассница»?

 

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в олимпиаде и в конкурсе каллиграфов.

Ребята, набравшие большее количество баллов за олимпиаду награждаются грамотами. За III место: Долгалёва У. За II место: Беличенко П., Бужинская В. За I место: Жайворонский А., Крыжановский И. Артёму и Ивану предстояло защитить честь школы в городской олимпиаде по русскому языку. Мальчики справились на отлично, набрали самый максимальный балл. Поздравляем!

 

В конкурсе каллиграфов «Золотое пёрышко» за III место награждается: Белоусов А., за II место: Субоч М., за I место: Плотников Н.

Также на неделе русского языка мы всем классом приняли участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок для первоклассников». Вот такие результаты среди учеников 1-х классов:

1 место – Жайворонский А., Баринова Е.

2 место – Крыжановский И., Назарова Е.

3 место – Бужинская В., Герингер К., Красильникова М.

(Остальным ребятам сертификаты)

От всей души поздравляю всех вас и хочу пожелать, чтобы и в дальнейшем вы принимали активное участие в изучении русского языка.

 

Учитель: Есть интересная страна (Слайд)

Математикой зовётся она.

Ну, ребята, скорее выходите,

Чему вы научились – расскажите.

 

1.     Чтоб врачом, моряком или летчиком стать (ВД)

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!

 

2.     Нам очень нравится урок математики. На этом уроке мы учимся складывать и вычитать, решать задачи. (ПД)

 

3.     Изучаем различные геометрические фигуры и развиваем сообразительность. (МТ)

 

Учитель: Посмотрим, как вы сильны в математике. Я приготовила задачи.

Вы их решите и смекалку покажите. (Слайд)

 

1) Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тони,

Коли, Оли, Гали, Вовы,

Пироги уже готовы.

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.                                                                                    

Сколько же пирогов напекла мама? (8)

2) В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьянок в зоопарке? (9)

 

3) Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в 2 кармана. Как он мог их разложить?

 

4) Стала курица считать маленьких цыпляток: жёлтых пять  и чёрных пять. А всего их будет...?

 

Учитель: Вы в математике сильны -
Все задачки решены!
Молодцы!!!!

 

Учитель: Также в нашей школе проходила неделя математики, на которой дети принимали участие в школьной олимпиаде и заняли следующие места. Награждается грамотой за III место: Жайворонский А., за II место: Белова Т., за I место: Крыжановский И. Также Артёму и Ивану предстояло защитить честь школы в городской олимпиаде по математике. Крыжановский И. – Победитель, Жайворонский А. – Призёр.

 

Учитель: На уроках окружающего мира мы учились с ребятами защищать природу, помогать братьям нашим меньшим. (Слайд)

 

1.     Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг: (ПН)

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!     

 

Учитель: Что вы узнали на уроках окружающего мира в 1 классе? (ответы детей)

 

Всем классом мы приняли участие в международной игре-конкурсе «Астра - природоведение для всех». Вот такие результаты среди учеников 1-х классов:

1 место – Крыжановский И.

3 место – Намятова В., Плотников Н.

(Остальным ребятам сертификаты)

Честь школы в городской олимпиаде по окружающему предстояло Ивану и Артёму Ваня – Призёр, а Артёму всего не хватила 1 балла, чтоб стать призёром.

 

От всей души поздравляю вас и хочу пожелать, чтобы и в дальнейшем вы принимали активное участие в изучении окружающего мира. (Слайд)

 

1.     Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, (ПН)

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)  

 - А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

 

Песня «Вперёд Россия» (флаг) (Слайд)

Славься, славься, ты Русь моя,
Славься, ты русская наша земля!
Да будет во веки веков сильна
Любимая наша страна!

Так было в России с далёких времён:
Чем выше давленье, тем крепче бетон!
И если опасность державе грозит –
Становится Родина, как монолит!

В горниле победы сегодня, как встарь,
Опять закаляется Родины сталь!

Россия, Россия –
В этом слове огонь и сила,
В этом слове победы пламя!
Поднимаем России знамя!

