Календарно – тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно – тематическое планирование

Оценка 4.9
docx
18.01.2024
Календарно – тематическое планирование
2 календарно-тематическое 22-23 .docx

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА № 6»

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

воспитателей

_____/Т.В. Торопова Протокол № __ от

«____»              2022г.

«Согласовано»

Заместитель директора

__________________

Г.Ю. Мажугина

«Утверждаю»

Директор

_____/ В.П. Прохоренко

Приказ №____от

«____» _______2022г

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

группы продленного дня № 1

(учащиеся 11-19 лет II вариант)

на 2022/2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

                                                                      Дитюк Е.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск, 2022 г.


Календарно-тематическое планирование

Личностное развитие и основы общения;

Охрана и здоровья. Физическое развитие.

Основы социализации  общения

Трудовое воспитание и творческое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

01.09.

Беседа «Обрати внимание» (привлечение внимания детей к внешнему виду)

02.09.

«Бабочки»

Развивающие задания

05.09.

«Путешествие золотой рыбки» Занятие с песком

 

06.09.

«В гостях у Светофорчика» Занятие

07.09.

«В гости к нам пришли утята» Игровое занятие

08.09.

«Распределение поручений, обязанностей» Классный час

09.09.

«Игрушки»

Развивающие задания

12.09.

«К нам в гости пришли игрушки» 

Дидактическая игра

13.09.

«Умывание куклы Маши». Игра – занятие

14.09.

«Моя обувь» Беседа

15.09.

«Школьная одежда, назначение и бережное использование» Беседа

16.09.

Солнышко лучистое» Пальчиковое рисование

19.09.

«Поможем медвежонку» Познавательное развитие

 

20.09.

 «Коза и козлятки» Пальчиковые игры

21.09.

«Мир вокруг и наше поведение»

Игровое занятие

22.09.

Практическое занятие «Мытье рук в определенной последовательности»

23.09.

«Расчудесные грибочки» Лепка из пластилина

26.09.

«Путешествие в страну Осень» Занятие-обобщение

27.09.

Занятие по ПДД

«Мы идём в школу»

28.09.

«Прогулка в осенний лес» ДОСУГ

29.09.

Практическое занятие «Мытье лица в определенной последовательности»

30.09.

«Праздничная открытка для учителя» Аппликация

 03.10.

«Поговорим о доброте» Беседа

04.10.

«Наши помощники ушки» Занятие

05.10.

«Как мы ведем себя на улице»  Беседа

06.10.

Практическое занятие «Предметы гигиенической помощи: расческа» Пользование и хранение

07.10.

Конструирование узора из природного материала

10.10.

«Животные леса»  Викторина

11.10.

«Чистка зубов.

Назначение и применение

щётки и пасты» Занятие

12.10.

«Мои отношения со сверстниками» Беседа

13.10.

«Раздевание и одевание одежды в определенном порядке с помощью взрослого»

Практическое занятие

14.10.

«Дары царицы Осени» Рисование

17.10.

«Осень - перемен восемь» Выход в природу

18.10.

«В гости к зайчику» Игра - занятие на тему: «Физкультурный досуг»

19.10.

«Школа вежливости» Игровое занятие

20.10.

«Раздевание и одевание одежды в определенном порядке по словесной просьбе»

Практическое занятие

21.10.

«Рыбки» Оригами

24.10.

«Приметы осени» Беседа

 

 

25.10.

«Каникулы, улица и я» Беседа

26.10.

«Мальчишки и девчонки» (по проблемам этики и этикета)

27.10.

«Предметы гигиенической помощи: носовой платок» Пользование и хранение

28.10.

Аппликация из природного материала  «Осень»

31.10.

Занятие «Для чего люди общаются»

01.11.

«Осень. Правила безопасности на льду» Практическое занятие

02.11.

«Мой родной город» Занятие

03.11.

каникулы

04.11.

каникулы

07.11.

каникулы

 

08.11.

каникулы

09.11.

каникулы

10.11.

Практическое занятие «Своевременное пользование туалетом. Мытье рук после посещения туалета»

11.11.

«Колобок - румяный бок» Лепка

14.11.

«Внешний вид обучающегося» Практическое занятие

15.11.

«Домашние питомцы» Беседа

16.11.

«Я самый – самый»

Право на сохранение своей индивидуальности»

17.11.

«Поведение во время еды. Правила приема пищи» Занятие-практикум

18.11.

«Улица, где я живу» Рисование

21.11.

