Итоговый контроль по обществознанию
Оценка 4.6

Итоговый контроль по обществознанию

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
обществознание
6 кл—8 кл
21.04.2017
Итоговый контроль по обществознанию
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6, 7, 8 классах построена исходя из требований к знаниям и умениям обучающихся. Состоит из тестовых заданий, предполагающих выбор одного правильного ответа и второй части, включающей задания В и С. Даны критерии оценивания знаний обучающихся.Контрольные работы по обществознанию
Итоговая-Общ..docx
Итоговая  контрольная работа  по обществознанию в 6 классе 18.05.2016                                                                                    урок № 34 Промежуточный контроль – тест 1. Государство – это понятие: а) политическое;                 б) социальное;                в) географическое. 2. Патриоты – это: а) люди, которые родились в одном месте; б) те, кто любят свою родину;                  в) граждане одной страны. 3. Молодой человек становится совершеннолетним в: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником;               б) менеджером;                         в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте;                б) Древней Греции;            в) Древнем Риме. 7. Наследственность – это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые  биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют  понятие “нация”: а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, е) единая территория. 9. Индивидуальность – это: а) самооценка;                         б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма;                  б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве;                         в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.  13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью;                б) ценностью;                   в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ;                      б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание;                               г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов;          б) жители небольших городов;            в) жители  сел. 17. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 18. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате  обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно­воспитательное учреждение, имеющее целью дать  учащимся систему знаний основ наук, а также умения и  навыки, необходимые для получения профессионального  образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в  нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к  участию в общественной и культурной жизни 5 Класс 6 Воспитание Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в  одном классе с кем­нибудь. 19. Установите соответствие видов деятельности и определений. Запишите в  таблицу буквы выбранных ответов. Виды деятельности: а) игра;                      б) труд;                  в) учеба;                      г) общение. Определения:  1. освоение опыта предшествующих поколений, 2. преобразование предметов окружающего мира, 3. преобразование информации в процессе взаимодействия, 4. осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4         20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”: а) права;              б) семья;                     в) обязанности;                          г) патриот. ОЦЕНКА  ПИСЬМЕННОГО  ОТВЕТА (тест): «5»  ­ работа выполнена полностью (выполнено 100­85 % тестового задания); «4»  ­ работа выполнена правильно (выполнено 84­70 % тестового задания); «3»  ­ правильно выполнено не менее 69­50 % тестового задания; «2»  ­ выполнено менее 50 % от  заданного объема работы. Итоговая  контрольная работа  по обществознанию в 7 классе 26.05.2016                                                                               урок № 35  Промежуточный контроль – тест:  А1 Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме  воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как: 1)гражданин                     2) индивид                       3) личность                            4)сын  А2.  Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители –  пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 1) организация совместного досуга 2) укрепление родственных связей 3) совместное ведение домашнего хозяйства 4) воспитание детей А3. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Многие социальные конфликты вызваны несовпадением интересов. Б. Завершение конфликта всегда связано с его полным разрешением. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А4.  Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием 1) познание                    2) свобода           3) творчество             4) общение А5.  Человек в отличие от животного способен: а) совершать привычные действия;            б) предварительно обдумывать свое поведение; в) проявлять эмоции;                                   г) заботиться о потомстве А6. Минимальный возраст для устройства на работу без особого разрешения родителей: 1) 13 лет                         2) 18лет                        3) 16 лет                            4) 15 лет А7.  