Изучение особенностей индивидуальных качеств учащихся ____специального (коррекционного) класса ____вида
на _____(четверть, полугодие) ________________________ год.
Ф.И. ученика |
Положительное отношение к труду, обществу, себе, другим |
Узкий запас знаний о нормах отклонений |
ЗУН понимает, умеет рассуждать |
ЗУН повторяет по подражанию |
Применяет знания в жизненных ситуациях |
Нравственные знания мало используются |
Умеет обдумывать ситуации и принимать решения |
Принимает решения импульсивно |
Умеет взять ответственность на себя |
Предпочитает действовать по указанию |
В сложной ситуации готов обдумывать действия |
В сложной ситуации подвержен сбоям и срывам |
Поведение соответствует личным убеждениям |
Поведение ситуативное |
В новых условиях активен |
В новых условиях пассивен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.