На сколько сумма чисел 54 и 3 больше разности этих чисел?
Ответ:________________________________
17.Отцу 50 лет. Сын моложе отца на 18 лет. Сколько лет сыну?
Ответ:________________________________
18.Реши задачу.
Для детского сада купили 18 кукол. Это на 9 меньше, чем машинок. Сколько машинок купили для детского сада?
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С
19.Юля сложила из спичек 3 ромба и 2 шестиугольника. Сколько всего спичек использовала Юля?
Ответ:_____________________________________________________________________________
20.На полке лежит 15 журналов, книг – на 7 меньше, чем журналов, а газет на – 14 больше, чем книг. На сколько больше лежит на полке книг и газет, чем журналов?
Итоговый тест по математике за 2 класс
1 вариант
Часть А
1. Предыдущее число для 69:
а)70 б)68 в)59
2.Последующее число для 79:
а)89 б)80 в)78
3.В выражении 68-40=28 число 68
а)вычитаемое
б)уменьшаемое
в)разность
4. Значение суммы двух чисел 92. Первое слагаемое 52. Чему равно второе
слагаемое?
а)30 б)40 в)50
5.Какие числа являются закономерным продолжением данного
ряда:10,21,32,43,54
а)65,70 б)60,75 в)65,76
6.Отметь число, которое больше 42 на 5 единиц:
а)92 б)47 в) 37
7. Представь число 67 в виде разрядных слагаемых.
а)6+7 б)70+6 в)60+7
8.В какой паре выражений значения одинаковые?
а)3 7 и 2 8
б)3 4 и 20:2
в)2 9 и 6 3
9. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 2 раза меньше. Чему равен периметр
прямоугольника?
а)18 см б)12 см в)54см
10.Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 5 см,
второго – 2 см, а третьего – 6 см.
а)13 см б)14 см в)15 см
11.С двух яблонь собрали по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось,
если на рынок отправили 12 кг?
а)4 кг б)16 кг в)6 кг12.В каком неравенстве надо поставить знак
а)1ч30мин…80мин
б)1ч10мин…60мин
в)1ч20мин…90мин
13.От ленты длиной 9дм отрезали 8см. Сколько сантиметров ленты осталось?
а)1см б)82см в)80см
14.В каком числовом выражении скобки расставлены верно?
а)(83-50+3)-2=28
б)83-(50+3-2)=28
в)83-(50+3)-2=28
15.Отметь правильное выражение к задаче:
Юра засушил 18 кленовых листиков и 9 берёзовых. Из всех листочков Юра
сделал 3 одинаковых гербария. Сколько листиков в каждом гербарии?
а)18+9:3
б)9+18:3
в)(18+9):3
Часть В
16.На сколько сумма чисел 54 и 3 больше разности этих чисел?
Ответ:________________________________
17.Отцу 50 лет. Сын моложе отца на 18 лет. Сколько лет сыну?
Ответ:________________________________
18.Реши задачу.
Для детского сада купили 18 кукол. Это на 9 меньше, чем машинок. Сколько
машинок купили для детского сада?
Ответ:________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Часть С
19.Юля сложила из спичек 3 ромба и 2 шестиугольника. Сколько всего спичек
использовала Юля?
Ответ:_____________________________________________________________________________
20.На полке лежит 15 журналов, книг – на 7 меньше, чем журналов, а газет на –
14 больше, чем книг. На сколько больше лежит на полке книг и газет, чем
журналов?Ответ:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
__
Итоговый тест по математике за 2 класс
2 вариант
Часть А
1. Предыдущее число для 59:
а)60 б)58 в)49
2.Последующее число для 89:
а)99 б)90 в)88
3.В выражении 68-40=28 число 40
а) вычитаемое
б) уменьшаемое
в) разность
4. Значение суммы двух чисел 82. Первое слагаемое 52. Чему равно второе слагаемое?
а)30 б)40 в)50
5.Какие числа являются закономерным продолжением данного
ряда:10,22,34,46,58
а)65,70 б)70,82 в )65,76
6.Отметь число, которое больше 42 на 6 единиц:
а)48 б)47 в) 49
7. Представь число 57 в виде разрядных слагаемых.
а)5+7 б)70+5в)50+7
8.В какой паре выражений значения одинаковые?
а)3 8 и 6 4
б)3 4 и 20:2
в)3 9 и 6 3
9. Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равен периметр
прямоугольника?
а)18 см б)12 см в)24см
10.Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 7 см, второго
– 4 см, а третьего – 3 см.а)13 см б)14 см в)15 см
11.С двух деревьев собрали по 9 кг груш. Сколько килограммов груш осталось,
если на рынок отправили 12 кг?
а)36 кг б)16 кг в)6 кг
12.В каком неравенстве надо поставить знак
а)3дм 8см…38см
б)3см 8мм…3м
в)3м…13см
13.От ленты длиной 9дм отрезали 7см. Сколько сантиметров ленты осталось?
