Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска»
664049, г. Иркутск, ул. Багратиона, 52 А, тел./факс 53-70-67
|
|
«Утверждаю Директор Л. В. Огиенко
«____»_________ 2020г. |
Календарно – тематическое планирование
на 2020 год (январь - июнь)
Группы «Берег» , «Бриз»
Выполнили воспитатели:
Юзвяк
Н.Д.
Юхно Е.Г.
Андреева Т.А.
Шмайлова А.В.
Томашевская Н.А.
Лепеха Н.
Социально - личностное развитие
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Количество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Один дома » |
Вводная диагностика
|
1 |
13. 01 |
|
2 |
«Правила безопасного поведения дома»
|
Ситуативный практикум |
1 |
20. 01 |
|
3 |
«В мире опасных предметов»
»
|
Дискуссия
|
1 |
27. 01 |
|
4 |
"Электроприборы в нашем доме"
|
Познавательная игра
|
1 |
03. 02 |
|
5
|
«Балкон, открытые окна и другие опасности |
Беседа - размышление |
1 |
10. 02. |
|
6
|
«Кухня не место для игр»
|
Дискуссия
|
1 |
17. 02. |
|
7
|
«Ножницы, спички – детям не игрушки» |
Ситуативный практикум |
1 |
24. 02 |
|
8 |
«Если в дом пришёл чужой?» |
Ситуативный практикум
|
1 |
02. 03. |
|
9 |
«Опасные и безопасные ситуации» |
Познавательная игра
|
1 |
09. 03. |
|
10 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Чрезвычайные ситуации» |
Вводная диагностика |
1 |
16. 03 |
|
11 |
«Чрезвычайные ситуации – это …» |
Дискуссия |
1 |
23. 03 |
|
12 |
«Наводнение» |
Ситуативный практикум |
2 |
30. 03 06. 04 |
|
13 |
«Землетрясение» |
Дискуссия |
2 |
13. 04 20. 04 |
|
14 |
«Пожар» |
Ситуативный практикум |
2 |
27. 04 04. 05 |
|
15 |
Эвакуация. Алгоритм действий |
Тренинг |
1 |
11. 05 |
|
16 |
«Если ты заблудился в лесу?» |
Практикум |
1 |
18. 05 |
|
17 |
«Гроза. Правила поведения во время грозы» |
Дискуссия с презентацией |
1 |
25. 05 |
|
18 |
Действия при чрезвычайных ситуациях |
Квест - игра |
1 |
08. 06
|
|
19 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Чрезвычайные ситуации» |
Тестирование |
1 |
15. 06 |
|
Духовно-нравственное воспитание
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Коли - чество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Мои поступки и чувства других людей» |
Тестирование
|
1 |
14. 01 |
|
2 |
«Подарки своими руками для детей- инвалидов» |
Работа по проекту
|
1 |
21. 01 |
|
3 |
Правила опрятности и аккуратности |
Мастерская общения
|
1 |
28. 01 |
|
4 |
«Помни о других – ты не один на свете» |
Беседа- диалог
|
1 |
04. 02 |
|
5
|
«Умейте ценить своё и чужое время» |
Ситуативный практикум |
1 |
11.02 |
|
6
|
«О доброте и бессердечие |
Дискуссия |
1 |
18. 02 |
|
7
|
«Об уважительном отношении к старшим» |
Беседа- диалог
|
1 |
25. 02 |
|
8
|
Выезд с концертной программой (для поздравление людей из домов престарелых) |
Работа по роекту |
1 |
03. 03 |
|
9 |
«Вежливый отказ. Несогласие» |
Педагогический тренинг |
1 |
10. 03 |
|
10 |
«Этикетные ситуации» |
Ситуативный практикум |
1 |
17. 03 |
|
11 |
«Этикет разговора»
|
Ситуативный практикум |
1 |
24. 03 |
|
12 |
«Приветливость – золотой ключик» |
Мастерская общения |
1 |
31. 03 |
|
13 |
«Чем ты сильнее, тем будь добрее» |
Беседа - размышление |
1 |
07. 04 |
|
14 |
«Совесть потеряешь – беду узнаешь» |
Ситуативный практикум |
1 |
14. 04 |
|
15 |
Человек на фото, что скажешь ты о нём? |
Мастерская общения |
1 |
21. 04 |
|
16 |
«Как наше слово отзовётся?» |
Беседа - размышление |
1 |
28. 04 |
|
17 |
«Искусство спора» |
Мастерская общения |
1 |
05. 05 |
|
18 |
«Никто меня не любит» |
Беседа – диалог |
1 |
12. 05 |
|
19 |
«Жизнь – главная ценность» |
Ситуативный практикум |
1 |
19. 05 |
|
20 |
«К чему ведёт непослушание?» |
Беседа - размышление
|
1 |
26. 05 |
|
21 |
«Диалог о хороших манерах» |
Деловая игра |
1 |
03. 06 |
|
22 |
? |
Ситуативный практикум |
1 |
10. 06 |
|
