Итоговый тест за курс 6-го класса
Оценка 4.9

Итоговый тест за курс 6-го класса

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
биология
6 кл
08.06.2019
Итоговый тест за курс 6-го класса
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса составлены к учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сонина «Биология: Живой организм» с учетом Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по биологии в 6 классе. Решение данных тестовых заданий позволяет определить уровень усвоения учебного материала по биологии за курс 6 класса по темам: - строение живых организмов; - жизнедеятельность организмов.
Итоговый тест за курс 6-го класса.docx
Итоговый тест за курс 6­го класса Ф.И.____________________________________________________класс______ Вопрос № 1  Наука ботаника изучает:   a) все живые организмы;  б) растения;  в) грибы.  г) бактерии  Вопрос № 2  Зародыш семени пшеницы состоит:   a) из корня, побега и эндосперма;  б) корня, стебля и семядолей;  в) эндосперма, корня и листьев;  г) зародышевого корня, зародышевого побега, семядоли. Вопрос № 3  Проводящая ткань, по которой вода и растворенные вещества поднимаются вверх по  стеблю к листьям, называется:   a) межклетник;  б) древесина;  в) луб;  г) корневой волосок. Вопрос № 4  Корни, образующиеся на стеблях и листьях, называются:   a) боковыми;  б) придаточными;  в) воздушными;  г) главными. Вопрос № 5  Жилка листа состоит из следующих тканей...   а) кожицы и серединной ткани листа  б) проводящей и механической  в) образовательной и механической Вопрос № 6  Какая корневая система у пшеницы:   а) стержневая  б) мочковатая, в) смешанная?  Вопрос № 7  Укажите, у каких растений хорошо развит главный корень:   а) мхи,   б) папоротники,   в) покрытосеменные двудольные   г) покрытосеменные однодольные?  Вопрос № 8  Сколько спермиев участвует в оплодотворении у цветковых растений:   а) один,   б) два,   в) три?  Вопрос № 9  Какие растения цветут:   а) голосеменные,   б) папоротники,   в) покрытосеменные?  Вопрос № 10  Выбрать признаки двудольного растения:  1) корневая система стержневая;  2) корневая система мочковатая;  3) в семени одна семядоля;  4) жилкование листьев параллельное или дуговое;  5) в семени две семядоли;  6) жилкование листьев сетчатое.  7)Запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме.  8) Запас питательных веществ у большинства растений находится в семядолях. Введите ответ: _______________________________________ Вопрос № 11  Выбрать признаки, характерные для голосеменных растений:  1. Семязачатки расположены на чешуйках.  2. Пыльца попадает в пыльцевход семязачатка.  3. Распространение пыльцы ветром.  4. Семязачатки заключены в полость завязи пестика и тем самым защищены.  5. Пыльца на рыльце пестика, предназначенного именно для улавливания пыльцы.  6. Гаметофит формируется в шишках мужских и женских.  7. Эндосперм образуется до оплодотворения. 8. Семена лежат открыто на чешуйках шишек.  9. Эндосперм одновременное развитие зародыша и эндосперма.  10. Гаметофит женский ­ зародышевый мешок, мужской ­ пыльцевое зерно.  11. Семена заключены в плод.  12. Распространение пыльцы обеспечивают птицы, млекопитающие, насекомые, а также ветер, вода и т. п. Введите ответ: ____________________________________________________ Вопрос № 12  Какой плод будет многосемянным:   а) семянка,   б) костянка,   в) стручок,   г) зерновка?  Вопрос № 13  К низшим растениям относят:   а) хвощи;   в) водоросли;   б) мхи;   г) папоротники; Вопрос № 14  Для какого из грибов характерен симбиоз с деревьями:   а) дрожжи  б) трутовик  в) подберезовик Вопрос № 15  Как питаются грибы:   а) автотрофно,   б) гетеротрофно?  Вопрос № 16  Несъедобный гриб.   а) бледная поганка  б) опёнок  в) сыроежка Вопрос № 17  Почему в крупных городах практически не встречаются лишайники?   а) не подходит почва  б) в городах недостаточно чистая вода   в) загрязнен воздух. Вопрос № 18  Что представляет собой "олений мох":   а) мох,   б) лишайник,   в) красная водоросль?  Вопрос № 19  Эти бактерии поселяются в клетках молодых корней, что приводит к образованию на корнях утолщений. На растениях, какого семейства образуются такие  утолщения?   а) бобовые (мотыльковые)  б) сложноцветные (астровые)  в) злаковые (злаки) Вопрос № 20  Как вода и минеральные соли попадают в листья, цветки и плоды?   а) по сосудам,  б) по ситовидным трубкам,   в) по камбию.

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса

Итоговый тест за курс 6-го класса
Скачать файл