Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …. 2 класса с трудностями в обучении
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …. 2 класса с трудностями в обучении

Оценка 4.8
docx
18.01.2022
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …. 2 класса с трудностями в обучении
Календарно-тематический план по корр занятиям на Румянцева.docx

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …. 2 класса с трудностями в обучении на 1 четверть 2015/2016 учебного года

№ п/п

Дата

Тема

Задачи коррекционной работы

Часы

1

 

Обследование устной и письменной речи, фонематического слуха, фонематического восприятия.

Обследовать устную  и письменную речь, фонематических слух, фонематическое восприятие.

2

2

 

Исследование уровня развития временной представлений и пространственной ориентировке

Обследовать уровень сформированности временных представлений, пространственных ориентировок.

2

3

 

Звуки природы, звуки музыки

Формировать умение различать музыкальные звуки на слух.

2

4

 

Ритм. Ритмических рисунок. Сходство и различие между ритмическими рисунками

Формировать чувство ритма в процессе практических упраженений.

2

5

 

Звук. Выделение звука в слове, в словосочетаний.

Способствовать развитию простого фонематического анализа

2

6

 

Определение места звука, слова, предложения (количество, последовательность)

Способность развитию сложного фонематического анализа

2

7

 

Слово. Составление слов из звуков

Формирование фонематического синтеза, активизировать слуховую память.

2

8

 

Слово. Подбор слов на заданный звук.

Способствовать активизации фонематических представлений

2

Итого

16

 

 

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика ….. 2 класса с трудностями в обучении на 2 четверть 2015/2016 учебного года

№ п/п

Дата

Тема

Задачи коррекционной работы

Часы

1

 

Слово. Установление взаимоотношения «целое-часть» на уровне слова

Способность развитию мыслительных операций синтеза

2

2

 

Основные цвета и их оттенки

Формирование сенсорных эталонов на эмпирическом уровне. Способствовать развитию запоминания различных цветов, и  их оттенков.

2

3

 

Восприятие предмета

Способствовать развитию умения узнавать изображения  с различными качественными признаками.

1

4

 

Восприятие лиц. Эмоциональное состояние

Формировать умение воспринимать лица и определять эмоциональное состояния человека.

2

5

 

Предметы. Анализ предметов (детали, части, расположение в пространстве)

Способствовать активизации зрительного анализа и синтеза

2

6

 

Восприятие символов (букв, цифр)

Формировать умение воспринимать символы (буквы, цифры) в пространственном изображении.

2

7

 

Пространственная ориентировка (схема тела)

Активизировать умение ориентироваться в схеме собственного тела и не только своего, но и друга.

2

8

 

Пространственная ориентировка

Развивать представления о расположении предметов в пространстве относительно себя и о направлениях пространства по отношению к себе : вверху, внизу, направо, налево.

2

9

 

Пространственная ориентировка

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

1

Итого

16

 

 

 

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика ….. 2 класса с трудностями в обучении на 3 четверть 2015/2016 учебного года

 

№ п/п

Дата

Тема

Задачи коррекционной работы

Часы

1

 

1.Обучение правилам безопасности.

2.Восприятие настроения на ситуации

1.Формирование правил дорожного движения. Действовать по ситуации.

2.Формирование умение определять характер и настроение окружающих. Учить воспринимать данную ситуацию для общения

2

2

 

Восприятие сложных движений

Учить воспринимать окружающие явления с помощью движений. Способствовать умению различать разнообразные движения.

2

3

 

Восприятие музыки

Формировать образы различных музыкальных произведений.

Познакомить с характером музыкальных произведений.

Учить реагировать на музыкальные произведения.

2

4

 

Восприятие музыки

Познакомить с различными музыкальными инструментами.

Учить различать музыкальные произведения по их характеристикам: высота, тембр, ритм, темп.

2

5

 

Последовательность событий

Способствовать умению определять последовательность событий.

Учить ориентироваться во времени.

2

6

 

Обучение правил безопасности.

 

Восприятие времени

Формировать умение ориентироваться по часам.

Учить определяться во временных отрезках.

Учить ориентироваться в порядково-временных отношениях.

2

7

 

Пространство и движение

Способствовать умению ориентироваться в комнате, квартире.

Учить различать движения :к себе, от себя.

Учить соблюдать порядок на рабочем столе.

2

8

 

Координация мелкой моторики кисти рук

Учить воспроизводить позу по образцу.

Формировать умение последовательно придавать руке разнообразные положения.

2

9

 

Развитие общей моторики

Развивать подвижность мимических мышц при выполнении специальных артикуляционных упражнений.

Развивать подвижность губ, языка, кистей и пальцев рук при выполнении специальных упражнений.

2

10

 

Запоминание геометрических фигур

Учить запоминать фигуры в последовательности.

Учить находить закономерность и продолжать её.

Учить работать с заданным рисунком.

2

Итого

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …….2 класса с трудностями в обучении на 4 четверть 2015/2016 учебного года

№ п/п

Дата

Тема

Задачи коррекционной работы

Часы

1

 

Обучение правилам безопасности.

Запоминание текста

Актуализировать развитие речи.

Способствовать запоминанию произвольного текста.

Учить монологическим высказываниям.

2

2

 

Развитие логической памяти

Учить использовать мыслительные процессы в качестве опоры.

Формировать умение использовать для опоры для запоминания.

2

3

 

Умение следовать вербальным инструкциям

Учить выполнять задания на основе словесной инструкции.

Формировать умение понимать речь учителя.

2

4

 

Умение следовать невербальным инструкциям

Учить воспринимать объекты окружающего мира.

Формировать различные невербальные образы.

2

5

 

Ориентировать в размерах предметов

Формировать умение сравнивать.

Учить воспринимать окружающие предметы и явления и характеризовать их.

2

6

 

Восприятие геометрических фигур

Учить узнавать геометрические фигуры на моделях, рисунках, фотографиях.

Обучение использованию геометрического терминологией.

2

7

 

Классификация моделей геометрических фигур

Учить классифицировать модели фигур по образцу.

Формировать умения моделировать геометрические фигуры по образцу.

2

8

 

Развитие саморегуляции

Развивать навыки самоконтроля по результату (способу) деятельности. Развивать умение планировать деятельность во времени.

2

9

 

Обследование уровня развития психических процессов

Обследовать зрительное и слуховое восприятие.

Обследовать уровень развития мелкой моторики.

1

10

 

Обследование уровня развития психических процессов

Обследовать элементарных логических операций мышления.

Обследование динамики развития речи.

1

Итого

18

 


 

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика …

Координация мелкой моторики кисти рук

Координация мелкой моторики кисти рук

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика ……

Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий для ученика ……
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022