К уроку
Оценка 4.8

К уроку

Оценка 4.8
pptx
31.05.2021
К уроку
pr.k_ur.7.pptx

Иллюстрация Изобразительное искусство, 2-й класс

Иллюстрация Изобразительное искусство, 2-й класс

Иллюстрация

Изобразительное искусство, 2-й класс.
Урок 7

УЧИТЕЛЬ Павина АВ

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок? Где происходит действие?

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок? Где происходит действие?

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок?

Как бы вы назвали этот рисунок? Где происходит действие?

Формулирование проблемы Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?

Формулирование проблемы Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?

Формулирование проблемы

Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?


Возможны и другие варианты проблемного вопроса.

В. В. Лебедев. В

В. В. Лебедев. В

В. В. Лебедев. В. В. Лебедев. В. В. Лебедев В. В. Лебедев Охота Охота на кенгуру Охота на аллигатора Охота на тигра

Актуализация знаний

Актуализация знаний Архитектура –искусство проектировать и строить здания

Актуализация знаний Архитектура –искусство проектировать и строить здания

Актуализация знаний

Архитектура –искусство проектировать и строить здания.
Скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют реальный объем.
Живопись – вид изобразительного искусства, произведения которого отражают самые разные явления.
Графика – вид изобразительного искусства, который как и живопись связан с изображением на плоскости. Изобразительные средства графики – линия, точка, штрих, пятно.

Поиск решения проблемы В.В. Лебедев

Поиск решения проблемы В.В. Лебедев

Поиск решения проблемы

В.В. Лебедев.
Охота на жирафа

Какая хитрость применялась при охоте на жирафов?

Поиск решения проблемы – Кто помогал охотиться на медведя? –

Поиск решения проблемы – Кто помогал охотиться на медведя? –

Поиск решения проблемы

– Кто помогал охотиться на медведя?
– Кого он защищает?

В.В. Лебедев.
Охота на медведя

Какие детали придают этим животным своеобразие?

Какие детали придают этим животным своеобразие?

Какие детали придают этим животным своеобразие?
Какой характер у каждого из них?

Какие детали придают этим животным своеобразие?

Какие детали придают этим животным своеобразие?

Какие детали придают этим животным своеобразие?
Какой характер у каждого из них?

Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?

Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?



Как художнику удаётся передать основную мысль произведения?

Выражение решения проблемы

Продуктивное задание Обведи лису и ворону на с

Продуктивное задание Обведи лису и ворону на с

Продуктивное задание

Обведи лису и ворону на с. 10 и 11 в Рабочей тетради, дорисуй фон. Добавь детали фона на всех рисунках.

К уроку

К уроку

К уроку

К уроку

К уроку

К уроку

Оцените свою работу на уроке: –

Оцените свою работу на уроке: –

Оцените свою работу на уроке:

– Что тебе нужно было сделать?
– Какие материалы ты использовал?
– Ты придумал образ животного самостоятельно или воспользовался образцом?
– Когда ты создавал свою работу, какие средства графики ты использовал?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?
– Что бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?

Домашнее задание – Потренируйся дома рисовать различных животных

Домашнее задание – Потренируйся дома рисовать различных животных

Домашнее задание

– Потренируйся дома рисовать различных животных.
– Прочитай басню И.А. Крылова «Ворона и лисица».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021