к уроку чтения

  • ppt
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала чтение 1 класс.ppt

Закройте глаза и передайте привет вашим мамам, папам, бабушкам. Пожелайте им успехов.

А себе мысленно скажите: «У меня сегодня всё получится! Я узнаю много интересного и полезного!»

Разминка

ТП-И ТП-Э ТП-А ТП-О ТП-У ТП-Ы

ТПИ ТПЭ ТПА ТПО ТПУ ТПЫ

ТПИ ТПЭ ТПА ТПО ТПУ ТПЫ

Подумай и дай ответ:

Чем отличается театр от радиотеатра?

2. Как вы понимаете значение слова диалог?

Посреди двора
Стоит копна
Спереди вилы
Сзади метла.

Почему Мишка?

С. Погореловский

«Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке».

Тема урока:

С.Погореловский

Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке

Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке
Что глядишь, корова,
Строго и сурово?
Мишка- лодырь через «а»
Написал «карова».
Напишите вы
«Мишка» через «Ы».
Проучите Мишку –
Превратите в мышку.
Кошка мышку хвать!
Будет лодырь знать.

V- новое;
?-непонятное;
+ могу объяснить

Чтение с пометками

Отдохнём

коровий

коровник

Корова даёт молоко.

корова

Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор

удивления
иронии
возмущения

? – непонятное

С. В. Погореловский

«Ох, и непорядки
в Мишкиной тетрадке»

Почему Мишка?

Ранним – рано по утру
Пастушок: «ту – ру – ру – ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «му – му – му!».
Ты, бурёнушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Нас напоишь молоком.

Потешка

Оценка

урока

Я предлагаю домашнее задание на выбор.

1.Ответить на вопросы в учебнике к тексту на стр.22.

2. Составить рассказ к иллюстрации (с. 21) «Про корову» по плану.


1)Кто нарисован на картинке?
2)Какая кличка у животного?
3)Описание внешнего вида животного?
4) Что делает животное на иллюстрации?
5) Моё отношение к животному?

Спасибо
за урок