Содержание этапа |
- Здравствуйте ребята! Мы сегодня проведём мероприятие, тему которого вы должны будете назвать сами. Для этого разгадайте кроссворд Разделимся на две группы. СЛАЙД Вспомним правила работы в группе.(Приложение 1). (Разгадывают кроссворд) |
-Какое ключевое слово получилось? Какая тема сегодняшнего мероприятия? Какую цель поставим перед собой? Значит о каких ценностях мы будем сегодня говорить? Познакомимся с маршрутным листом. СЛАЙД Ребята а вы знаете что такое наука? (Ответы детей) Определение вы узнаете с помощью кью ар кода. Вспомним правила работы с планшетом - Наука – система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний.
|
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? (Ответы детей) - Совершенно верно, сегодня мы поговорим с вами о научных открытиях, о роли науки в нашей жизни. - Какие научные открытия вы знаете? (Ответы детей)
|
- Предлагаем вам познакомиться с некоторыми интересными фактами: 1. Огонь. Люди рано открыли полезные свойства огня -его способности освещать и согревать, готовить пищу. 1. Колесо. Открыв колесо, человечество получило удобный способ передвижения. Люди стали заселять и осваивать новые земли. 1. Бумага. Была изобретена в Китае. Письменность позволила людям сохранять информацию, а бумага сделала ее доступной для миллионов людей. 1. Изобретение пороха и оружия. Постепенно от луков и стрел перешли к огнестрельному оружию, пушкам, пулеметам. 1. Парус и корабль. Открытие паруса и создание корабля подарило человечеству новые земли. 1. Телефон и телеграф. Следует отнести к одному из важнейших изобретений в истории цивилизации, потому что вместе с ним человек одержал величайшую победу над расстоянием. 1. Электрическая лампочка. Совершила настоящую революцию. Свет, которым мы пользуемся ежедневно, результат многолетней работы многих изобретателей. 1. Автомобиль. Сократил расстояния и увеличил скорость передвижения в несколько раз. Люди проложили миллионы километров дорог. Мир полностью изменился. К сожалению, это изобретение принесло планете много экологических проблем, которые предстоит решить людям. 1. Антибиотики. Одно из замечательнейших изобретений XX века в области медицины. Антибиотики сохранили человечеству миллионы жизней. Благодаря антибиотикам отступили такие страшные смертельные болезни как чума, тиф, туберкулез.
- Что нового вы узнали? Что вам было уже знакомо, а что удивило? - А сами бы хотели заниматься наукой? Делать научные открытия? (Ответы детей) |
- А какие для науки важные профессии есть, вы знаете? (Ответы детей) Предлагаю поработать в парах. Вспомним правила работы в парах. - Много разных профессий есть, а вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим! Вам надо назвать профессию данной сферы деятельности: · Геология – геолог · Геофизика – геофизик · Астрономия – астроном · Экология – эколог · Генетика – генетик · Программа – программист · Техника – технолог · Нефть – нефтяник · Электричество – электрик · Химия – химик · Физика – физик · Трактор – тракторист · Механизмы – механик - Молодцы, все то вы профессии знаете! А как вы думаете, есть ли более или менее важные профессии, а может, есть совсем ненужные? - А кем бы вы хотели стать по профессии? (Ответы детей) - Молодцы! Вы правы, все профессии важны нужны! Предлагаю поиграть на платформе ленинг апс. Вспомним правила работы с интерактивной доской Поработаем в группах. Вспомним правила работы в группе. |
- Давайте подведем итоги нашего занятия. О чем мы говорили на мероприятии? Какую цель ставили? Добились ли мы ее Как добились? О каких ценностях мы говорили? - Для чего она нужна людям? А лично вам? - Что вы узнали нового и интересного сегодня на занятии? Продолжите предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
2.
3. Я — правнук
арифмометра,
Мой прадед устарел.
Он вам и не припомнится,
Давно он не у дел.
Справляюсь я со счётом
Быстрее в десять раз.
Нет у меня просчётов,
А значит, и у вас.
4.
5. На резиновом ходу
Все дороги обойду.
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
2.
3. Я — правнук
арифмометра,
Мой прадед устарел.
Он вам и не припомнится,
Давно он не у дел.
Справляюсь я со счётом
Быстрее в десять раз.
Нет у меня просчётов,
А значит, и у вас.
4.
5. На резиновом ходуВсе дороги обойду.
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь
Геология программист
Геофизика эколог
Астрономия химик
Экология геофизик
Генетика технолог
Программа геолог
Техника генетик
Нефть физик
Электричество электрик
Химия астроном
Физика нефтяник
Трактор механик
Механизмы тракторист
Геология программист
Геофизика эколог
Астрономия химик
Экология геофизик
Генетика технолог
Программа геолог
Техника генетик
Нефть физик
Электричество электрик
Химия астроном
Физика нефтяник
Трактор механик
Механизмы тракторист
Геология программист
Геофизика эколог
Астрономия химик
Экология геофизик
Генетика технолог
Программа геолог
Техника генетик
Нефть физик
Электричество электрик
Химия астроном
Физика нефтяник
Трактор механик
Механизмы тракторист
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.