Итоговый тест по математике 5 класс.
Оценка 4.7

Итоговый тест по математике 5 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
26.04.2019
Итоговый тест по математике 5 класс.
Предлагаемая работа предназначается для проверки в тестовой форме уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. Задания тестовой работы ориентированы на учебник "Математика, 5" (авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ. Швацбурд) и составлены в полном соответствии со «Стандартом основного общего образования по математике». В работу включены тестовые задания различных типов, которые по форме соответствуют зада¬ниям, использующимся в настоящее время как при итого¬вой аттестации за основную школу, так и в едином госу¬дарственном экзамене.
(з)5 кл ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.doc
План     урока (экзаменационный материал для промежуточной аттестации) 1. Данные об учителе : Пономарева Юлия Васильевна ,учитель   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Каменно – Балковская средняя общеобразовательная школа          Предмет:  математика             Класс: 5                 Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И.,  Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных  учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2016. Тема урока: Промежуточная аттестация                      Тип урока: итоговая  работа                                                                                           Оборудование: доска Пояснительная записка Предлагаемая   работа   предназначается   для   проверки   в   тестовой   форме   уровня   усвоения учащимися   5­го   класса   знаний   и   умений   по   математике   в  объеме,   установленном  обязательным минимумом содержания образования. Задания   тестовой   работы   ориентированы   на   учебник   "Математика,   5"   (авторы:   Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ. Швацбурд) и составлены  в полном соответствии  со «Стандартом основного общего образования по математике». В работу включены тестовые задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при итоговой аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене.  часть А содержит тринадцать заданий; часть В содержит два задания; Варианты итогового теста имеют одинаковую структуру: - - ­ часть С содержит одно задание с развернуты ответом. На выполнение итогового теста отводится ­ 40 минут. Материал содержит спецификацию (проверяемое содержание) итогового теста, с указанием кодов,  соответствующих  элементам содержания,  а  также представлены  рекомендации  по оценке результатов выполнения учащимися теста.. Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный тестовый балл. За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа  составляет 1 ­ 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях. Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенными шкалами: для итоговых тестов: «удовлетворительно» ­ 9 ­ 11 баллов; «хорошо» ­ 12 ­ 14 баллов; «отлично» ­ 15 ­ 18 баллов. Пояснительная записка к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 5 «А», «В» классов по математике Цель проведения промежуточной аттестации  – установление соответствия уровня и качества подготовки   обучающихся     5­х   классов   по   математике   в   объеме,   установленном   обязательным минимумом   содержания   основного   общего   образования   Государственного   образовательного стандарта. Документы, определяющие содержание контрольно­измерительных материалов: Государственный   образовательный   стандарт   (федеральный   компонент)   основного   общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089). Авторская   программа     «Программа.   Планирование   учебного   материала.   Математика.   5­6 классы» /авт.­сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009.  Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс // Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.. – М.: «Интеллект­Центр», 2009 Промежуточная   аттестация   проводится   в   5­х   классах,   изучающих   математику   на   базовом уровне.   Преподавание   ведётся   в   соответствии   с   авторской   программой     «Программа.   Планирование учебного материала. Математика. 5­6 классы» /авт.­сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009,    по учебнику  «Математика» для пятого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд­М. Мнемозина, 2009 г. На изучение отведено 5 часов в неделю.  Экзаменационный   материал   для   проведения   промежуточной   аттестации   по   математике составлен   с   учётом   кодификатора,   включающего   те   элементы     содержания   из   «Обязательного минимума   содержания   основных   образовательных   программ»,   которые     изучаются   в   5   классе основной школы. Экзаменационный материал разработан на основе материалов итогового теста // Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс // Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.. – М.: «Интеллект­Центр», 2009 Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 5­х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  16 заданий.  В   первую   часть   включены   13   заданий   с   выбором   одного   верного   ответа     из   четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания   1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся. Задание 3 части ­ повышенного уровня сложности, которое записывается  на отдельном листе с полной записью хода решения.   № зада ния 1.1 1.2 1.3 1.4 Код контроли руемого элемента 2.9 1.2 2.7 8.1 Спецификация итогового теста. Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы Правильные   и   неправильные   дроби.   Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Арифметические   действия   над   натуральными числами  Арифметические   действия   с   десятичными дробями Изображение   чисел   точками   координатной прямой 1.5 1.6 1.7 1.8. 2.7 2.7 5.8 2.6 1.9 5.4. 1.10 2.3 1.11 1.12 1.13 2.1 2.2 3.1 10.6 2.2 6.1. 7.2 5.9 4.1 Арифметические   действия   с   десятичными дробями Арифметические   действия   с   десятичными дробями Округление чисел Десятичная   дробь.   Сравнение   десятичных дробей Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Арифметические   действия   с   обыкновенными дробями Площадь прямоугольника Сравнение дробей Буквенные   выражения   переменными) Линейное уравнение Прикидка и оценка результатов вычислений Решение   текстовых   задач   арифметическим способом (выражения   с На проведение работы отводится 40 минут. