Изучении раздела «Колебания и волны» школьного курса физики

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Применение генератора звуковых колебаний в изучении раздела «Колебания и волны» школьного курса физики в разработке содержания и методики учебного физического эксперимента, обеспечивающего полноценный познавательный процесс в существующей системе физического образованияизготовления прибора «Генератор звуковых колебаний» Современный учитель физики фактически не имеет возможности оперативно получить достаточно полную и достоверную информацию, а также приборы по любому разделу школьного курса, позволяющие ему организовать представляющие интерес для учащихся и практическую значимость для учебного процесса. Причина заключается в том, что во многих случаях эта информация и приборы отсутствуютПрименение генератора звуковых колебаний в изучении раздела «Колебания и волны» школьного курса физики
Иконка файла материала Презентация ГЗ.ppt
генератора звуковых генератора звуковых Применение Применение колебаний колебаний в изучении раздела в изучении раздела «Колебания и волны» «Колебания и волны» школьного курса физики школьного курса физики
Цель работы Цель работы заключается: заключается:  в  разработке  содержания  и  методики  в  разработке  содержания  и  методики  учебного  физического  эксперимента,  учебного  физического  эксперимента,  обеспечивающего  полноценный  полноценный  обеспечивающего  познавательный  в  в  познавательный  существующей  системе  физического  существующей  системе  физического  образования.  образования.  процесс  процесс
 изготовления прибора «Генератор  изготовления прибора «Генератор  звуковых колебаний» звуковых колебаний»
Актуальность работы Актуальность работы заключается в том заключается в том чточто  Современный  учитель  физики  фактически  Современный  учитель  физики  фактически  не  имеет  возможности  оперативно  получить  не  имеет  возможности  оперативно  получить  достаточно  достоверную  достаточно  достоверную  информацию,  а  также  приборы  по  любому  информацию,  а  также  приборы  по  любому  разделу  школьного  курса,  позволяющие  ему  разделу  школьного  курса,  позволяющие  ему  организовать  представляющие  интерес  для  организовать  представляющие  интерес  для  учащихся  и  практическую  значимость  для  учащихся  и  практическую  значимость  для  учебного  процесса.  Причина  заключается  в  учебного  процесса.  Причина  заключается  в  том, что во многих случаях эта информация и  том, что во многих случаях эта информация и  приборы отсутствуют.  приборы отсутствуют.  полную  полную  и  и
Данная работа  Данная работа  позволяет уяснить  позволяет уяснить  простые способы  простые способы  определения длины  определения длины  звуковой волны  звуковой волны  и и  связанной с ней  связанной с ней  частоты колебаний частоты колебаний
Мы провели лабораторную работу:  Мы провели лабораторную работу:  Определение  Определение  длины звуковой волны  длины звуковой волны  и и  частоты колебаний  частоты колебаний  звукового генератора звукового генератора
В работе использовались: В работе использовались:  генератор звуковой генератор звуковой  усилитель низкой частоты УНЧ усилитель низкой частоты УНЧ  громкоговоритель ГД громкоговоритель ГД  микрофон МД микрофон МД  аккумуляторная батарея типа «Крона» аккумуляторная батарея типа «Крона»  авометр авометр  лента измерительная лента измерительная  проводник проводник
Для расчета частоты колебаний и  Для расчета частоты колебаний и  длинны звуковой волны  длинны звуковой волны  использовалась формула: использовалась формула:      
гдегде ::   длина звуковой волны длина звуковой волны частота звуковых колебаний частота звуковых колебаний  скорость звука при данной  скорость звука при данной  температуре температуре
В результате измерений мы получили В результате измерений мы получили следующие данные: следующие данные:   = (16,5±0,2) см = (2,08±0,03) кГц
данной  работе  В  мы  выполнили  все  поставленные  нами  задачи,  а  именно  при  помощи  способа  определили  длину  звуковой  волны  и  частоту  колебаний  звукового генератора. простого
Спасибо Спасибо внимание внимание за за