Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад с. Ивахина Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
| 
 
  | 
 
  | 
 «Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад с.Иваниха» _________________/Сарсенгалиева А.К../ ФИО Приказ № _____ от 2020 г. 
 
 
 
 
 
  | 
Календарно-тематическое планирование
средняя группа 4-5 лет
на 2019 -2020 учебный год
Рассмотрено на
заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___»_______2020г
Разработал воспитатель
Средней группы
Тимирова Н.А.
2020 г.
Календарно – тематическое планирование
в средней группе на 2019 – 2020 учебный год
| 
 Плановая дата  | 
 Фактическая дата  | 
 НОД  | 
 Тема  | 
 Примечание  | 
| 
 1-я неделя СЕНТЯБРЬ  | 
 
  | 
|||
| 
 02.09.  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Детский сад  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 03.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)  | 
 
  | 
| 
 Физическое развитие  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 1.Стр.19  | 
 
  | 
||
| 
 04.09  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить ?»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану м уз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 05.09  | 
 
  | 
 Лепка /аппликация  | 
 Лепка «Чебурашки»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20  | 
 
  | 
||
| 
 06.09  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Пензулаева Л.И. Зан.3 Стр.21  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование игрушек  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 2-я неделя СЕНТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 09.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Сезонные наблюдения (ранняя осень)  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 10.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические формы(прямоугольник)  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И.Занятие 4.стр 21  | 
 
  | 
||
| 
 11.09  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература )  | 
 Обучение рассказывание : «Наша неваляшка»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 12.09  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Букет в вазе»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И Занятие 5. стр.23  | 
 
  | 
||
| 
 13.09  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Пензулаева Л.И Занятие 6. стр.23  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Осень в лесу»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 3-я неделя СЕНТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 16.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Игрушки  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 17.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Числа 1,2. Геометрические фигуры  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 7 стр.24  | 
 
  | 
||
| 
 18.09  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звуки с сь.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 19.09  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка пирамидки  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 8 стр.26  | 
 
  | 
||
| 
 20.09  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 9 стр.26  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование любимой игрушки  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 4 неделя СЕНТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 23.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Овощи  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 24.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрическая фигура «овал».Счет до 2.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 10 стр.26  | 
 
  | 
||
| 
 25.09  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие, худ.литература)  | 
 Чтение стихотворения И.Бунина«Листопад». Составление рассказа о кукле.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 26.09  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 
  | 
 Бумажная лягушка. 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 11 стр.28  | 
 
  | 
||
| 
 27.09  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 12 стр.29  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Любимый овощ»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 1 неделя ОКТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 30.09  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Фрукты  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 01.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет до 2.Порядковые числительные, геометрические фигуры.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 13 стр.30  | 
 
  | 
||
| 
 02.10  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звуки з и зь.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 03.10  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 
  | 
 Лепка«Фруктов». 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 14 стр.32  | 
 
  | 
||
| 
 04.10  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 15 стр.32  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Любимые фрукты»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 2 неделя ОКТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 07.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Семья  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 08.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Образование числа 3.Цифра 3. Порядковый счет до 2.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 16 стр.33  | 
 
  | 
||
| 
 09.10  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение сказки К.Чуковского «Телефон».  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 10.10  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Щенок» 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 17 стр.34  | 
 
  | 
||
| 
 11.10  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 18 стр.34  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Моя семья»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 2 неделя ОКТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 14.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Золотая осень. Октябрь  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 15.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Куб.Счет в пределах 3  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 19стр.35  | 
 
  | 
||
| 
 16.10  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 17.10  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка веточки рябины 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 20стр.35  | 
 
  | 
||
| 
 18.10  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 21стр.36  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Лес в октябре»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 4-неделя ОКТЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 21.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Мебель.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 22.10.  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет в пределах 3.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 22стр.36  | 
 
  | 
||
| 
 23.10  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 24.10  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Коврик»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23стр.37  | 
 
