Из опыта работы.
Оценка 4.7

Из опыта работы.

Оценка 4.7
ppt
03.05.2020
Из опыта работы.
анализ за I полугодие 2014-2015 на педсовет.ppt

Анализ работы за I полугодие 2014-2015 уч

Анализ работы за I полугодие 2014-2015 уч



Анализ работы за I полугодие 2014-2015 уч.г.

Педагогический совет

Повестка 1.Анализ учебной работы за 1 полугодие

Повестка 1.Анализ учебной работы за 1 полугодие

Повестка


1.Анализ учебной работы за 1 полугодие. Петренко О.Г., зам.директора по УР
2. Анализ воспитательной работы за 1 полугодие. Даньщикова О.Э., зам.директора по ВР
3. Анализ работы за I полугодие 2014-2015 учебного года педагога-психолога Борякиной Л.А.
4. Работа с электронным документооборотом (журналы, дневники) Головинская Л.М.
5. Разное

Анализ учебной работы за I полугодие 2014-2015 уч

Анализ учебной работы за I полугодие 2014-2015 уч


Анализ учебной работы за I полугодие 2014-2015 уч.г.

Анализ воспитательной работы за

Анализ воспитательной работы за


Анализ воспитательной работы
за I полугодие 2014-2015 уч.г.

Охват учащихся ДО

Охват учащихся ДО


Охват учащихся ДО

Доля участия в конкурсах и призовых мест

Доля участия в конкурсах и призовых мест


Доля участия в конкурсах и призовых мест

Результаты участия в конкурсах

Результаты участия в конкурсах


Результаты участия в конкурсах

Участие учащихся мероприятиях, акциях

Участие учащихся мероприятиях, акциях


Участие учащихся мероприятиях, акциях

Охват учащихся спортом (занятия в секциях)

Охват учащихся спортом (занятия в секциях)


Охват учащихся спортом (занятия в секциях)

Охват учащихся в соотношении с другими направлениями

Охват учащихся в соотношении с другими направлениями


Охват учащихся в соотношении с другими направлениями

Результат участия в соревнованиях

Результат участия в соревнованиях


Результат участия в соревнованиях

Сдача отчетности 50% 20% 30%

Сдача отчетности 50% 20% 30%


Сдача отчетности

50%

20%

30%

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы


Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:

проблемы

Пути решения

Посещаемость учащимися кружков, спортивных секций на базе школы

Систематический контроль посещаемости ДО со стороны классного руководителя

Качество конкурсных работ

Своевременное оформление конкурсных работ в соответствии с положением,
отслеживание выполнение работы куратором конкурса

Отсутствие в системе ДО объединений научно-исследовательского направления, не прослеживается в системе ДО, внеурочной деятельности проектная деятельность

Формирование научно-исследовательского общества(клуба)

Западающие направления ДО по итогам участия в конкурсах, соревнованиях: спортивно-оздоровительное направление, гражданско-патриотическое

Включить в ВШК на 2 полугодие контроль и сопровождение направлений

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы


Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:

проблемы

Пути решения

Качество тематических классных часов

Включить в ВШК на 2 полугодие посещение администрацией тематических классных часов.
Включить в программу мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества, 70-летию Победы открытые тематические классные часы.

Исполнительская дисциплина классных руководителей (сдача отчетности, достоверность и полный объем подаваемой информации);

Включить в ВШК на 2 полугодие:
-проверку документации классных руководителей (3 четверть),
-сформировать комиссию в составе:
-Даньщикова О.Э., зам.директора по ВР,
-Ковтун В.В., руководитель ШМО классных руководителей,
-Щукна Е.М., отв.за методическую работу, Фрик Ю.Я., соц.педагог.
Комиссии составить циклограмму отчетности классного руководителя.

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы

Выявленные проблемы в реализации задач по итогам 1 полугодия: проблемы


Выявленные проблемы в реализации задач по итогам
1 полугодия:

проблемы

Пути решения

Участие педагогов, классных руководителей в конкурсах педагогического мастерства на всех уровнях, включая школьный.

В целях повышения имиджа образовательного учреждения, статуса педагогического работника, педагогического роста рекомендовать учителям-предметникам, классным руководителям не реже 2 раз в год принимать участие в конкурсах педагогического мастерства различных уровней.

Анализ работы педагога-психолога за

Анализ работы педагога-психолога за


Анализ работы педагога-психолога
за I полугодие 2014-2015 учебного года.

Анализ работы педагога-психолога за

Анализ работы педагога-психолога за


Анализ работы педагога-психолога
за I полугодие 2014-2015 учебного года.