а)2см б)82см в)83см
14.В каком числовом выражении скобки расставлены верно?
а)(83-60+3)-2=22
б)83-(60+3-2)=22
в)83-(60+3)-2=22
15.Отметь правильное выражение к задаче:
В команде 18 мальчиков и 9 девочек. Из всех ребят составили 3 одинаковых команды.
Сколько ребят в каждой команде?
а)18+9:3
б)9+18:3
в)(18+9):3 Часть В
16.На сколько сумма чисел 34 и 3 больше разности этих чисел?
Ответ:________________________________
17.Отцу 40 лет. Сын моложе отца на 15 лет. Сколько лет сыну?
Ответ:________________________________
18.Реши задачу.
Для детского сада купили 28 кукол. Это на 9 больше, чем машинок. Сколько машинок
купили для детского сада?
Ответ:________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Часть С
19.Юля сложила из спичек 2 ромба и 3 шестиугольника. Сколько всего спичек
использовала Юля?
Ответ:_____________________________________________________________________________20.На полке лежит 16 журналов, книг – на 8 меньше, чем журналов, а газет на – 15
больше, чем книг. На сколько больше лежит на полке книг и газет, чем журналов?
Ответ:________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Спецификация
тестовой работы по математике для оценки достижения планируемых результатов
освоения ООП
Назначение тестовой работы
Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки
требованиям федерального
обучающихся образовательного учреждения
государственного стандарта начального общего образования по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Общее количество заданий в работе – 20
Характеристика структуры работы
Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности.
Часть А базовый уровень, представлено 15 заданий. Часть Вповышенный
уровень, представлено 3 задания. Часть С – высокий уровень, представлено 2 задания.
Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть В2 балла,
часть С – 3 баллла.
Работа направлена на проверку практического усвоения программного материала
по математике и включает задания, связанные с разделами курса: Числа и величины,
Текстовые задачи, Геометрические фигуры, Геометрические величины, Работа с
данными.
Используемые типы заданий
Задания 115 с выбором (ВО) одного ответа из трёх предложенных. Задание 1620
требует самостоятельно выполнить решение и записать ответ.
К каждому заданию даны три варианта ответа, только один из которых является
верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного
ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного
ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.
Проверяемые умения
Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить
комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения,блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным
пониманием прочитанного.
Время выполнения и условия проведения работы
Работа выполняется за один урок.
Время выполнения работы – 45 минут.
Дополнительное оборудование не требуется.
План тестовой работы
Тест состоит из 20 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с
информацией, представленной в различных видах и решать учебные и практические
задачи на основе сформированных предметных знаний и умений. А также
универсальных учебных действий на межпредметной основе. План тестовой работы.
№
задан
ия
Раздел
содержания
Объект оценки (умения)
Тип
зада
ния
Макси
мальн
ый
балл
ЧАСТЬ А
Знание предыдущего и следующего числа в
ряду натуральных чисел
Знание предыдущего и следующего числа в
ряду натуральных чисел
ВО
ВО
Знание
компонентов
арифметических действий
компонентов
Знание
арифметических действий
и
результата
ВО
и
результата
ВО
1 Числа и
величины
2 Числа и
величины
3
4
Арифметиче
ские
действия
Арифметиче
ские
действия
5 Числа и
величины
Умение определять закономерность числового
ряда.
ВО
ВО
Умение сравнивать числа
Арифметиче
ские
действия
6
7
Арифметиче
Умение представлять число в виде разрядных
ВО
1
1
1
1
1
1
1слагаемых
Умение выполнять арифметические действия
ВО
Умение находить периметр прямоугольника
ские
действия
Арифметиче
ские
действия
Геометричес
кие
величины
8
9
10 Геометричес
Умение находить длину ломаной
кие
величины
11 Текстовые
Умение решать простые задачи
задачи
12 Числа
величины
и
Умение сравнивать величины
13 Текстовые
Умение решать простые задачи
задачи
14 Числа
величины
и
Знать порядок выполнения действий при
вычислении значения выражения (со скобками
и без скобок)
15 Работа
с
данными
Умение находить результат решения задачи
посредством словесных рассуждений
Максимальное количество баллов
ЧАСТЬ В
Умение сравнивать числа в пределах 100
Умение решать простые задачи с необычным
расположением условия и требования
Умение решать простые задачи с необычным
расположением условия и требования
ЧАСТЬ С
Арифметиче
ские
действия
Текстовые
задачи
Текстовые
задачи
Геометричес
кие фигуры
Использование признаков
фигур при решении практических задач
геометрических
Текстовые
Умение решать задачи в три действия
1
2
3
4
5
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
1
1
1
1
1
1
1
1
15
2
2
2
3
3задачи
Максимальное количество баллов за дополнительную часть
12
Максимальное количество баллов за работу 27 баллов.
Оценка – менее 50% ниже базового уровня
От 50% до 75% базовый уровень
Более 75% повышенный уровень.