  | 
||
| 
 25.10  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 24стр.38  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на тему «Ковер»  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 1 неделя НОЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 28.10  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Деревья  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка) 
  | 
 По плану муз.руководителя 
 
  | 
 
  | 
| 
 29.10 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Шар. Порядковый счет до 3. 
 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 25стр.39  | 
 
  | 
||
| 
 30.10 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звук ц  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 31.10 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка березы и елочки  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 26стр.40  | 
 
  | 
||
| 
 01.11 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 27стр.40  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование листьев  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 НОЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 05.11 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 28стр.41  | 
 
  | 
||
| 
 06.11 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение сказки «Три поросенка».  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 07.11 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Стаканчик 
 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 29стр.42  | 
 
  | 
||
| 
 08.11 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 30стр.43  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Тарелка  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 НОЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 11.11 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Поздняя осень  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 12.11 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 31стр.43  | 
 
  | 
||
| 
 13.11 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 14.11 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Овощи на зиму»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 32стр.44  | 
 
  | 
||
| 
 15.11 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 33стр.45  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Паучок и рябиновая ветка  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 НОЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 18.11  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Профессии.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 19.11  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Счет до 4.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 34стр.45  | 
 
  | 
||
| 
 20.11 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )  | 
 Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 21.11 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Береза» 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура 
  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 35стр.46  | 
 
  | 
||
| 
 22.11  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 36стр.46  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Дорога для автомобиля  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 НОЯБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 25.11 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Наземный транспорт.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 26.11 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 1стр.48  | 
 
  | 
||
| 
 27.11 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Повторение. Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 28.11 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Грузовик»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 2стр.49 
  | 
 
  | 
||
| 
 29.11 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 3стр.49  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Машина  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ДЕКАБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 02.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Водный и воздушный транспорт  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 03.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Цифра 5  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 4стр.50  | 
 
  | 
||
| 
 04.12 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 05.12  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Кораблик из скорлупы ореха.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 5стр.51  | 
 
  | 
||
| 
 06.12 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 6стр.51  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Пароход  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ДЕКАБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 09.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Правила дорожного движения  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 10.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Счет до 5.Цифра 5.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 7стр.52  | 
 
  | 
||
| 
 11.12 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!».  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 12.12 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка .Машина у светофора.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 8стр.54  | 
 
  | 
||
| 
 13.12 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 9стр.54  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Светофор  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ДЕКАБРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 16.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Праздник «Новый год»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 17.12 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет до 5.Понятия:низкий- высокий, длинный- короткий.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 10стр.54  | 
 
  | 
||
| 
 18.12 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение и заучивание стихотворений о зиме.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 19.12  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Гирлянда.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 11стр.56  | 
 
  | 
||
| 
 20.12 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 12стр.56  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Нарядная елка  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Декабрь  | 
 
  | 
||
| 
 23.12  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Зима  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 24.12  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 13стр.57  | 
 
  | 
||
| 
 25.12  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звук ш  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 26.12 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Снег на деревьях»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58  | 
 
  | 
||
| 
 27.12.2019  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения . Занятие 15стр. 59  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование по замыслу  | 
 
  | 
| 
 30.12.2019  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Повторения пройденного материала. Зима.  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
| 
 31.12.2019  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Повторения пройденного материала.Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 ЯНВАРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 09.01.2020г 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение детям р.н.с. «Зимовье»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 09.01.2020г 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Снеговик»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Занятие 16стр 59  | 
 
  | 
||
| 
 10.01 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие17- 18стр.60  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Снеговик  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ЯНВАРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 13.01 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Зимние забавы.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 14.01 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5 Понятия: тоньше-толще.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 19стр.61  | 
 
  | 
||
| 
 15.01 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звук ж  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 16.01 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка снеговика 
  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 20стр.62  | 
 
  | 
||
| 
 17.01 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 21стр.62  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Снеговик  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ЯНВАРЬ  | 
 
