К уроку чтения
Оценка 5

К уроку чтения

Оценка 5
ppt
16.05.2021
К уроку чтения
чтение 1 класс.ppt

Закройте глаза и передайте привет вашим мамам, папам, бабушкам

Закройте глаза и передайте привет вашим мамам, папам, бабушкам

Закройте глаза и передайте привет вашим мамам, папам, бабушкам. Пожелайте им успехов.

А себе мысленно скажите: «У меня сегодня всё получится! Я узнаю много интересного и полезного!»

Разминка ТП-И ТП-Э ТП-А ТП-О

Разминка ТП-И ТП-Э ТП-А ТП-О

Разминка

ТП-И ТП-Э ТП-А ТП-О ТП-У ТП-Ы

ТПИ ТПЭ ТПА ТПО ТПУ ТПЫ

ТПИ ТПЭ ТПА ТПО ТПУ ТПЫ

Подумай и дай ответ: Чем отличается театр от радиотеатра? 2

Подумай и дай ответ: Чем отличается театр от радиотеатра? 2

Подумай и дай ответ:

Чем отличается театр от радиотеатра?

2. Как вы понимаете значение слова диалог?

Посреди двора Стоит копна Спереди вилы

Посреди двора Стоит копна Спереди вилы

Посреди двора
Стоит копна
Спереди вилы
Сзади метла.

Почему Мишка?

Почему Мишка?

Почему Мишка?

С. Погореловский «Ох, и непорядки в

С. Погореловский «Ох, и непорядки в

С. Погореловский

«Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке».

Тема урока:

К уроку чтения

К уроку чтения

С.Погореловский Ох, и непорядки в

С.Погореловский Ох, и непорядки в

С.Погореловский

Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке

Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке
Что глядишь, корова,
Строго и сурово?
Мишка- лодырь через «а»
Написал «карова».
Напишите вы
«Мишка» через «Ы».
Проучите Мишку –
Превратите в мышку.
Кошка мышку хвать!
Будет лодырь знать.

V- новое; ?-непонятное; + могу объяснить

V- новое; ?-непонятное; + могу объяснить

V- новое;
?-непонятное;
+ могу объяснить

Чтение с пометками

Отдохнём

Отдохнём

Отдохнём

коровий коровник Корова даёт молоко. корова

коровий коровник Корова даёт молоко. корова

коровий

коровник

Корова даёт молоко.

корова

Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор удивления иронии возмущения ? – непонятное

Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор удивления иронии возмущения ? – непонятное

Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор

удивления
иронии
возмущения

? – непонятное

С. В. Погореловский «Ох, и непорядки в

С. В. Погореловский «Ох, и непорядки в

С. В. Погореловский

«Ох, и непорядки
в Мишкиной тетрадке»

Почему Мишка?

Почему Мишка?

Почему Мишка?

К уроку чтения

К уроку чтения

Ранним – рано по утру Пастушок: «ту – ру – ру – ру!»

Ранним – рано по утру Пастушок: «ту – ру – ру – ру!»

Ранним – рано по утру
Пастушок: «ту – ру – ру – ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «му – му – му!».
Ты, бурёнушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Нас напоишь молоком.

Потешка

Оценка урока

Оценка урока

Оценка

урока

Я предлагаю домашнее задание на выбор

Я предлагаю домашнее задание на выбор

Я предлагаю домашнее задание на выбор.

1.Ответить на вопросы в учебнике к тексту на стр.22.

2. Составить рассказ к иллюстрации (с. 21) «Про корову» по плану.


1)Кто нарисован на картинке?
2)Какая кличка у животного?
3)Описание внешнего вида животного?
4) Что делает животное на иллюстрации?
5) Моё отношение к животному?

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо
за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021