Итоговый тест по русскому языку

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе включает в себя задания на повторение и закрепление следующих тем: что такое предложение, состав слова, звуки и буквы, слитное или раздельное написание предлогов со словами, на правописание слов с непроизносимыми согласными в словах.Итоговый тест по русскому языку в 3 классе
Иконка файла материала Итоговый тест по русскому языку.docx
Итоговый тест по русскому языку учени_____3 класса ___________________________________________________________________. I вариант. 1. Предложения бывают (по цели высказывания): □простые и сложные □повествовательные, вопросительные, побудительные □распространённые и нераспространённые 2. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков: □лошадь □банька □яма □ якорь 3. Укажи родственные слова к слову «вода» □подводный □завод □водичка □водит □водяной 4. Укажи верное утверждение: 10. Укажи слова с разделительным Ъ □в…ьга □с…ёмка □под…ём □брат…я 11. Укажи нераспространённые предложения: □Подул холодный ветер. □Наступила зима. □На небе сияла луна. □Улетают птицы. 12. *Укажи сложные предложения: □В нашем саду растут вишни, яблони. □Пришла осень, лес окрасился в яркие краски. □Запорошила зима снегом поля. □Ребята вернулись из леса с грибами и ягодами. □Окончание – это часть слова, которая служит для образования новых слов. □Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении. □Окончание – неизменяемая часть слова. 5. Найди слова к схеме: ͡ ˄ □ 6. Укажи слитное написание □выдумка □кофточка □конёк □часики □ поездка □(от)говорил □(под)окном (до)гадался (со)стола 7. Укажи слова, в которых пропущена буква «е» □отв…чал □р…сунок □пос…лился □см…шной □прокр…чал 8. Укажи слова, в которых пропущена буква звонкого согласного: □ни…кий □варе…ка □ли…кий □мя…кий □тру…ка 9. Укажи слова с непроизносимым согласным в корне: □опас…ный □радос…ный □праз…ник □чудес…ный □крас…ныйИтоговый тест по русскому языку учени_____3 класса ___________________________________________________________________. II вариант. 13. * Подчеркни в предложении (по выбору) главные члены, выпиши словосочетания: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 1. Предложения бывают (по интонации): □восклицательные и невосклицательные □повествовательные, вопросительные, побудительные □распространённые и нераспространённые 2. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков: □коньки □степь □ель □ ягода 3. Укажи родственные слова к слову «купить» □покупатель □купля □купальник □закупить □купол 4. Укажи верное утверждение: □Окончание – неизменяемая часть слова. □Окончание – это часть слова, которая служит для образования новых слов. □Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 5. Найди слова к схеме: ͡ ˄ □ 6. Укажи слитное написание □причёска □девочка □конёк □часики □ свалка □(от) города □(под)нёс (до) утра (со)скочил 7. Укажи слова, в которых пропущена буква «а» □с…поги □…дежда □пов…лил □засм…трелся □л…пата 8. Укажи слова, в которых пропущена буква глухого согласного: □ни…кий □варе…ка □ли…кий □мя…кий □кро…ка 9. Укажи слова с непроизносимым согласным в корне: □ужас…ный □радос…ный □прекрас…ный □чудес… ный □крас…ный 10. Укажи слова с разделительным Ъ □сем…я □под…езд □с…ёмка □вороб…и 11. *Укажи сложные предложения: □Целый день идёт проливной дождь, дует холодный ветер. □Школьники собрали много лекарственных трав.□За речкой тянутся огромные поля и луга. □В нашей реке водятся окуни, ерши. 12. * Подчеркни в предложении (по выбору) главные члены, выпиши словосочетания: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Списывание Пришла зима. С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот цветок с шестью лепестками. Вот звёздочка с шестью лучами. Вот тончайшая пластинка с шестью гранями! Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном морозе у них обламываются лучи и грани, и белые цветы, и звёзды обращаются в снежную пыль. Задания. 1) Найдите нераспространённое предложение, подчеркните в нём 2) Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно 3) Выпишите из второго предложения слово, имеющее такую сказуемое. является. структуру: ͡ ˄ 4) Выпишите одно слово с предлогом, другое с приставкой, подчеркните предлог, выделите приставку. 5) Сделайте звукобуквенный разбор слова пыль …………………………………………………………………………………………………………… ……………………. Списывание Пришла зима. С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот цветок с шестью лепестками. Вот звёздочка с шестью лучами. Вот тончайшая пластинка с шестью гранями!Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном морозе у них обламываются лучи и грани, и белые цветы, и звёзды обращаются в снежную пыль. Задания. 1) Найдите нераспространённое предложение, подчеркните в нём 2) Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно 3) Выпишите из второго предложения слово, имеющее такую сказуемое. является. структуру: ͡ ˄ 4) Выпишите одно слово с предлогом, другое с приставкой, подчеркните предлог, выделите приставку. 5) Сделайте звукобуквенный разбор слова пыль