23 |
«Твои поступки и чувства других людей» |
Ситуативный практикум |
1 |
17. 06 |
|
Здоровый образ жизни
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Коли - чество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Здоровый образ жизни»
|
Час здоровья
|
1 |
15. 01 |
|
2 |
«Одежда и здоровье» (профилактика простудных заболеваний) |
Дискуссия |
1 |
22. 01 |
|
3 |
«Правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время»
|
Беседа - инструктаж |
1 |
29. 01 |
|
4 |
«Правила безопасного поведения на льду» |
Информационный час |
1 |
05. 02 |
|
5
|
«Под-зарядка», в рамках тематической недели «В будущее без риска» |
Работа по проекту Соц. Опрос |
1 |
12. 02 |
|
6
|
«Корзина здоровья» |
Час здоровья
|
1 |
19. 02 |
|
7 |
«Вредные и полезные продукты» |
Дискуссия |
1 |
26. 02 |
|
8
|
«Работа внутренних органов человека»
|
Дискуссия |
1 |
04. 03 |
|
9
|
«Как сохранить осанку в норме?» |
Дискуссия |
1 |
11. 03 |
|
10
|
«Режим дня» |
Ситуативный практикум |
1 |
18. 03 |
|
11
|
«Я и моё здоровье»
|
Дискуссия |
1 |
25. 03 |
|
12
|
«Смех продлевает жизнь» |
«Час здоровья» |
1 |
01. 04 |
|
13
|
Акция «Будем здоровы» ко Всемирному дню Здоровья |
Работа по проекту |
1 |
08. 04 |
|
14 |
«Интернет – зависимость» |
Дискуссия |
1 |
15. 04 |
|
15
|
«Опасности глобальной паутины?» |
Информационный час |
1 |
22. 04 |
|
16
|
«Скорая помощь»
|
Дискуссия |
1 |
29. 04 |
|
17
|
«Клещевой энцефалит» |
Час здоровья |
1 |
06. 05 |
|
18 |
«Запомните, детки, таблетки не конфетки» |
Дискуссия |
1 |
11. 05 |
|
19 |
«Как вести себя с уличными собаками, кошками?» |
Ситуативный практикум |
1 |
18. 05 |
|
20 |
«Опасная высота»
|
Дискуссия |
1 |
25. 05 |
|
21 |
Правила поведения на водоёмах |
Ситуативный практикум |
1 |
03. 06 |
|
22 |
«Солнечный удар» |
Дискуссия |
1 |
10. 06 |
|
23 |
«Секреты Здоровячка» |
Квест - игра |
1 |
16. 06 |
|
Формирование основ гражданского сознания
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Коли - чество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
«Знатоки права» |
Правовой практикум |
1 |
16. 01 |
|
2 |
«Закон и Я» |
Дискуссия
|
1 |
23. 01 |
|
3 |
«Эрудит»
|
Правовая игра |
1 |
21. 09 |
|
4 |
«Быть гражданином»
|
Дискуссия |
1 |
30. 01 |
|
5 |
«Я – законопослушный»
|
Дискуссия
|
1 |
06. 02 |
|
6
|
«Слушается дело» |
Правовой практикум
|
1 |
13. 02 |
|
7
|
«Есть такая профессия – Родину защищать» |
Дискуссия
|
1 |
20. 02 |
|
8
|
Давление социальной среды |
Правовой практикум
|
1 |
27. 02 |
|
9
|
«От проступка до преступления один шаг» |
Правовой практикум
|
1 |
05. 03 |
|
10
|
«Использование и хранение запрещённых предметов» |
Дискуссия |
1 |
12. 03 |
|
11
|
«Закон суров, но это закон»« |
Правовой практикум |
1 |
19. 03 |
|
12
|
Подросток и ответственность |
Беседа - размышление |
1 |
26. 03 |
|
13 |
Акция «Поздравь ветерана» |
Работа по проекту |
1 |
02. 05
|
|
14
|
К чему ведёт бродяжничество? |
Дискуссия |
1 |
07. 05 |
|
15
|
Правовая культура подростков |
Ситуативный практикум |
1 |
14. 05 |
|
16
|
Уголовная ответственность несовершеннолетних |
Правовой практикум |
1 |
21. 05 |
|
17 |
Участие в мероприятии ко Дню пожилого человека Акция «Помоги ближнему» |
Работа по проекту |
1 |
28. 05 |
|
18 |
«Что я знаю о Законе?»
|
Правовой турнир |
1 |
04. 06 |
|
19 |
«Манипулирование и давление»
|
Ситуативный практикум |
1 |
11. 06 |
|
|
«Подросток. Правонарушение. Ответственность.» |
Деловая игра |
1 |
18. 06 |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Коли - чество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Улица полна неожиданностей» |
Тестирование |
1 |
10. 01 |
|
2 |
«Что такое безопасность?» |
Дискуссия |
1 |
17. 01 |
|
3 |
«Правила дорожные - правила надёжные» |
Дискуссия с элементами игры.
