Коммуникативная деятельность Ситуация общения: «Спички- детям не игрушка!» Социально-коммуникативные игры: «Дом-больница» Развитие речи: Рассматривание сюжетных картинок опасные предметы» «Назови одним словом» + (имя ребенка из ППИР) |
Дата: __.12.06__.2023г.- __.16.06__.2023г Тема недели: «Мир безопасный для детей прекрасных» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе разных видов деятельности «Мир безопасности» Задачи: создать условия для формирования у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Обеспечить условия для развития у детей навыков исследовательской деятельности: учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, активизировать и расширять словарь детей. Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Развивать творческие способности детей через музыкально-театральную деятельность. Создать условия для формирования культуры безопасности. Итоговое мероприятие: агитационные видеоролики, листовки о соблюдении правил безопасности на различных объектах |
Продуктивная деятельность Рисование: «Лягушата» Лепка: «Иголки для ежа» Аппликация: «Бусы для куклы Маши» Конструирование: «домик для мишки» + (имя ребенка из ППИР) |
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: Солнце Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты с солнечными лучами Сенсорное развитие: игра "Чудесный мешочек" + (имя ребенка из ППИР) |
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «День рождения куклы» Социоигра: «Что нужно пожарным?» Театрализованная игра: «Пришел Мишка с прогулки» Творческая игра: «Когда грозит опасность» Дидактическая игра: «Опасно -безопасно!» Музыкальная игра: Паровозик
|
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Самообслуживание в процессе умывания. Помощь младшему воспитателю в накрывании столов к обеду (салфетницы)
+ (имя ребенка из ППИР) |
Восприятие художественной литературы Художественные произведения: Слушание стихов Н. Некрасова, «Незнайка в Солнечном городе» Н. Носова.
|
Формирование культуры безопасности Инструктаж: личная, пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге Наименование совместной деятельности:
|
Двигательная деятельность Подвижные игры: «Поезд» Закаливающие и профилактические мероприятия: Номер карточки из картотеки или наименование упражнения. Дидактические игры: «Опасно -безопасно!» + (имя ребенка из ППИР)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.