Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)
Оценка 5

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Оценка 5
Подготовка к тестированию
doc
история
8 кл
26.11.2018
Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)
Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс) представлен 2 вариантами. Каждый вариант содержит 24 задания. Тест составлен в соответствии с периодизацией по историко - культурному стандарту. Тест охватывает следующие темы: "Великие просветители", "Мир художественной культуры Просвещения", "На пути к индустриальной эре", "Французская буржуазная революция", "Война за независимость. Создание США", "Государства Востока: начало европейской колонизации", "Международные отношения в XVIII веке"
итоговый тест по новой истории 8 класс.doc
Итоговый тест по истории нового времени  XVIII век (8 класс) 1. XVIII век называют: 1) Эпохой Средневековья 2) Эпохой Просвещения 2. Мыслители эпохи Просвещения: 1) Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна  Вариант 1 3) Эпохой Возрождения 4) Эпохой Романтизма 3) Т. Мор, Эразм Роттердамский     4) Ж.­Ж. Руссо, Ш. Монтескье 3. Какие положения характеризуют взгляды просветителей?  1)  вера в человеческий разум 2)  необходимость отмены частной собственности 3)  церковь — главная опора государства и общества 4)   способ   переустройства   общества   —   воспитание   людей   для   достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей 4. Мыслители эпохи Просвещения: 1) укрепили основы феодального строя 2) были уверены в решающей роли образования для развития общества 3) много размышляли о месте человека во Вселенной 4) вызвали процесс Контрреформации 5. Итогом эпохи Просвещения является: 1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных  революций 2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием 3) рост благосостояния жителей Европы 4) изобретение книгопечатания 6. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 4) Т. Мор 7. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения: 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 1) Ф. Шиллера  2) Ж. Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж. Б. Шардена 8. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра  «Страсти по Матфею»:  1) В. А. Моцарт  4) Ж. А. Гудон 9. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.  Одному  элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 3) П. О. Бомарше 2) И. С. Бах Деятель культуры A)  Иоганн Вольфганг   Гёте Б) Жак Луи Давид B) Даниель Дефо 10. Промышленный переворот в Англии начался 1)  в конце XVI века 3)  в конце XVIII века Произведение 1) «Приключения Робинзона  Крузо» 2) «Фауст» 3) скульптурный портрет  Вольтера                    4) «Клятва Горациев» 2) в конце XVII века 4) в конце XIX века 11. Аграрной революцией в Англии называют процесс 1) перехода к использованию труда наёмных работников в сельском хозяйстве 2) внедрения новых сельскохозяйственных культур 3) роста численности сельского населения 4) перехода к аграрному обществу 12. Сторонников независимости английских колоний называют: 1) пионерами 2) лоялистами 3) патриотами 4) пилигримами 13.  Эта   страна   оказала   помощь   североамериканским   колониям   в   их   Войне   за независимость? 1) Австрия; 2) Пруссия;  3) Ирландия 4) Франция. 1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент  14. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры  произошли в результате: 3) заговора и переворота 9 термидора 4) решения Учредительного собрания 15. Название политического течения в годы Великой французской буржуазной  революции: 1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые 16. Свержение монархии во Франции произошло в результате: 1) принятия якобинцами декрета о «подозрительных» 2) восстания народа 10 августа 1792 г. 3) взятия Бастилии 14 июля 1789 г.                     4) заговора членов  Конвента 17. «Горой» и «болотом» во время Великой французской революции называли: 1) департаменты Франции  2) группировки в Конвенте 3) представителей второго и третьего сословия 4) сторонников и противников  республиканского строя 18.   Общей  чертой   Декларации   прав   человека   и   гражданина   во   Франции   и Декларации независимости в США было положение о: 1) ликвидации рабства  2) народном суверенитете 3) необходимости террора 4) ликвидации колониальной зависимости 19. Дантон и Марат являлись: 1) членами Якобинского клуба 2) руководителями «бешеных» 3) министрами короля Людовика XVI 4) руководителями крупной буржуазии на  начальном этапе революции  20. Какие мероприятия были проведены в период пребывания у власти якобинцев?  1)  объявление войны Австрии 2)  казнь короля Людовика XVI 3)  принятие декрета о «подозрительных» 4)  отмена второстепенных феодальных повинностей 5)  введение твердых цен на предметы первой необходимости 21. Из перечисленного выберите основные итоги Семилетней войны. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Пруссия вошла в круг ведущих европейских держав. 2) Великобритания приобретала французские колонии в Северной Америке и  Индии. 3) Границы европейских стран не изменились. 4) Пруссия получала Силезию. 5) Великобритания уступала Испании свои колонии в Северной Америке. 22. Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: А) В 18 столетии ведущую роль в международных отношениях стали играть  национальные интересы отдельных государств. Б) Семилетняя война завершилась в 1769 году В) Победа в Северной войне вывела Россию в ряды ведущих европейских держав. Г) В ходе Войны за австрийское наследство обострился конфликт между  австрийскими Габсбургами и Гогенцоллернами из­за первенства среди итальянских  государств 23. Что из перечисленного стало предпосылками "закрытия" Японии? