«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
Оценка 5

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
история
5 кл
02.05.2018
«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
обобщить имеющиеся знания по предмету и нацелить на самостоятельный поиск информации; способствовать появлению интереса к получению знаний через дополнительные источники; развивать логическое мышление, сформировать умение анализировать, выделять главное, быстро и правильно применять знания; поддержка духа соперничества, активности, лидерства и взаимопомощи; создать творческую атмосферу и раскрыть способности учеников; воспитание культуры речи, умение выступать перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения.«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» %0B5-класс .pptx

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс «Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
Крылатые выражения: «Что они означают?» Лукуллов пир – сегодня это выражение означает, безконечный праздник бесконечный праздник Крылатые выражения: «Что они означают?» Лукуллов пир – сегодня это выражение означает, безконечный праздник бесконечный праздник

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Поднять на щит» • В Риме вновь избранного полководец поднимали высоко на щите над головами • • прославляя воинов, таким образом • • его «Поднять на щит»•В Риме вновь избранного полководец поднимали высоко на щите над головами • воинов,• прославляя таким• образом• его заслуги

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«И ты, Брутт» • • И это имя стало символом измены «И ты, Брутт»• И это имя • стало символом измены измены•

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Гуси Рим спасли» • Во время войны, • ночью захватить галлы хотели Рим, но гуси • которые находились в • Капитолии стали громко • гоготать, разбудив всех. • Теперь «Гуси Рим спасли»• Во время войны, галлы хотели • ночью захватить Рим, но гуси • которые находились в • Капитолии стали громко • гоготать, разбудив всех.• Теперь употребляется• в случае спасения главного. •

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Пиррова победы» • Царь Эфеса Пир одержал победу • над римлянами ценой больших • потерь. • «Ещё одна такая победа и я • останусь без армии». • словосочетание означает • достичь своего методом • больших потерь. • • «Пиррова победы»• Царь Эфеса Пир одержал победу• над римлянами ценой больших• потерь. • «Ещё одна такая победа и я • останусь без армии».• словосочетание означает • достичь своего методом • больших потерь.• •

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс

«Итоговый обобщающий урок по истории древнего мира» 5-класс
«Гордиев узел» • Сложный узел • завязанный царём • Гордием по легенде Александр • разрубил • Македонский. • «Разрубить «Гордиев узел»• Сложный узел• завязанный царём• Гордием по легенде• разрубил Александр• Македонский.• «Разрубить Гордиев • узел». Значит решить• любую сложную задачу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018