  | 
||
| 
 20.01 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Одежда, обувь, головные уборы.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 21.01 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Счет до 5.Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,короче-длиннее.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 22стр.63  | 
 
  | 
||
| 
 22.01 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )  | 
 Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 23.01 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Лягушонок»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 23стр.64  | 
 
  | 
||
| 
 24.01 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения .Повторить занятие 21стр.62  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Перчатка с узором  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Январь  | 
 
  | 
||
| 
 27.01  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Книги  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 28.01 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 25стр.65  | 
 
  | 
||
| 
 29.01 
  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 30.02 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка любимый сказочный герой  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 26стр.66  | 
 
  | 
||
| 
 31.02 
  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения .Занятие 27стр.67  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Рисование на основе силуэта  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ФЕВРАЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 03.02 
  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Дикие животные.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 04.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше-ниже.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 28стр.67  | 
 
  | 
||
| 
 05.02  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Мини викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 06.02  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Белка»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 29стр.68  | 
 
  | 
||
| 
 07.02  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения .Занятие 30стр.68  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Ёжик  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ФЕВРАЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 10.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Домашние животные  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 11.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 31стр.69  | 
 
  | 
||
| 
 12.02  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звук ч.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 13.02  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка лошадки  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 32стр.70  | 
 
  | 
||
| 
 14.02  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 33стр.70  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Кошка  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 ФЕВРАЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 17.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Домашние питомцы.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 18.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 34стр.70  | 
 
  | 
||
| 
 19.02  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Составление рассказов по картине «На полянке»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 20.02  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Цыпленок»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71  | 
 
  | 
||
| 
 21.02  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 36стр.72  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Петушок  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 Февраль  | 
 
  | 
||
| 
 24.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 День защитника Отечества  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 25.02  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры..Счет до 5.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71  | 
 
  | 
||
| 
 26.02  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Урок вежливости  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 27.02  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Вертолет»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71  | 
 
  | 
||
| 
 28.03  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 36стр.72  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Танк.  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 1 неделя МАРТ  | 
 
  | 
||
| 
 02.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Весна.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 03.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве .Счет до 5.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 1стр.72  | 
 
  | 
||
| 
 04.03  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Готовимся встречать весну и Международный женский день  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 05.03  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Кораблик  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 2-3стр.73  | 
 
  | 
| 
 06.03  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии. .Игровые упражнение  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Признаки весны  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 МАРТ  | 
 
  | 
||
| 
 09.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Забота о маме  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 10.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры .Счет до 5.Ориентирование в пространстве.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 4стр.74  | 
 
  | 
||
| 
 11.03  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звуки щ-ч.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 12.03  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Кувшинчик»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 5стр.75  | 
 
  | 
||
| 
 13.03  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 6стр.76  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Ваза с цветами  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 3 неделя МАРТ  | 
 
  | 
||
| 
 16.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Цветы  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 17.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Счет до 5.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 7стр.76  | 
 
  | 
||
| 
 18.03  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)  | 
 Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 19.03  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Цветок тюльпана  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 8стр.77  | 
 
  | 
||
| 
 20.03  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 9 стр.77  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Трава и цветы на лужайке  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 4 неделя МАРТ  | 
 
  | 
||
| 
 23.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Птицы  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 24.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Счет до 5.Конус.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Занятие 10 стр78  | 
 
  | 
||
| 
 25.03  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Составление рассказов по картине.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 26.03  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Дерево с кормушками»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 27.03  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Игровые упражнения Занятие 11-12 стр79  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Снегирь  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 1 неделя АПРЕЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 30.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Насекомые  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 31.03  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. .Конус.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 13 стр80  | 
 
  | 
||
| 
 01.04  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибирка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 02.04  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Пчелка из бумаги.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 14 стр81  | 
 