Пусть время нас бурным потоком несёт –
За нами Россия, за нами народ!
Традиции святы, и тысячи лет
Продолжится летопись наших побед!

А если врагов налетит вороньё –
Их снова Отечество встретит моё!

Россия, Россия –
В этом слове огонь и сила,
В этом слове победы пламя!
Поднимаем России знамя!

В этом слове источник силы!
Повторяем: «Вперёд, Россия!»

Россия, Россия –
В этом слове огонь и сила,
В этом слове победы пламя!
Поднимаем России знамя!

 

Учитель: А теперь узнайте, какие предметы любят Богдан и Стефания. (Слайд)

 

1.     Разноцветные листы, (СБ)

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов... (цветной бумаги)

 

Учитель: На каком уроке мы пользовались цветной бумагой? (Труд)

Интересно сможете ли вы отгадать следующую загадку.

 

2.     Перед тобой чудесный дом. (СС)

Квартиры белые пустые в нём.

И если только краски в руки взять,

Жильцов ты сможешь сам нарисовать.

Ты знаешь, что это за дом?

Он называется…(альбом)

 

Учитель: О каком уроке пойдёт речь? (Слайд)

Я знаю, что все вы любите мастерить поделки и рисовать рисунки.

 

Учитель: Наконец, звенит звонок (Щелчок)

Он зовёт не на урок.

Предлагает отдохнуть.

ПЕРЕМЕНА!!! В добрый путь!!!


1.
Перемена, перемена! (БА) (Слайд)
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в столовой пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!

 

Учитель: А вот и разговоры на перемене.

 

1-я сценка (БВ и КИ)

Девочка: Где же яблоко, Ванюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.

 

2-я сценка (ШЕ и БП)

Девочка: Кто царапал нашу дверь?

Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка: Кто вылил на пол  весь компот?

Мальчик: Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка: А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.

Девочка: Кто посадил кота в мешок?

Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.

Девочка: Дружок сердито зарычал, и Паша сразу замолчал.

 

Учитель: (Слайд) В нашем классе с последним уроком день не заканчивался…. Занятия с психологом, логопедом, потом у нас кружки: «Человек и природа», «Инфо-шахматы»,  «От ритмики к танцу», «Волшебная бусинка», Изостудия «Семицветик», «Английский язык», «Основы робототехники», ребята обучались в музыкальной школе, в студиях танца, посещали спортивные секции и многое-многое другое. Результат своей работы они нам сейчас и представят. (Выступление детей)

 

Учитель: (Слайд) Самое главное – мы все сдружились… Сначала наш сосуд дружбы, доброты был очень маленький, потом доброта просто не умещалась в нем. А теперь доброты столько, что ею делимся с другими. Всем классом мы участвовали в акциях милосердия, собирали макулатуру, дабы сохранить хоть пару деревьев, делали своими руками открытки, писали письма солдатам, участвовали в акции  «Окна Победы», где заняли - I место среди учеников начальной школы.

 

Учитель: Все вы, конечно, знаете, что наш класс не только дружный, но и всесторонне развитый. Наши ребята участвуют в различных конкурсах, выставках и непременно занимают призовые места.

        

Мы принимали участие в городском конкурсе рисунков «Славим землю русскую» Награждается Баринова Е. дипломом II степени. Диплом за лучшую работу награждаются: Халикова В., Долгалёва У., Красильникова М.

 

Мы принимали участие в 73 городской выставке технического и декоративно-прикладного творчества. Грамотой награждается Долгалева У., Жайворонский А., Агабалаев Р., Митрофанов Т., Овчинникова А., Субоч М.

 

В спортивной эстафете «Мама, папа, я – спортивная семья» принимали участие семья Беличенко, которая в нелёгкой борьбе заняла почётное I место. Награждается Беличенко П. – победитель в семейных стартах среди 1-х классов.

 

Приняли участие в турнире по шахматам «Шахматные баталии» среди учащихся 1-4 классов. Грамотой награждается Крыжановский И., Долгалёва У., Беличенко П.

