К светлому будущему
Оценка 5

К светлому будущему

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
05.10.2019
К светлому будущему
Окружающий мир Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: окружающий мир Класс: 3 в Тема: К светлому будущему Цель: – ознакомить учеников с довоенным периодом истории нашей страны, показать трудности и победы на пути к «справедливому обществу». Планируемые результаты: Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
окружающий мир.docx
Окружающий мир  Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: окружающий мир Класс: 3 в Тема: К светлому будущему Цель: – ознакомить учеников с довоенным периодом истории нашей страны, показать трудности и победы на пути к «справедливому обществу». Планируемые результаты:  Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Личностные результаты  1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Этап урока Деятельность учителя ХОД УРОКА Орг. момент Актуализация знаний Постановка темы   и   цели урока Основной этап Начинается   урок.   На   столе   учебник   окр.мира   и   рабочая тетрадь.  ­что вам было задано на прошлом уроке? Открываем стр 42 в рабочей тетради. Закрыли рабочие тетради. Беседа. – Какой вы представляете себе Россию после того, как отбушевал пожар войн и революций?  В научной литературе есть сведения, что спустя 10 лет после   революции   половина   населения   России   была неграмотной,   на   всю   Россию   был   один   комбайн.   Это подтверждает   наши   догадки   о   тяжёлом   состоянии страны после событий начала XX века? (Да.)  На доске появляется запись:  После   революции   и   Гражданской   войны   страна лежала в руинах. –  Известно, что к концу 30­х годов почти все люди в России уже умели читать и писать, а по полям страны ходили тысячи новых комбайнов. О чём нам говорят эти факты?   (О   том,   что   государству   удалось   быстро наладить хозяйство, поднять культуру.) На доске появляется запись:  К   концу   30­х   годов   государству   удалось   быстро наладить хозяйство, поднять культуру. –  Посмотрите   на   доску.   Какое   вы   заметили противоречие? Какой возникает вопрос? Формулируем основной вопрос (проблему) урока:  Как советским   людям   удалось   за   короткий   срок   поднять страну из разрухи первых десятилетий начала XX века?   ­Что бы  ответить  на  данный  вопрос  нам необходимо прочитать информацию на стр.95 ­Прочитайте слова выделенные красным цветом.. Прочитайте вопрос, который задан к данному отрывку текста. Деятельность учащихся Повсюду   голод, разруха, горе, нищета   Высказывают свои предположения Формулируют тему и цель урока Открывают учебник. «Партия   Ленина, сила народа…» ­Приступаем к чтению вслух. Будем читать по абзацам. Кто может ответить на вопрос к тексту? ­   ребята,   а   теперь   переверните   страницу   обратно   на 95стр.   посмотрите   внимательно   как   изображается Государственный герб и флаг нашей страны. ­ Где здесь флаг а где герб? Что нарисовано на флаге СССР? У нас сейчас такой же флаг? А какой? А теперь ребята давайте обратимся к карте. Прочитайте вопрос, который расположен над картой. ­Рассмотрите внимательно карту. Какая самая большая республика в СССР? Назовите   какие   республики   входили   в   состав   нашего государства. ­ Ребята, а сейчас все эти города относятся к РФ? Какой вывод можно сделать? (наше государство стало меньше) ­После   войны   в   города,   деревнях,   сёлах   большинство домов были разрушены. Были  и разрушены просёлочные дороги, разрушены шоссе и железнодорожные линии. ­как   вы   думаете   долго   ли   шло   восстановление   всех разрушений?  ­Ребята, как вы думаете, а долго строятся дома? Что бы построить дом, что необходимо сделать? ­А как вы думаете кто занимался строительством? ­ что бы узнать правильно ли вы ответили на вопросы, давайте прочитаем текст со стр 96. Верны были наши утверждения?    ­Ребята,   с   помощью   текста   который   мы   прочитали, ответьте на вопрос. «Какими успехами могли гордиться строители нового государства»? Прочитайте название следующего отрывка. Какой вопрос задаётся к тексту? (прочитайте текст и объясните его название.) ­Почему же был тяжёлый путь к светлому будущему ? ведь   в   городе   были   отстроены   города,   просёлочные дороги, протянуты шоссе? ­А сейчас ребята найдите в тексте и прочитайте «какие Отвечают вопрос   на   в Показывают учебнике Различают герб от флага Работа с картой Нет Ответы детей Да Люди, дети… Работа учебником   с Отвечают вопрос по тексту   на порядки существовавшие в СССР в годы правительства И.В. Сталина, нельзя назвать справедливыми»? Выделяют   текста главное из Давайте подведём итог урока  Как изменилось хозяйство страны и жизнь людей в 20­ 30е годы? В   Советском   Союзе   люди   и   государства   тратили огромные   силы   для   достижения   поставленной   цели­ построить в стране справедливое общество. Итог урока.  Домашнее задание Какая была тема урока? Какую цель мы перед собой поставили? Мы её реализовали? Что вы нового узнали? Что вам было интересно Рабочая тетрадь стр 44. №1,2 Отвечают вопросы   на Записываю домашнее задание

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему

К светлому будущему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019