  | 
||
| 
 03.04  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения Занятие 15стр.82  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Бабочка.  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 АПРЕЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 06.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Ящерица  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 07.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 16 стр82  | 
 
  | 
||
| 
 08.04  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звуки л, ль.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 09.04  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Божья коровка»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 17 стр83  | 
 
  | 
||
| 
 10.04  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 18стр.84  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Дорисовывание незаконченного рисунка  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 АПРЕЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 13.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Комнатные растения  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 14.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте.  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 19 стр84.  | 
 
  | 
|
| 
 15.04  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)  | 
 Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей и раздаточными картинками.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 16.04  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация «Гроздь рябины»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 20 стр85  | 
 
  | 
||
| 
 17.04  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 21стр.85  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Фиалка в горшке  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 4 неделя АПРЕЛЬ  | 
 
  | 
||
| 
 20.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Моя страна  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 21.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Пирамида. Время суток  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 22стр.86  | 
 
  | 
||
| 
 22.04  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Заучивание стихотворений.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 23.04  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка сказочные герой.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 23стр.87  | 
 
  | 
||
| 
 24.04  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 24стр.87  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Звезды кремля  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Апрель  | 
 
  | 
||
| 
 27.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Москва  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
| 
 28.04  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Части суток.  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88  | 
 
  | 
| 
 29.04  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность  | 
 Заучивание р.н.песни «Дед хотел уху сварить»  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (музыка)  | 
 По плану муз .руководителя  | 
 
  | 
| 
 30.04  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Аппликация « Башня»  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Повторить прыжки в длину с места. Занятие 26 стр89  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 МАЙ  | 
 
  | 
||
| 
 04.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 День Победы  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 05.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Сравнение предметов.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88  | 
 
  | 
||
| 
 06.05  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 День Победы.  | 
 
  | 
| 
 Художественно -эстетическое развитие (музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 07.05  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие(лепка, аппликация)  | 
 Самолет из бумаги  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Равновесие-ходьба по гим. скамейке. Занятие 26 стр.89  | 
 
  | 
| 
 08.05  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Игровые упражнения. Занятие 27 стр.89  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Военная техника  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 МАЙ  | 
 
  | 
||
| 
 11.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Ягоды  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 12.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Сравнение предметов.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 28стр.89  | 
 
  | 
||
| 
 13.05  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Звуковая культура речи: звуки р, рь.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 14.05 
 
 
 
 
 
 
 
 15.05  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Черника»  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 29стр.90  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения .Занятие 30стр.90  | 
 
  | 
|
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Кузовок с ягодами  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 МАЙ  | 
 
  | 
||
| 
 18.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Грибы  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 19.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Геометрические фигуры. Сравнение предметов.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 31стр.91  | 
 
  | 
||
| 
 20.05  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)  | 
 Литературный калейдоскоп.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 21.05 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Мухомор из бумаги  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 32стр.92  | 
 
  | 
||
| 
 22.05  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения .Занятие 33стр.92  | 
 
  | 
|
| 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Мухоморы в лесу  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 МАЙ  | 
 
  | 
||
| 
 25.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)  | 
 Посуда  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 26.05  | 
 
  | 
 Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)  | 
 Повторения. Геометрические фигуры. Сравнение предметов.  | 
 
  | 
| 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 34стр.92  | 
 
  | 
||
| 
 27.05  | 
 
  | 
 Коммуникативная деятельность(речевое развитие)  | 
 Прощаемся с подготовишками.  | 
 
  | 
| 
 Художественно-эстетическое развитие(Музыка)  | 
 По плану муз.руководителя  | 
 
  | 
||
| 
 28.05  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  | 
 Лепка «Мухоморы.»  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Физическая культура  | 
 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 35стр.93  | 
 
  | 
| 
 29.05  | 
 
  | 
 Физическая культура (на прогулке)  | 
 Игровые упражнения. Занятие 36стр.93  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Художественно-эстетическое развитие (рисование)  | 
 Мое село  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.