Основными задачами работы школьной психологической службы были:
1) профилактика аутоагрессивного поведения среди детей и подростков;
2) адаптация учащихся при переходе в среднее и старшее звено;
3) психологическая подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ;
4) обеспечение реализации профориентационной работы;
5) формирование психологической грамотности среди родителей, педагогов, учащихся.

Охват участников образовательного процесса психологическим сопровождением

Охват участников образовательного процесса психологическим сопровождением

Охват участников образовательного процесса психологическим сопровождением.

Учебный год

Всего учащихся

Охват учащихся

Охват родителей

Охват педагогов

ПМПК

2013-2014

333 чел.

333 чел. (100 %)

243 чел. (73 %)

17 чел.(100 %)

52 чел. (16 %)

2014-2015
1 четверть

283 чел.

283 чел. (100 %)

96 чел. (34 %)

19 чел.(100 %)

27 чел. (9,5 %)

2014-2015
II четверть

286 чел.

286 чел. (100 %)

213 чел. (74 %)

17 чел.(100 %)

21 чел. (7,3 %)

Определение уровня готовности к школьному обучению

Определение уровня готовности к школьному обучению


Определение уровня готовности к школьному обучению

Сравнительный анализ результатов исследований и заключений ПМПК показывает, что отмечается снижение количества учащихся 1 класса (на 4 %) не готовых к обучению в школе (с низким и очень низким уровнем развития познавательных процессов).

Доля учащихся с разными программами обучения

Доля учащихся с разными программами обучения


Доля учащихся с разными программами обучения

Отмечается снижение количества учащихся по программе ККО на 5 % .

Год обучения

Всего учащихся

ККО

ЗПР

МПК

2013-2014

333 чел.

28 чел. (8,4 %)

2,4 % (8 чел.)

0

2014-2015

283 чел.

9 чел. (3 %)

2,5 % (7 чел.)

1 чел. (0,3 %)

Доля учащихся, охваченных скрининговыми процедурами

Доля учащихся, охваченных скрининговыми процедурами


Доля учащихся, охваченных скрининговыми процедурами.

За II четверть 2014-2015 учебный год количество проведенных обследований, количество респондентов скрининговых обследований, общее количество тестирований на одного учащегося увеличилось в 3,4 раза.

Учебный год

Всего учащихся

Количество проведенных
обследований

Количество обследованных

Количество тестирований на одного учащегося

Количество охваченных

2014-2015
1 четверть

283 чел. (100%)

11

201 чел.

0,7

71 %

2014-2015
II четверть

286 чел. (100%)

38

680 чел.

2,4

100 %

Доля охвата участников образовательного процесса консультациями

Доля охвата участников образовательного процесса консультациями


Доля охвата участников образовательного процесса консультациями.

Во II четверти наблюдается снижение количества консультаций в связи с преобладанием других видов работ школьной психологической службы.

Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами

Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами


Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами.

За период I полугодия 2014-2015 учебного года доля учащихся старшего звена, охваченных коррекционно-развивающими занятиями составила 95 %, учащихся начальной школы 16 % и основной школы 47 %.

Организационно-методическая работа № п/п

Организационно-методическая работа № п/п



Организационно-методическая работа


п/п

Дата
проведения

Наименование мероприятия

Уровень

Результат

1

26.09.2014

«Психологические аспекты повышения качества образования» в рамках проведения муниципальной выставки-конкурса «Школа-2014».

Муниципальный

Участие

2

сентябрь

Участие в проведении муниципальной выставки-конкурса «Школа-2014». Буклет по психологической деятельности.

3

Участие в Республиканском конкурсе по профилактике экстремизма, национализма, межкультурных отношений» с разработкой мультимедийной презентации по теме «Явление экстремизма в молодежной среде».

Республиканский

4

22.12.2014

ГМО педагогов-психологов «Психологическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Из опыта работы МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты».

Муниципальный

Проект решение 1. Принять к сведению информацию заместителей директора по

Проект решение 1. Принять к сведению информацию заместителей директора по

Проект решение

1. Принять к сведению информацию заместителей директора по УР и ВР;
2. Усилить контроль по отчетности диагностических контрольных работ (СтатГрад) отв. Петренко О.Г., зам.директора по УР;
3. Продолжить работу по сохранению резерва отличников и хорошистов. Руководителям ШМО обеспечить контроль по сохранению отличников и хорошистов. Предоставить отчет по предварительным итогам до 10.03.2015
4. Поставить на контроль:
- отчетность классных руководителей,
- посещаемость учащимися кружков, спортивных секций,
- качество проводимых тематических классных часов,
- деятельность спортивного клуба «Мы», ВПК «Витязь»,
- участие учащихся, творческих коллективов в мероприятиях, акциях, конкурсах,
- участие педагогов, классных руководителей в конкурсах педагогического мастерства.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020