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Рост влияния буржуазии 2) Возникновение опасности подчинения Японии европейцам 3) Приезд большого количества православных миссионеров 4) Рост торговли с европейскими купцами 5) Непрочность власти сёгунов Токугава 24. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: А) По форме правления Китай был деспотией. Б)  Армия Китая состояла только из маньчжурских воинов. В)  Крестьяне оказались лишены всех прав. Г)  Правительство стремилось к объединению и сотрудничеству между  провинциями. Д) Поощрялись браки между китайцами и маньчжурами. Итоговый тест по истории нового времени  XVIII век (8 класс) 1. «Веком Разума» называют: 1) XVI в. 2) XVII в. 2. Мыслители эпохи Просвещения: Вариант 2 3) XVIII в. 4) XIX в. 1) Я. Гус, Ф. Бэкон  2) Д. Дидро, Вольтер 3. Идеи просветителей: 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон 1) подготовили почву для буржуазных революций   2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя  4) вызвали начало Реформации 4. Какие идеи выдвинули просветители?  1)  необходимость существования абсолютной монархии 2)  необходимость укрепления сословного строя  образование — главный способ совершенствования общества  необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод  революция — единственно возможный способ переустройства  1) 2) 3) общества 5. Итогом эпохи Просвещения является: 1) начало процесса обмирщения культуры    2) утверждение гуманистических ценностей  3) ликвидация безграмотности населения    4) освобождение угнетенных народных масс 6. Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор  4) П.О. Бомарше 7. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения: 1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж. Б. Шардена  4) Ж.А.  Гудона 8. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат:  1) Л. Бетховен  2) У. Хогарт  3) Д. Дефо  4) В.А. Моцарт 9. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.     Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Деятель культуры Произведение A) Дж. Свифт Б) В.А. Моцарт B) Ж.Б. Шарден 1) «Реквием» 2) серия гравюр «Выборы» 3) «Натюрморт с атрибутами  искусств» 4) «Путешествия Гулливера» 10. Промышленным переворотом называют процесс: 1) создания мануфактур 2) перехода от ручного труда к машинному 3) роста численности городского населения 4) отделения ремесла от сельского хозяйства 11. Аграрная революция в Англии произошла  1) в конце XVI века 2) в конце XVII века 3) в конце XVIII века 4) в конце XIX века 12. Противников независимости английских колоний называют: 1) пионерами 2) лоялистами 3) патриотами 4) пилигримами 13. Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате:      1) восстания  народа  2) решения Директории 3) переворота 9 термидора 4) переворота 18 брюмера 14. Причина падения якобинской диктатуры во Франции: 1) измена Робеспьера  2) недовольство населения террором 3) поражение в борьбе с интервентами 4) захват Парижа Наполеоном Бонапартом 15. К власти во Франции в результате переворота 2 июня 1793 г. пришли: 4) термидорианцы 2) якобинцы3) санкюлоты 1) жирондисты  16. Жирондистами и якобинцами во время Великой французской революции  называли:  1) католиков и гугенотов  2) группировки в Конвенте  3) представителей второго и третьего  сословия 4) сторонников и противников  восстановления абсолютизма 17. В Конституции Франции 1791 г. и Конституции США  1787 г. содержалась  статья о: 1) республиканской форме правления 2) федеративном устройстве страны 3) всеобщем избирательном праве  4) разделении трех ветвей власти 18. Лафайет и Мирабо являлись: 1) членами клуба якобинцев    2) учеными­просветителями 3) руководителями «бешеных»      4) руководителями третьего сословия на начальном этапе революции  19.  Какие   мероприятия   были   проведены   в   период   Великой   французской революции Учредительным собранием? 1) принятие Конституции 2) декрет о запрещении стачек 3) провозглашение республики 4) принятие декрета о «подозрительных» 5) введение твердых цен на предметы первой необходимости 20. Год принятия американской конституции? 1) 1787 г.;  2) 1788 г.;  3) 1789 г.;  4) 1790 г. 21. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: А) По форме правления Китай был деспотией. Б)  Армия Китая состояла только из маньчжурских воинов. В)  Крестьяне оказались лишены всех прав. Г)  Правительство стремилось к объединению и сотрудничеству между  провинциями. Д) Поощрялись браки между китайцами и маньчжурами. уступала Испании свои колонии в Северной Америке. 22. Что из перечисленного стало предпосылками "закрытия" Японии? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Рост влияния буржуазии 2) Возникновение опасности подчинения Японии европейцам 3) Приезд большого количества православных миссионеров 4) Рост торговли с европейскими купцами 5) Непрочность власти сёгунов Токугава 23. Из перечисленного выберите основные итоги Семилетней войны. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Пруссия вошла в круг ведущих европейских держав. 2) Великобритания приобретала французские колонии в Северной Америке и  Индии. 3) Границы европейских стран не изменились. 4) Пруссия получала Силезию. 5) Великобритания 24. Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: А) В 18 столетии ведущую роль в международных отношениях стали играть  национальные интересы отдельных государств. Б) Семилетняя война завершилась в 1769 году В) Победа в Северной войне вывела Россию в ряды ведущих европейских  держав. Г) В ходе Войны за австрийское наследство обострился конфликт между  австрийскими Габсбургами и Гогенцоллернами из­за первенства среди  итальянских государств

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)

Итоговый тест по истории нового времени XVIII век (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018