Повестка
1.Анализ учебной работы за 1 полугодие. Петренко О.Г., зам.директора по УР
2. Анализ воспитательной работы за 1 полугодие. Даньщикова О.Э., зам.директора по ВР
3. Анализ работы за I полугодие 2014-2015 учебного года педагога-психолога Борякиной Л.А.
4. Работа с электронным документооборотом (журналы, дневники) Головинская Л.М.
5. Разное
Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:
проблемы | Пути решения |
Посещаемость учащимися кружков, спортивных секций на базе школы | Систематический контроль посещаемости ДО со стороны классного руководителя |
Качество конкурсных работ | Своевременное оформление конкурсных работ в соответствии с положением, |
Отсутствие в системе ДО объединений научно-исследовательского направления, не прослеживается в системе ДО, внеурочной деятельности проектная деятельность | Формирование научно-исследовательского общества(клуба) |
Западающие направления ДО по итогам участия в конкурсах, соревнованиях: спортивно-оздоровительное направление, гражданско-патриотическое | Включить в ВШК на 2 полугодие контроль и сопровождение направлений |
Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:
проблемы | Пути решения |
Качество тематических классных часов | Включить в ВШК на 2 полугодие посещение администрацией тематических классных часов. |
Исполнительская дисциплина классных руководителей (сдача отчетности, достоверность и полный объем подаваемой информации); | Включить в ВШК на 2 полугодие: |
Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:
проблемы | Пути решения |
Участие педагогов, классных руководителей в конкурсах педагогического мастерства на всех уровнях, включая школьный. | В целях повышения имиджа образовательного учреждения, статуса педагогического работника, педагогического роста рекомендовать учителям-предметникам, классным руководителям не реже 2 раз в год принимать участие в конкурсах педагогического мастерства различных уровней. |
Анализ работы педагога-психолога
за I полугодие 2014-2015 учебного года.
Основными задачами работы школьной психологической службы были:
1) профилактика аутоагрессивного поведения среди детей и подростков;
2) адаптация учащихся при переходе в среднее и старшее звено;
3) психологическая подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ;
4) обеспечение реализации профориентационной работы;
5) формирование психологической грамотности среди родителей, педагогов, учащихся.
Охват участников образовательного процесса психологическим сопровождением.
Учебный год | Всего учащихся | Охват учащихся | Охват родителей | Охват педагогов | ПМПК |
2013-2014 | 333 чел. | 333 чел. (100 %) | 243 чел. (73 %) | 17 чел.(100 %) | 52 чел. (16 %) |
2014-2015 | 283 чел. | 283 чел. (100 %) | 96 чел. (34 %) | 19 чел.(100 %) | 27 чел. (9,5 %) |
2014-2015 | 286 чел. | 286 чел. (100 %) | 213 чел. (74 %) | 17 чел.(100 %) | 21 чел. (7,3 %) |
Определение уровня готовности к школьному обучению
Сравнительный анализ результатов исследований и заключений ПМПК показывает, что отмечается снижение количества учащихся 1 класса (на 4 %) не готовых к обучению в школе (с низким и очень низким уровнем развития познавательных процессов).
Доля учащихся, охваченных скрининговыми процедурами.
За II четверть 2014-2015 учебный год количество проведенных обследований, количество респондентов скрининговых обследований, общее количество тестирований на одного учащегося увеличилось в 3,4 раза.
Учебный год | Всего учащихся | Количество проведенных | Количество обследованных | Количество тестирований на одного учащегося | Количество охваченных |
2014-2015 | 283 чел. (100%) | 11 | 201 чел. | 0,7 | 71 % |
2014-2015 | 286 чел. (100%) | 38 | 680 чел. | 2,4 | 100 % |
Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами.
За период I полугодия 2014-2015 учебного года доля учащихся старшего звена, охваченных коррекционно-развивающими занятиями составила 95 %, учащихся начальной школы 16 % и основной школы 47 %.
Организационно-методическая работа
№ | Дата | Наименование мероприятия | Уровень | Результат |
1 | 26.09.2014 | «Психологические аспекты повышения качества образования» в рамках проведения муниципальной выставки-конкурса «Школа-2014». | Муниципальный | Участие |
2 | сентябрь | Участие в проведении муниципальной выставки-конкурса «Школа-2014». Буклет по психологической деятельности. | ||
3 | Участие в Республиканском конкурсе по профилактике экстремизма, национализма, межкультурных отношений» с разработкой мультимедийной презентации по теме «Явление экстремизма в молодежной среде». | Республиканский | ||
4 | 22.12.2014 | ГМО педагогов-психологов «Психологическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Из опыта работы МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты». | Муниципальный |
Проект решение
1. Принять к сведению информацию заместителей директора по УР и ВР;
2. Усилить контроль по отчетности диагностических контрольных работ (СтатГрад) отв. Петренко О.Г., зам.директора по УР;
3. Продолжить работу по сохранению резерва отличников и хорошистов. Руководителям ШМО обеспечить контроль по сохранению отличников и хорошистов. Предоставить отчет по предварительным итогам до 10.03.2015
4. Поставить на контроль:
- отчетность классных руководителей,
- посещаемость учащимися кружков, спортивных секций,
- качество проводимых тематических классных часов,
- деятельность спортивного клуба «Мы», ВПК «Витязь»,
- участие учащихся, творческих коллективов в мероприятиях, акциях, конкурсах,
- участие педагогов, классных руководителей в конкурсах педагогического мастерства.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.