 

Учитель: (Слайд) Мы активно участвовали в игре «Я - тагильчанин». Принимали участие в фотоквесте «Интереснее, чем кажется!» на районном этапе у нас 1 место.

Принимали участие в школьном этапе городского конкурса  исследовательских проектов «Тагильчане создают будущее» в рамках ГКИ  «Я-тагильчанин»: Гран-при – Крыжановских И. Грамота за 1 место – Жайворонский А. Грамота за 3 место – Долгалёва У., Степанов Б.

Ивану предстояло защитить честь школы в районном конкурсе исследовательских проектов «Тагильчане создают будущее» в рамках ГКИ  «Я-тагильчанин», где Ваня занял 1 место.

По итогам учебного класса мы с вами заняли почётное 1 место. Ура! Поздравляю!

 

Учитель: И вот, наконец, написаны все контрольные работы, дочитан последний рассказ, и уже совсем скоро ребята переступят порог школы навстречу летним каникулам.

 

1. Первый класс! В первый раз (КМ) (Слайд)

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

 

2. Полюбили мы друг друга, (ДУ)

За друзей стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

 

3. А учительница,  что же? (СВ)

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

 

4. Девочки и мальчики, (ЧА)

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, деду, папе, маме,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

 

5. Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение! (БА) (Слайд) Дарят подарки

 

Песня «Пусть всегда будет солнце» (Слайд)

Солнечный круг,
Небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Милый мой друг,
Добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять
Сердце опять
Не устает повторять:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Тише, солдат,
Слышишь, солдат, —
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз
В небо глядят,
Губы упрямо твердят:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды,
Против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

 

Учитель: По итогам года педагогический совет школы постановил: «Наградить учеников 1 «А» класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и всех перевести во 2 класс. (Слайд)

Вручение дипломов

                                                                                                   

1. Вот и закончился год наш учебный, (КИ) (Слайд)
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

 

2. Мы читали, писали, считали, (СМ)
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.

 

3. Прощай, любимый первый класс! (ЖА)
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.


4. Ты научил нас всех читать, (КМ)
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

 

 Песня «Как же нам не веселиться!» (Слайд)

(На мелодию песни «Замечательный сосед»)

Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь,
Сколько можно нам учиться,
Над тетрадями корпеть.

 

И диктанты мы писали,
Пусть порой с ошибками,
И тетради от стараний
Все протерлись дырками.
 

Припев:
Пап-пап Па-па-рапа пап пап...

Потрудились мы на славу,
Много за год мы прошли.
Похудели и устали,
Посмотрите, как дошли.


Мы за этот год учёбы
Стали старше и умней.
Не забыть нам этих трудных,
Но счастливых школьных дней.

 

1.  Друг другу мы стали большими друзьями, (БВ)

Как будто одна мы большая семья,

Наступит сентябрь, и мы все соберёмся.

Всем счастья и радости! До сентября!

 

Учитель: Я желаю вам хорошего летнего отдыха, а в новом учебном году – отличной учёбы! (Слайд)

 

Учитель: Слово предоставляется родителям.


 

Защита портфолио 1А класса!

Защита портфолио 1А класса!

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Как-то нам заданье дали, (ГД)

Как-то нам заданье дали, (ГД)

Загадки 1) Убежали от грязнули

Загадки 1) Убежали от грязнули

Родителям . Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)

Родителям . Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в олимпиаде и в конкурсе каллиграфов

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в олимпиаде и в конкурсе каллиграфов

В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал:

В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал:

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

В этом слове источник силы! Повторяем: «Вперёд,

В этом слове источник силы! Повторяем: «Вперёд,

Учитель: А вот и разговоры на перемене

Учитель: А вот и разговоры на перемене

Мы принимали участие в 73 городской выставке технического и декоративно-прикладного творчества

Мы принимали участие в 73 городской выставке технического и декоративно-прикладного творчества

За вкусные ватрушки, За новые игрушки

За вкусные ватрушки, За новые игрушки

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо,

Похудели и устали, Посмотрите, как дошли

Похудели и устали, Посмотрите, как дошли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2024