Календарь недели биологии и географии

  • docx
  • 21.04.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КАЛЕНДАРЬ НЕДЕЛИ БИО И ГЕО.docx

 

 

ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1

 

 

И ГЕОГРАФИИ

 

                                                                      Подготовила:    

                                                                          Яричевская Л.И.

 

 

 

Новочеркасск- 2022г.

 

 

 

 

          Школьная биология – важное звено в общей системе образования, которая направлена не только на овладение обучающимися знаниями о живой природе, но и на формирование целостной картины мира, как компонента общечеловеческой культуры, на воспитание и формирование здорового образа жизни и экологически грамотных людей. Большую роль в этом играет организация и проведение предметных недель.

        Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности обучающихся, развитию чувства коллективизма, помогают детям с интеллектуальными нарушениями раскрыться: показать свои организаторские, творческие, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. На сегодняшний день изучение в школьном курсе таких предметов как биология и география очень важно. Поэтому проведение Недели, посвященной этим наукам целесообразно и актуально.

 

Цель:

*  развитие познавательного интереса к биологии и географии через активное участие в подготовке и проведении предметной недели;

*  воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

 Задачи

*                 Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, географии.

*                 Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

                                               

 

 

 

1-й день

Понедельник (11 марта)

Открытие Недели

Биологии и Географии

«Чудо природы».

Девиз: «Войди в природу другом!».

                             У всех людей одна планета:

                                      И ветрам нет на ней границ,

                                     Как нет границ потокам света

                                     И перелетам диких птиц…

                                                              И. И. Ландо

1.Оформление календаря недели «Чудо природы»

2.  Выставка книг «Вокруг биологии и географии».

3. Беседа с презентацией «Удивительные места нашей планеты» (6 класс).

4. Выставка рисунков «Чудо природы».

5. Видеосалон «Голоса птиц» (5 класс).

 

2-й день

Вторник (12 марта).

 

1. Школьная олимпиада по биологии (5-9 классы).

«Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем 

      полней люблю, чем лучше знаю.»

                                                    Ю.К. Ефремов

2. Игры, викторины, загадки, ребусы (5-9 классы).

3. Экологическая викторина (7 класс).

 

 

 

 

 

 

3-й день

Среда (13 марта)

Акция «Счастливые клювики»

 

1. Акция «Накорми птиц ранней весной!» («Счастливые клювики», 6 класс).

2. Круглый стол «Арктика – зона геополитических интересов России» (8 класс).

3. Интерактивная игра «Капитошка» (6 класс)

4. Интерактивная игра «Знатоки географии» (7 класс).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 –й день

Четверг (14 марта)

 

1. Школьная олимпиада по географии.

2. «Путешествие в мир лекарственных растений» (7 класс).

3. Интерактивная игра «Эти странные насекомые» (8 класс).

 

 

 

 

 

 

5 – й день

Подведение итогов

Недели биологии и географии

1. Урок-спектакль «Суд над вредными привычками».

2. Подведение итогов недели.

3. Награждение активных участников и победителей олимпиад.

                             Без природы в мире людям

                             Даже дня прожить нельзя.

                             Так давайте к ней мы будем

                             Относиться, как друзья.