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Оценивание работы осуществляется  по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно. За каждое верно решенное задание первой и второй части учащемуся начисляется  1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте. В третьей части работы задача оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях от 0 до 3 баллов.  В целом максимальное количество баллов за работу равно 18.   Критерии оценивания 1 задания 3 части Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не Баллы искажающие его смысла) Выполнены следующие условия: ­задача решалась правильным методом ­нет ошибок в вычислениях ­ответ записан с единицами измерения ­задача решалась правильным методом ­нет ошибок в вычислениях ­единицы измерений записаны неверно или не записаны ­задача решалась правильным методом ­имеются ошибки в вычислениях В остальных случаях 3 2 1 0 Количество набранных тестовых баллов Оценка Критерии оценивания итогового тестирования 9­12 баллов 13­15 баллов 16­18 баллов «3» удовлетвори тельно «4» хорошо «5» отлично Итоговое  тестирование по математике ученика (цы) 5 ____ класса                          _________________________________________                          _________________________________________ Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 40 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.  После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.  Задания 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения. Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! Часть 1 2. Выделите  целую часть из неправильной дроби  18 . 5 1)  2         2)  7 5 2            3)  3 5 3           4)  3 5 3 2 5 3. Вычислите    309∙306 1) 94554           2) 90204         3) 90004      4) 95876 4. Вычислите  1,53+21,8 1)24,33    2) 23,33         3) 27,33          4) 25,33 5. Определите   координаты точек  А   и С. 1) А(4) , С(9)       2) А(2), С( 4)          3) А( 0) , С(2) 6. Вычислите  0,41∙0,7 1) 0,256              2) 0,459     3) 0,789                     4) 0,287 7. Вычислите 10,16 : 0,8 1)  11,3                  2) 12,7       3) 14,5         4) 0 8. Округлите  2,1251 до сотых 1) 2,12           2) 2,13         3) 3          4)  2,10 9. Расположите  числа  в  порядке возрастания 3,54;  3,547; 3,5401. 1) 3,54; 3,5401; 3,547 2) 3,5401;3,54; 3,547 3) 3,547; 3,5401; 3,54 4) 3,54; 3,547;3,5401 10.Длина   дороги   1200   м. заасфальтировали?   Заасфальтировали     50%.Сколько   метров 1) 60м        2) 240 м          3) 600 м          4) 2400м 11. В  одном  пакете  3 2 21 кг печенья, а  в  другом  на   1 1 21  больше. Сколько   килограммов печенья  в другом пакете? 1)  3 3 21            2)  4 3 21        3)  4 3 42          4)  3 3 42 12.Найдите  площадь  квадрата, сторона которого равна 6 см. 1) 36 см      2) 36 см²      3) 24 см²         4) 1296 см² 13.Среди  чисел 0,63;  32 ;  21 21 ; 1 выберите наибольшее. 23 1) 0,63            2) 1          3)  32        4)  21 21 23 14.Длина  первого куска  ткани  х  м ,  а второго на 0,2 м больше. Сколько метров  ткани в  двух  кусках? 1) 2х+0,2      2) 2х­0,2        3) х+0,2       4) х­0,2 Часть 2 1. Решите уравнение: (5,4х+8,3) ∙2,1=2,3 Ответ _______________________ 2. В  коробку  входит 0,2 кг конфет. Сколько коробок необходимо, чтобы  разложить 10,23 кг  конфет? Ответ________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Часть 1 Часть 2 2 1 № вопро са № ответа Часть 3 1. Два  мотоциклиста  отправляются одновременно навстречу  друг  другу из  двух пунктов,   расстояние   между   которыми   360   км,   и   встречаются   через   4   часа. Определите   скорость   каждого   мотоциклиста,   если   у   одного   она   на   10   км/ч больше, чем у другого. Итоговое  тестирование по математике ученика (цы) 5 ____ класса                 _________________________________________                 _________________________________________ Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 40 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.  После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.  Задания 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения. Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! Часть 1 1. Представьте в виде неправильной дроби  2 5 . 3 1)  17        2) 2 15           3) 3 10       4) 3 17 3 2. Вычислите 19776:64 1) 309        2) 39    3) 390         4) 2109 3. Вычислите 7,23­2,3 1) 4,93      2) 5,2        3) 7     4) 5,93 4. Определите координаты точек М и К . 1) М(6), К(10)      2) М(2), К(3)     3) М(5), К(0) 5. Вычислите 0,7∙0,38 1) 26,6        2) 0,266     3) 0,0266      4) 2,66 6. Представьте  в виде десятичной дроби  7 8 1) 0,875     2) 0,78   3) 8,75        4) 0,0875 7. Округлите 2,1512 до десятых 1) 2,15        2) 2,1        3) 2,2        4) 2,151 8. Расположите  в порядке убывания числа 3,78; 3,784;3,7801. 1) 3,784; 3,78; 3,7801 2) 3,784;3,7801;3,78 3) 3,78;3,7801;3,784 4) 3,7801;3,78;3,784 9.   В магазин привезли 360 кг  конфет, 25% которых продали в 1 день. Сколько кг  конфет продали в 1 день? 1) 9 кг         2) 7,6 кг      3) 90кг         4) 76 кг 10.Продолжительность фильма  1 4 13 часа, а спектакля на  2 7 13 часа больше.  Сколько времени длится спектакль? 1) 2 7 13      2)  1 3 13      3)  3 12 13        4)  3 11 13 11.Найдите  площадь квадрата, сторона которого равна 12 см.       1) 48 см       2)  144 см    3) 48см²        4) 144см² 12.Из чисел 1; 1,03;  1) 1    2)  17        3)  31 17 выберите наименьшее 31 15 ; 31 15         4) 1,03 31 13.Дыня  весит х кг, а арбуз на 1,8 кг больше . Сколько килограммов весят дыня и  арбуз вместе. 1) х+1,8      2) 2х+1,8        3) 2,8х    4) 3,8х Часть 2 1. Решите уравнение:  (3,7х­1,24) ∙2,5=8 Ответ _____________________________________ 2. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56  кг меди? Ответ _____________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Часть 1 Часть 2 2 1 № вопро са № ответа Часть 3 1. Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 часа. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на  2 км/ч меньше, чем у другого.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.

Итоговый тест по математике 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019