«Главное слово на любом языке» Занятие ко Дню матери

22.11.

Советы Айболита

«Как правильно дышать на улице»

23.11.

«Оскорбительное слово» Решение ситуативных задач

24.11.

«Оформление экрана чистоты» Занятие

25.11.

«Уточка ведет утят купаться» Лепка

28.11.

«Чудеса» Ознакомление с малыми фольклорными формами

29.11.

Занятие по ППБ «Безопасное обращение

с электрическими приборами»

30.11.

«Что такое хорошо, что такое плохо» Беседа

01.12.

«Уход за комнатными растениями»

Практическое занятие

02.12.

«Мой друг светофор» Аппликация

05.12.

«Зачем человеку жесты и мимика» Беседа с элементами   тренинга

06.12.

«В гостях у Лесовичка». Беседа

07.12.

«Мой режим дня» Занятие

08.12.

«Обувь: спортивная, домашняя. Назначение и бережное использование» Занятие

09.12.

«Выпал первый снег». Пальчиковое рисование

12.12.

«Поход в лес за елкой» Игра

13.12.

«Если на улице холодно» Беседа

14.12.

«Снежинка в гостях у ребят» Игра-занятие

15.12.

«Герои сказок из снега» Практическое занятие

16.12.

«Покормим птичек» Аппликация

19.12.

«Здравствуй зимушка - зима» Занятие

20.12.

«Пусть тебя не назовут Неряхой» Игра–занятие

21.12.

«Новый год - семейный праздник» Час общения

22.12.

«Покормите птиц зимой» Практическое занятие

23.12.

«Мастерская Деда Мороза» Аппликация

26.01.

«Мир моих увлечений» Занятие

 27.12.

Клуб «Светофорик:

«Где можно кататься на санках и коньках?»

28.12.

«Веселые старты с Дедом Морозом»

29.12.

«Одежда. Назначение и бережное использование» Практическое занятие

30.12.

каникулы

02.01.

каникулы

03.01.

каникулы

04.01.

каникулы

05.01.

каникулы

06.01.

каникулы

09.01.

каникулы

10.01.

каникулы

11.01.

«Катаемся на санках» Занятие

12.01.

«Книжкина больница» Практическое занятие

13.01.

«Гроздья алой рябины для птиц» Лепка

16.01.

«Каждой птичке – свой домик» занятие по познавательному развитию

17.01.

 «Твои волосы и уход за ними»

Практическое занятие

18.01.

«Ласковое слово не трудно молвить»

Занятие – тренинг

19.01.

Изготовление книжки-малышки. «Репка»

20.01.

«Два веселых гуся» игра драматизация

23.01.

«Мы друзья – мальчики и девочки» Беседа

24.01.

«Микробы и здоровье. Уход за руками» Практическое занятие

25.01.

 «Обращаемся к собеседнику» Занятие-практикум

26.01.

«Изготовление поздравительных открыток, сувениров»

27.01.

«Кормушка для птиц» Конструирование

30.01.

«Красота и труд вместе идут» Беседа

31.01.

«Профессия пожарный» Беседа

01.02.

«Зоопарк» Сюжетно-ролевая игра

02.02.

«Конкурс рисунков, посвященных дню защитника Отечества»

03.02.

Игра-занятие “В гостях у волшебной кисточки»

06.02.

«Что я думаю о себе»

Игра «Зеркало»

07.02.

Советы Айболита

«Как беречь здоровье»

08.02.

«Как разговаривать по телефону?» Практикум

09.02.

«День рождения Мишутки! » сюжетно-ролевые игры Решение ситуативных задач

10.02.

«К маминому празднику» Аппликация

13.02.

«Друзья для бабочки» Беседа

14.02.

«Как правильно питаться» Беседа

15.02.

«День защитника Отечества» Классный час

16.02.

«Делаем подарки маме, бабушке своими руками» Аппликация

17.02.

«Весёлые друзья» Игра – драматизация

20.02.

«Кто нас защищает, что мы знаем об этом» Беседа

21.02.

«Быть здоровым хорошо» Занятие

22.02.

«Мамин день»

Классный час

23.02.

ВЫХОДНОЙ

24.02.

Игра-занятие «Колобок»

27.02.

«Спешите делать добро» Беседа

28.02.

«Одеваемся по сезону» Практическое занятие

01.03.

«Будь осторожен дома» Беседа

02.03.

«Обувь. Назначение и бережное использование» Беседа

03.03.

