Закройте глаза и передайте привет вашим мамам, папам, бабушкам. Пожелайте им успехов.
А себе мысленно скажите: «У меня сегодня всё получится! Я узнаю много интересного и полезного!»
С.Погореловский
Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке
Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке
Что глядишь, корова,
Строго и сурово?
Мишка- лодырь через «а»
Написал «карова».
Напишите вы
«Мишка» через «Ы».
Проучите Мишку –
Превратите в мышку.
Кошка мышку хвать!
Будет лодырь знать.
Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор
удивления
? – непонятное
Ранним – рано по утру
Пастушок: «ту – ру – ру – ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «му – му – му!».
Ты, бурёнушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Нас напоишь молоком.
Потешка
Я предлагаю домашнее задание на выбор.
1.Ответить на вопросы в учебнике к тексту на стр.22.
2. Составить рассказ к иллюстрации (с. 21) «Про корову» по плану.
1)Кто нарисован на картинке?
2)Какая кличка у животного?
3)Описание внешнего вида животного?
4) Что делает животное на иллюстрации?
5) Моё отношение к животному?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.