«Как обидел книжку хулиган мальчишка»
Оценка 4.8

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
29.10.2017
«Как обидел книжку хулиган мальчишка»
Сценарий для театральной постановки в 1-х классах на этическую тему о бережном отношении с книгой, о правилах пользования библиотечными книгами. Инсценировка в стихах. Удобный формат изложения и заучивания. Минимальное количество декораций и музыкального оформления. Данная разработка может подойти и для выступления во 2-3 классах.
Сценарий для театральной постановки в 1 а классе 2017.docx
Сценарий для театральной постановки в 1 а классе 2017­2018  учебный год «Как обидел книжку хулиган мальчишка» Действующие лица: Маша, Миша, Книжка, Зайка, Ёжик, Мышонок.  Декорации: фон леса, бутафорные ели, берёзки, пень, звериная школа (домик0. Музыкальное сопровождение: грустная и весёлая мелодия на фортепиано. Цель: формирование у младших школьников бережного отношения к книге, вызвать  положительный эмоциональный отклик на желание помочь книге, уважение к труду. Ход сценария: Звучит весёлая музыка, появляется Зайчик: ­ В этом доме я живу, В лесную школу я хожу. Мы там учимся, играем, Книжки добрые читаем! Сюда идут мои друзья: Мышка и Ежик, встречу их я! (Выходят Мышка и Ёжик) Ёжик ­Здравствуй, Зайчик! Зайчик ­Здравствуй, Ёжик! Мышка ­Здравствуй, Зайчик! Зайчик ­Здравствуй, Мышка! (Поворачиваются к зрителям) Все ­Здравствуйте, девчонки! ­Здравствуйте, мальчишки! (Звучит грустная мелодия. Выходит Книжка) Зайчик ­Ой! Так сразу не узнал! Хоть совсем ты и малышка,  Знаю я тебя, ты – Книжка! (Оглядывают звери Книжку со всех сторон) Ёжик ­ Что ты грустная такая? ­Что с тобой случилось? Мышка ­ Заболела? Заблудилась? Расскажи нам, Книжка, Что с тобою приключилось? Книжка ­ Я живу в библиотеке, В школе начальной. Покидать её мне было  Грустно и печально. Зайчик ­ Что случилось, расскажи! Книжка ­ Я жила тогда на полке, Там читали все меня,  Были чистыми страницы, И обложечка моя! А со мной мои сестрицы, Книжки добрые мои, Сказки, песенки, потешки,  И рассказы, и стихи. Ёжик ­ Да, мы тоже любим книжки, Их читают мамы нам. Мышка ­ А я люблю смотреть картинки Иллюстрации есть там. Зайчик ­ Можно много интересного узнать, Если книжки все читать! Книжка ­ Верю я, что вашим книжкам Ничего не угрожает. Ведь ­ зверята­ребятишки Книжки с детства почетают. И у нас в библиотеке  Детки все хорошие, Любят книжки все читать,  Знают, что нельзя нас рвать, Пачкать нам обложки, И нельзя в нас рисовать, И давать нас кошке. Зайчик ­ Но, кто с тобой так поступил? Может волк, иль крокодил? Книжка ­ Нет, совсем не крокодил… Это был мальчишка Толя, Он проказник в нашей школе. Он решил, что я –раскраска.  Взял зелёный карандаш И раскрасил все картинки. А когда вошёл он в раж, То последнюю страницу Он проткнул, как будто спицей. Взял меня он за обложку И швырнул потом на пол. И обложка оторвалась… Я так сильно испугалась, Чтоб ещё не пострадать, Я решила убежать! Мышка ­ Бедная ты наша, Книжка! Зайчик ­Ух, какой плохой мальчишка! Ёжик ­ Должен это каждый знать! Нельзя с книжками играть! Зайчик ­ И картинки на страницах Никогда не рисовать! Мышка ­ И конечно, сами книжки Аккуратненько листать! (Маша и Миша идут по лесу и кричат, зовут Книжку) Ёжик ­ Кто такие? Зайчик ­ Громко слишком! Маша ­ Потерялась наша Книжка, Вы не видели, друзья? Мышка ­ Знаем, верить вам нельзя! Зайчик ­ Что случилось с вашей книжкой? Миша ­ Испугал плохой мальчишка. Мы боимся, Что она Здесь заблудится одна. Ёжик ­ Как же мы должны вам верить? Мышка ­ Может стоит их проверить? Зайчик ­ Знает кто из вас, как надо  Обращаться с книжками? Маша ­ Нельзя в книгах рисовать! Миша ­ И листы не вырывать!  Маша Книги не перегибать! Миша ­Картинки не вырезать! Маша ­ Не читать книги во время еды! Миша ­ Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы! Маша ­ Не класть в книги ручки и карандаши! Миша ­ Пользоваться закладкой и читать от души! Мышка ­ Выходи скорее, Книжка! Здесь девчонка и мальчишка, В лес пошли, не испугались. Ёжик ­ И зверей не побоялись! Зайчик ­ Мы вам, дети, доверяем. Книжку бережно вверяем. Маша ­ Отведём тебя мы вместе И вернём тебя на место. Миша ­ Будет в школе все в порядке. Заведём тебе закладку. Маша ­ Мы почистим все страницы, Мы прогладим все листы. Ученики и ученицы Увидят, что это снова ты. Миша ­ Будут все тебя читать. Будут дети много знать! Книжка ­ Я хочу вернуться в школу! Рада пользу приносить! Главное, чтоб знали дети: Книжкой нужно дорожить! Все  ­ С книжками надо дружить! В главных ролях: Книжка ­ _____________________________________________________ Зайчик ­ ______________________________________________________ Мышка ­ _____________________________________________________ Ёжик ­ _______________________________________________________ Маша ­ _______________________________________________________ Миша ­ _______________________________________________________

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»

«Как обидел книжку хулиган мальчишка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017