«Весна – красна» Рисование

06.03.

«Экскурсия в школьную библиотеку»

07.03.

«Угадай, какой вид транспорта?»

занятие игра

08.03.

ВЫХОДНОЙ

09.03.

Экскурсия  «Весна, весна и все ей рады»

10.03.

«Плывет, плывет кораб-лик» Изобразительная деятельность

13.03.

«Переживания -как с ними справляться» Решение ситуативных задач

14.03.

Советы Айболита

«Как одеться по погоде»

15.03.

 «Нет друга - ищи, нашёл - береги» Беседа

16.03.

«Обувь. Назначение и бережное использование» Беседа

17.03.

«Изготовление кормушки для птиц» Практическое занятие

20.03.

«Не забудь извиниться» Беседа

21.03.

«Профессия пожарный» Беседа

22.03.

«Осторожно сосульки» Беседа

23.03.

каникулы

24.03.

каникулы

27.03.

каникулы

28.03.  

каникулы

29.03.

каникулы

30.03.

каникулы

31.03.

каникулы

03.04.

«Ты плыви, кораблик мой, А потом вернись домой!». Сюжетно-ролевая игра

04.04.

«Для чего знать адрес?» Занятие

05.04.

«Одеваемся по сезону» Занятие

06.04.

«Ранняя весна в парке». Выход в природу виртуально

07.04.

«Зайка любит рисовать» Игра-занятие

10.04.

 «Демонстрация – что это такое» Беседа

11.04.

ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения»

12.04.

«Дружба начинается с улыбки»

13.04.

«Хозяйственный инвентарь и правила Т.Б. при работе с ним» Беседа

14.04.

Пальчиковая игра - «Юные художники»

17.04.

Правила безопасности на воде

18.04.

«Что значит вред организму?» Беседа

19.04.

«Слушай старших внимательно»  Беседа

20.04.

«Навыки самообслуживания» Практическое занятие

21.04.

«Ракета летит в космос» Аппликация

24.04.

«Лето. Правила безопасности на воде» Практическое занятие

25.04.

«Как себя вести на летних каникулах» Беседа

26.04.

«Едем к бабушке в деревню» Беседа

27.04.

 «Добросовестно ли я отношусь к поручениям» Беседа

28.04.

«Перышки для Петушка» Игра-занятие

01.05.

выходной

02.05.

«Режим дня»

03.05.

 «Праздник 9 Мая – День победы» Классный час

04.05.

«Уход за зелеными насаждениями» Практическое занятие

05.05.

«Праздничный салют» Рисование

08.05.

выходной

09.05.

выходной

10.05.

«Посещение школьного музея» Экскурсия

11.05.

«Ремонт книг» Практическое занятие

12.05.

«Кто в гости пришел» Игра-занятие

15.05.

ПДД и правила поведения во время летних каникул на водоёмах, в лесу и т.д

16.05.

«Кто долго жуёт, тот долго живёт»

17.05.

«Как я оцениваю свои достижения» Беседа – рассуждение

18.05.

«Подготовка классной комнаты к ремонту» Практическое занятие

19.05.

«У медведя во бору» Игра»

22.05.

«Вот и лето пришло» Занятие

23.05.

«Лето. Правила безопасности на дорогах» Практическое занятие

24.05.

«День Именинника»

Час общения

25.05.

«Ура каникулы!»

26.05.

«Один дома» Беседа



Тематическое планирование по профилактике детского

дорожно - транспортного травматизма и изучению правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах

          Занятия по правилам дорожного движения проводятся два раза в месяц.

Во вторую и четвертую среду каждого месяца. В планирование включены экскурсии и инструктажи, которые педагог планирует в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся своего класса.

В планирование включены обязательные практические занятия. А также игровые задания и тренировочные упражнения, ролевые игры. Так же , предусмотрены для школьников с умственной отсталостью правила поведения в наиболее часто встречаемых,  типичных жизненных ситуациях: на проезжей части, площадях и перекрестках, расположенных вблизи школы.

Знакомство учащихся с такими понятиями, как  «Правила дорожного

движения», «чрезвычайная ситуация или происшествие», «детский дорожно

– транспортного травматизм», «дорожно-транспортное происшествие», «дорожная авария».