Основной закон государства ­ это:  1) Конституция;                                2) Уголовный кодекс; 3) Семейный кодекс;                        4) Конвенция о правах ребенка B1. Соотнеси понятие и определение а) аффект                                    1) отражение общего состояния переживания человека б) эмоции                                   2) бурная, кратковременная эмоциональная реакция в) чувства                                   3) особая форма отражения психикой окружающего мира г) настроение                             4) отношения к окружающему миру, конкретным событиям или                                                     людям В2.  Ниже приведен виды темперамента.  а) Найдите и укажите «лишнее» слово б) Объясните его значение холерик, флегматик, интеллект, сангвиник, меланхолик _________________________________________________________________________________ Прочитайте текст и выполните задания С1­С4. Конвенция о правах ребенка Государства­участники настоящей Конвенции… согласились о нижеследующем: Статья 1  Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до  достижения 18­летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не  достигает совершеннолетия ранее.  Статья 6 1. Государства­участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на  жизнь. 2. Государства­участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и  здоровое развитие ребенка. Статья 7 1. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на  имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих  родителей и право на их заботу.  2. Государства­участники обеспечивают осуществление этих прав в соответствии с их  национальным законодательством и выполнение их обязательств согласно соответствующим  международным документам в этой области, в частности, в случае, если бы иначе ребенок не имел гражданства.  Статья 8  1. Государства­участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей  индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом,  не допуская противозаконного вмешательства.  2. Если ребенок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности,  государства­участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего  восстановления его индивидуальности. Статья 9  1. Государства­участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими  родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно  судебному решению, определяют в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка. Такое определение может оказаться  необходимым в том или ином конкретном случае, например, когда родители жестоко обращаются  с ребенком или не заботятся о нем или когда родители проживают раздельно и необходимо  принять решение относительно места проживания ребенка С1. В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей,  которому двадцать два года. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правах ребенка?  Объясните, почему?_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С2. Какие права ребенка защищает Конвенция о правах ребенка. Назовите не менее 3 прав. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С3. Возможно ли разлучение ребенка с родителями, согласно Конвенции о правах ребенка? В  каких случаях это может произойти? ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С4. Почему наряду со Всеобщей декларацией прав человека были приняты специальные  документы: сначала Декларация, а затем Конвенция о правах ребенка ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С5. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА  ПИСЬМЕННОГО  ОТВЕТА (тест): «5»  ­ работа выполнена полностью (выполнено 100­85 % тестового задания); «4»  ­ работа выполнена правильно (выполнено 84­70 % тестового задания); «3»  ­ правильно выполнено не менее 69­50 % тестового задания; «2»  ­ выполнено менее 50 % от  заданного объема работы. Итоговая  контрольная работа  по обществознанию в 8 классе 24.05.2016                                                                        урок № 33 Промежуточный контроль  ­ тест:  1. К какому понятию относится определение: «Обособившаяся от  природы, но тесно с ней связанная с ней часть материального мира,  которая включает в себя способы взаимодействия людей  и формы их  объединений»: А) культура;           Б) общество;                    В) цивилизация 2. Закончите определение понятия: «Общественный прогресс – это…» А) уровень развития общества, его культура; Б) состояние общества в целом на определенном этапе исторического  развития; В) направление общественного развития, при котором происходит  поступательное движение общества от простых и низших форм  общественной жизни к более сложным и высоким. 3. Загрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с  нефтью, служит примером взаимосвязи: А) цивилизации и культуры;       Б) техники и технологии; В) общества и природы;               Г) права и морали 4. Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие в математических олимпиадах школьников, хотя  пока ему не удалось занять призовое место. Как можно назвать качества Ивана, проявляющиеся в этой деятельности: А) задатки;      Б) способности;      В) талант;    Г) гениальность 5. Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие современного общества связано с наличием природных  ресурсов. Б. Развитие современного общества невозможно без образованных  людей. А) верно только А;                       Б) верно только Б; В) верны оба суждения;               Г) оба суждения неверны. 6. В переводе с греческого слово «экономика» означает: А) искусство ведения домашнего хозяйства; Б) организацию хозяйства по территориальному признаку; В) рациональное распределение материальных благ. 7. Фирма Р. производит чистку ковров. К капиталу фирмы относится (­ ятся): А) ковры, которые чистит фирма;                Б) руководство фирмы;          В) оборудование и чистящие средства;       Г) налоговые отчисления. 8. Гражданка А. обнаружила, что коробочка йогурта, стоившая ранее 15  рублей, подорожала до 20 рублей, а еще через месяц до 30 рублей. То  же произошло и с другими товарами и услугами, причем их качество не  улучшилось. С каким экономическим явлением столкнулась гражданка  А.? А) конкуренция;                           Б) инфляция; В) перепроизводство;                  Г) безработица. 9. Какая из перечисленных социальных групп выделена по  экономическому признаку? А) москвичи;                                 Б) инженеры; В) мусульмане;                             Г) землевладельцы. 10. Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее  ему права и обязанности. Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения. А) верно только А;                       Б) верно только Б; В) верны оба суждения;               Г) оба суждения неверны. В1.   Закончите высказывание: «Минимальный набор продуктов питания,  промышленных товаров и услуг, необходимых для обеспечения  основных физиологических потребностей человека. – это.......»            В2.  В приведенном списке указаны черты сходства большой и малой  социальной групп и отличия большой социальной группы от малой.  Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера  черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) Обязательные личные контакты между членами группы. 2) Наличие у людей сходных социальных признаков. 3) Наличие социальных норм, регулирующих деятельность группы. 4) Количество членов группы: 5. черты сходства черты отличия В3. Установите соответствие между примером социальной группы и  признаком, по которому она выделена: к каждой позиции в первом  столбике, подберите позицию из второго столбца: ПРИМЕРЫ                                                          ПРИЗНАКИ ВЫДЕЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ  ГРУПП                                  СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППП А) банковские служащие;  Б)  петербуржцы;                                     1) территориальный   В) избиратели;                                          2) профессиональный     Г) африканцы;                                           3) политический Д) демократы                           Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В Г Д В4.   Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого  пронумеровано. (А) Каждый человек определяет мораль своего поведения в обществе,  взаимодействуя с другими людьми, группами, организациями. (Б) Выбор  линии поведения определяется не только конкретными  обстоятельствами, но и ценностными ориентациями человека. (В)  Ценностные ориентации каждого человека, вероятно, в наибольшей  степени зависят от его воспитания, социального окружения  и жизненных  целей.  Определите, какие положения текста 1) Отражают факты                     2) Выражают мнения Запишите под номером положения цифру, обозначающую его  характер.  А Б В В5.  Ответьте на вопрос: Чем различаются нуклеарная и многопоколенная  семья? Ответы на вопросы итогового контроля: 1. –  б   – в 2.  – в 3. 4.  – б  – в 5. 11.В1. – прожиточный минимум 6.  – а 7.  – в 8.  – б 9.  – г 10. – а 12.В2. – 2314 13.В3. – 21313 14.В4. – 112  15. 16.Выставление оценок по баллам:  17.1 – 10 вопросы – по 1 баллу за каждый верный ответ, всего: 10 баллов 18. 19.В1. – 1 балл 20.В2. – 2 балла, если указаны верно 4 позиции, 1 балл – за 2 позиции 21.В3. – 2 балла, если указаны верно 5 позиций, 1 балл – за 3 позиции 22.В4. – 2 балла, если указаны верно 3 позиции, 1 балл – за 2 позиции 23.В5 – до 3 баллов  24. 25.«5» ­ 18 – 20 баллов 26.«4» ­ 14 – 17 баллов 27.«3» ­ 11 – 13 баллов  28.«2» ­  до 10 баллов  29. 30. ОЦЕНКА  ПИСЬМЕННОГО  ОТВЕТА (тест): 31.«5»  ­ работа выполнена полностью (выполнено 100­85 % тестового  задания); 32.«4»  ­ работа выполнена правильно (выполнено 84­70 % тестового  задания); 33.«3»  ­ правильно выполнено не менее 69­50 % тестового задания; 34.«2»  ­ выполнено менее 50 % от  заданного объема работы 35.

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию

Итоговый контроль по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017