|
1 |
24. 01 |
|
4 |
«Школа пешеходных наук» |
Познавательная игра |
1 |
31. 01. |
|
5 |
«О чём нам говорят дорожные знаки?» |
Дискуссия
|
1 |
07. 02 |
|
6
|
Акция «Почта на день» в День Святого Валентина |
Работа по проекту |
1 |
14. 02 |
|
7 |
Участие в операции поздравляем изготовление открыток своими руками (для поздравление людей из домов престарелых)
|
Работа по проекту |
1 |
21. 02 |
|
8
|
«Мы – пассажиры» Азбука безопасности» |
Просмотр мультфильма «Смешарики»
|
1 |
28. 02 |
|
9
|
«Детский дорожно – транспортный травматизм» « |
Дискуссия |
1 |
06. 03 |
|
10
|
«Дорожная азбука» |
Устный журнал |
1 |
13. 03 |
|
11
|
«Правила поведения во время аварии» |
Ситуативный практикум |
1 |
20. 03 |
|
12 |
«Разрешается – запрещается |
Квиз - игра |
1 |
27. 03
|
|
13 |
Чтение сказки "Три поросенка" |
Литературная гостиная |
1 |
03. 04
|
|
14
|
«Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спроса?» |
Ситуативный практикум
|
1 |
10. 04 |
|
15
|
«Если ты потерялся на улице» |
Ситуативный практикум |
1 |
17. 04 |
|
16
|
«Осторожно Незнакомец» |
Познавательная игра |
1 |
24. 04.
|
|
17
|
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
Работа по проекту |
1 |
08. 05 |
|
18 |
«Правила безопасного поведения на прогулке» |
Беседа - инструктаж |
1 |
15. 05 |
|
21 |
«Как не стать жертвой преступления?»
|
Дискуссия |
1 |
22. 05 |
|
22 |
Подростковая агрессивность: как себя вести, чтобы не было беды».
|
Ситуативный практикум |
1 |
29. 05 |
|
23 |
«Действия при угрозе террористического акта»; «Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники»
|
Ситуативный практикум |
1 |
05. 06 |
|
24 |
«Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство»;
|
Ситуативный практикум |
1 |
12. 06 |
|
25 |
Проектная деятельность Тестирование по теме блока «Улица полна неожиданностей» |
Тестирование |
1 |
19. 06 |
|
Трудовое и профорентационное самоопределение
№ |
Наименование тем |
Форма проведения |
Коли - чество часов |
Дата |
Корректи - ровка |
1 |
«Что такое культура быта?» |
Беседа - практикум |
1 |
11. 01 |
|
2 |
«Ярмарка профессий» |
Познавательная игра
|
1 |
18. 01 |
|
3 |
«Труд – обязанность или радость?» |
Беседа - размышление
|
1 |
25. 01 |
|
4 |
«По одежке встречают». (уход за одеждой) |
Практикум
|
1 |
01.02 08. 02 |
|
5 |
«Пришиваем пуговицы.» |
Беседа - практикум
|
1 |
15. 02 |
|
6
|
Мелкий ремонт одежды. Ремонт носков. |
Трудовой час
|
1 |
22. 02 |
|
7
|
«Книжкина лечебница» |
Практикум
|
1 |
29. 02 |
|
8
|
Операция «Чистюля» |
Трудовой час
|
1 |
06. 03 |
|
9
|
«Расти росточек». Уход за комнатными растениями.
|
Беседа - практикум
|
1 |
13. 03 |
|
10
|
«Умелые руки не знают скуки» Волшебство добрых рук.
|
Трудовой час |
1 |
20. 03 |
|
11
|
«Биржа труда – рынок профессий» |
Деловая игра |
1 |
27. 03 |
|
12 |
«Уход за различными видами обуви» |
Беседа - практикум |
1 |
03. 04 |
|
13
|
Операция «Мой до дыр» |
Трудовой час |
1 |
10. 04 |
|
14 |
«Копилка добрых дел»
|
Акция |
1 |
17. 04 |
|
15 |
Акция «Весенний десант» |
Работа попроекту |
1 |
25. 04 |
|
16 |
«Мой дом, наведу порядок в нём» |
Генеральная уборка |
1 |
02. 05 |
|
17 |
«Бюро находок»
|
Познавательная игра о разных профессиях |
1 |
16. 05 |
|
18 |
«Человек и труд» |
Беседа - размышление |
1 |
23. 05 |
|
19 |
«Без труда ничего не даётся» |
Беседа - практикум |
1 |
30. 05 |
|
20 |
«Посади дерево- помоги своему городу» Акция «Клумба в подарок» |
Работ по проекту |
1 |
06. 06 |
|
21 |
«Путешествие в страну чистоты» |
Беседа – практикум |
1 |
13. 06 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.