 На занятиях учащиеся

· приобретают знания и навыки поведения на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т. д.);                                                            

· усваивают правила движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее);                                                                   

· учатся понимать сигналы светофоров и регулировщиков;

· усваивают, где можно устраивать игры, ездить на санках, конь­ках, лыжах и т.д.;

· учатся пользоваться автобусом, троллейбусом, трамваем (соблюдать правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т. п.);

· знакомятся со значением важнейших дорожных знаков, линий до­рожной разметки проезжей части улицы (дороги).    

Знания и навыки, полученные детьми в начальных классах, расширяются в среднем звене и старших классах. Дается дополнительный материал, обучение связывается с наблюдениями самих учеников (приводятся конкретные примеры из жизни). Занятия  строятся так, чтобы теоретические сведения  по теме накапливались раньше, чем учащиеся приступят к выполнению упражнений и игр.

 Разработана организация уроков контроля знаний учащихся. Специально организовывать уроки контроля по правилам дорожного движения не стоит. На каждом занятие педагог задает детям ряд контрольных вопросов.

С 5 класса ученики на эти вопросы могут отвечать письменно, а после оценивать себя путем взаимопроверки.  В конце учебного года последнее занятие проводится как тренинг на специально размеченной площадке. Во время таких занятий можно предложить детям контрольные вопросы в виде викторин, тестов, соревнований команд и т.д.

 

Тематическое планирование

по правилам дорожного движения для 5 класса

Занятия по правилам дорожного движения проводятся два раза в месяц,

во вторую и четвертую среду каждого месяца

 

№ п/п

Тема и содержание

Дата проведения

1

Основные правила поведения учащихся на улице, дороге.

Повторение правил безопасного поведения на улицах и дорогах, пройденных в 3 и 4 классах. Примеры ДТП с детьми в городе. Наиболее опасные места для движения пешеходов в микрорайоне школы. Разбор конкретных маршрутов уч-ся на стадион, парк, кинотеатр.

14.09.

2

Движение пешеходов по улицам города.

Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности пешеходов. Движение пешеходов по тротуару улицы и обочине дороги. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов на улицах нашего города и страны. Выбор наиболее безопасного пути

28.09.

3

Элементы улиц и дорог.  Дорожная разметка.

Элементы улиц: тротуар, проезжая часть. Ограждение  тротуаров от  проезжей части. Рассказ о дороге и её составных частях. Дорожная разметка: (разделение встречных потоков транспортных средств сплошной или прерывистой линией и тд.)

12.10.

4

Сигналы светофора регулировщика.

Назначение светофора и его сигналы. Значение дополнительных секций в светофорах.  Пешеходный светофор и его сигналы регулировщик. Положение и жесты  регулировщика, которые соответствуют сигналам светофора.

26.10.

5

Правила перехода улиц и дорог.

Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети».

02.11.

6

Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров.

Основные виды транспортных средств. Обязанности пассажиров транспорта. Правила поведения детей в транспорте.

30.11.

7

Тормозной путь транспорта.

Дать понятие о том, что движущийся транспорт остановить мгновенно не возможно. Учить проявлять осторожность при переходе улиц и дорог.

14.12.

8

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке.

Дать понятие о  регулируемом перекрёстке. Учить переходить регулируемый перекрёсток. Преимущество транспортных средств и пешеходов.

28.12.

9

Как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке.

Дать понятие и нерегулируемого перекрёстка. Учить переходить нерегулируемый перекрёсток. Преимущество транспортных средств и пешеходов.

11.01.

10

Экскурсия по микрорайону в районе школы.

Практическое закрепление знаний и умений правильно вести себя на улицах и дорогах

25.01.

11

Как обходить стоящий транспорт.

Формировать у учащихся знания  о том, как правильно обходить стоящий впереди себя транспорт  на дороге и улице.

08.02.

12

Дорожные знаки.

Повторить пройденные дорожные знаки, значение дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематичное изображение для правильной ориентации на дороге

22.02.

13

Перекрестки и их виды.

Формировать у учащихся представление  о перекрестках и их видах

Развивать  осмысление, понимание и осознание опасности  перекрестка как места, где пересекаются дороги и транспорт движется в разных направлениях.

01.03.

14

Мы учимся соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Закрепление знаний и умений по пройденным темам. Моделирование и изготовление настольных игр, организация игр и соревнований в зале.

22.03.

15

Правила езды на велосипеде.

Учить предвидеть  опасность при езде на велосипеде.

Обучать правилам обращения с велосипедом для безопасности окружающих.

12.04.

16

 Викторина по теме «Пешеход»

 Закрепление знаний и умений по пройденным темам.

26.04.

17

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке.

Дать понятие о  регулируемом перекрёстке. Учить переходить регулируемый перекрёсток. Преимущество транспортных средств и пешеходов.

10.05.

18

Экскурсия по микрорайону в районе школы.

Практическое закрепление знаний и умений правильно вести себя на улицах и дорогах в районе своей школы.

24.05.

 

Всего 18 занятий

 

 

Учащиеся 5 класса

Должны знать:

1. Правила безопасного перехода улиц и дорог с односторонним и двусторонним движением транспортных средств.

2. Название, назначение дорожных знаков, изученных в 1,2,3,4 классах и места их установки.

3. Правила поведения пешеходов по сигналам регулировщика.

4. Опасные и безопасные участки дорог и улиц.

5. Поведение пассажиров в общественном транспорте.

6. Тормозной путь. Влияние состояния дороги на тормозной путь.

7. Дорожные знаки.

Должны уметь:

1. Самостоятельно определять места безопасного перехода улиц.

2. Определять для пешехода безопасные расстояния до движущихся транспортных средств.

3. Самостоятельно входить и выходить из общественного транспорта (правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки-высадки и т.д.).

4. Соблюдать этику поведения в общественном и личном транспорте.

                                    

ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН

мероприятий  противопожарной безопасности  

 

№ п/п

                         Мероприятия

                                темы

Дата проведения

1.

 

2.

О важной профессии спасателя  МЧС 

 Цель: Формировать знания о  важности профессии и людях, которые осуществляют спасение:.

Лесные пожары: причины и  поведение человека в лесу       

 Цель:  Формировать знания детей о причинах возникновения пожаров и поведении в ЧС. предметах пожароопасных, о практических навыках оказания первой помощи.

27.09.

 

 

25.10.

3.

 

 

 

4.

Выставка  детских рисунков «Защити природу от пожара»

Информационный лист правила поведения при разведении костра в лесу 

Цель:    Закрепить знания о причинах возникновения пожаров и поведении в ЧС через творческую деятельность и  информационные лисы                                        

Тренинг по безопасному поведению при пожаре 

Цель: формирование культуры безопасного поведения при пожаре Развивать инстинкт самосохранения в различных ситуациях.

22.11.

 

 

 

 

 

27.12.

5..

 

6.

Сказка о спасателе

Цель: Учить детей предвидеть и прогнозировать небезопасные ситуации через средства театрализации.

Выставка книг о пожаре.   Чтение художественной литературы  по желанию учащихся 

Цель: . Расширить знания детей об опасных ситуациях  через художественные произведения.                                                                                                                                               

24.01.

 

 

28.02.

 

7.

   8.

 

 

9.

Экскурсия в музей ГУ МЧС  России по Омской области.

 Цель: Пропаганда пожарной безопасности среди школьников

Спортивное соревнование «Юные пожарные».

Цель: Создание  положительной среды для решения вопросов экстремальной ситуации через игровую деятельность.

Информационные листы  безопасности. Выставка рисунков  «Дети против пожаров»

 Цель: Формировать устойчивое стремление к  безопасной жизнедеятельности. Учить выражать в творческих работах полученные знания.

21.03.

 

 

 

25.04.

 

 

23.05.

 

Занятия проводятся 1 раз в четвертую неделю каждого месяца - вторник. 

 

 

 

 

 

 

 

 

казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Адаптивная школа №6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное   планирование

воспитательной работы

 в группе продленного дня №1

2022/2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Животные леса» Викторина 11

Животные леса» Викторина 11

Чудеса» Ознакомление с малыми фольклорными формами 29

Чудеса» Ознакомление с малыми фольклорными формами 29

Красота и труд вместе идут» Беседа 31

Красота и труд вместе идут» Беседа 31

Ты плыви, кораблик мой, А потом вернись домой!»

Ты плыви, кораблик мой, А потом вернись домой!»

Тематическое планирование по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма и изучению правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах

Тематическое планирование по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма и изучению правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах

Тематическое планирование по правилам дорожного движения для 5 класса

Тематическое планирование по правилам дорожного движения для 5 класса

Как обходить стоящий транспорт

Как обходить стоящий транспорт

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН мероприятий противопожарной безопасности № п/п

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН мероприятий противопожарной безопасности № п/п

Омской области «Адаптивная школа №6»

Омской области «Адаптивная школа №6»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024